Перейти к содержимому


Фотография

Технология изготовления пломбираторов

изготовление пломбираторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   SergeM

SergeM

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 20:10

Подскажите, пожалуйста, кто какую УП использует для гравировки пломбиров? Какими фрезами?

 

Похожие темы:
Пломбировочные плашки для свинцовых и пластмассовых пломб
Еще раз про технологию изготовления пломбираторов
Гравировка пломбиров - много

 


  • 0

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 05 Март 2009 - 22:41

По стратегии – гравировка по линии оптимально (вот тут обсуждалось).
По автоматизации процесса - смотрите эту тему.
По инструменту - на любителя: кто-то гравирует коническими граверами, кто-то сферическими, а кто-то центровочными сверлами.



#3 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 05 Март 2009 - 23:44

Гравировка по вектору. Буквы из одной линии, луче всего центровкой. И клиентам нравится- пластилин не прилипает как если сферической делать.
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#4 OFFLINE   SergeM

SergeM

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 13:05

Спасибо. Эти темы читал. Даже шрифт нашел GRAVER под сферическую фрезу, но только английская раскладка. Но у меня требования к шрифту IMPACT.
Уже попробовал УП выборка. Результат хороший, но медленно.
  • 0

#5 OFFLINE   Александр_

Александр_

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 Март 2009 - 23:48

да ну - какая выборка. по вектору и все. я центровкой ВК6 делаю.
  • 0

#6 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Март 2009 - 15:12

Поддерживаю. Быстро и качественно.
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#7 OFFLINE   SergeM

SergeM

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 20:01

да ну - какая выборка. по вектору и все. я центровкой ВК6 делаю.

Что это за зверь?
  • 0

#8 OFFLINE   Александр_

Александр_

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Март 2009 - 02:18

вот такой

Прикрепленные изображения

  • goods_icon4000.jpg

  • 0

#9 OFFLINE   ak76

ak76

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Из:Киров

Отправлено 21 Март 2009 - 02:05

Что это за зверь?

зверь для сверления центровых отверстий оснащенный режущей частью из вольфрамокобальтового твердого сплава изготовленного методом порошковой металлургии , 6 означает размер зерна порошка из которого этот зверь был изготовлен (кажется). применяется как правило для обработки чугуна и нержавейки с титаном. выбор обрабатываемого материала обусловлен химическим составом режущего инструмента.
  • 0
Roland + ccg

#10 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 21 Март 2009 - 20:58

Шестерка в ВК-6 означает не размер зерна, а содержание Кобольда при спекании Карбида Вольфрама при изготовлении этого победита, а за размер зерна отвечают дополнительные индексы:
ВК-6 - "рядовой"
ВК-6М - Мелкозернистый
ВК-6ОМ - Особомелкозернистый

Чем мельче зерно тем обычно более стойкий инструмент.....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#11 OFFLINE   MaxVell

MaxVell

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Апрель 2009 - 19:01

Как показала практику хороший шрифт для пломбиров это Cyrilic Heavy до 6 размера даже не требует дополнительной обработки (подвижки кривых - веторов в Арткаме при 0.2 фрезы)


  • 0
Оборудование PNC-2300 мое, на работе фрезер Mectronic DB-800, лазеры Mercury-25Вт и Venus-35вт

#12 OFFLINE   aborigen

aborigen

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 07 Март 2010 - 18:32

Вчера смотрел центровки на техническом рынке. Твердосплавных не нашел. Есть марки стали Р6М5, Р12 и Р18.
Господа, кто-нибудь пользовался подобным инструментом?
Хотелось бы узнать насчет заповеди "не убий" - скорорость реза и глубина за проход. Хоть приблизительно. Для латуни.
  • 0

#13 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 07 Март 2010 - 19:23

максимальные обороты, 0,5-07 м/мин 0,2-0,4 мм глубину смотря какая фреза или гравер
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#14 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 15:20

Вот сваял пломбирчики.. Самому нравятся.. 3х4мм, высота букв 0,7мм, глубина 0,2мм. Магний 7мм. Гравер GravMan'овский 0,1/30 град. Недавно начал по магнию- все латунь да латунь.. Чудо-материал! Без лупы не вижу.. :-))) вот оне!!!
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#15 OFFLINE   HAMM

HAMM

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодар

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:03

Вот сваял пломбирчики.. Самому нравятся.. 3х4мм, высота букв 0,7мм, глубина 0,2мм. Магний 7мм. Гравер GravMan'овский 0,1/30 град. Недавно начал по магнию- все латунь да латунь.. Чудо-материал! Без лупы не вижу.. :-))) вот оне!!!

Я так понимаю заказ связан с РЖД , если не секрет что и чем там опечатывается такими маленькими штучками?
  • 0

#16 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:13

КИПы каки-то..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#17 OFFLINE   BorA

BorA

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кузбасс

Отправлено 11 Июль 2012 - 12:27

Если есть возможность выложите для примера УП для изготовления пломбира из под Artcam. Проблема заключается в том, что изображение гравируется за один проход, хотя задаю 0.2 мм за проход и итоговая глубина 0.7 мм. Пробовал "гравировка по средней линии" и "обработка вдоль векторов".
  • 0

#18 OFFLINE   Artemi4

Artemi4

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 Август 2013 - 18:47

Привет всем!

Вопрос по настольному пломбиру:
В нём верхний пятачок латунный с гравировкой - всё понятно, вот из какого материала нижний и как его сделать? Т.е. в латунном буквы внутрь, а на нижнем наружу, и при сдавливании они стыкуются.
  • 0

#19 OFFLINE   Lidek

Lidek

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 00:46

Здравствуйте, коллеги!

 

Помогите пожалуйста советом

 

Как сделать правильный пломбир под сургуч / пластилин?

 

Есть пример двух печатей, номер №1 как образец, делал не я

 

и печать №2, первая моя печать, делал гравером с полкой 0.2, траектория 2d Гравировка, углы получились под 90 градусов, 

 

хочу сделать как №1,  на ней скос у букв.

 

Вопрос, какую фрезу мне для этого нужно, точные параметры, было бы идеально, если номер из гравмановских фрез. 

 

Правильную ли траекторию я выбрал или какую траекторию лучше применять? (если можно  с поднастройками)

 

Буду благодарен за помощь!

 

Спасибо. 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Admin: 14 Сентябрь 2018 - 07:21
Перенесено

  • 0

#20 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 08:30

Для гравировки пломбира №1 скорее всего использовалось центровочное сверло или коническая фреза типа K2QXJ.

Линии и текст - гравировка по средней линии, звезда - 2d гравировка.

Шрифт из одной линии для обработки "по вектору" обсуждался в этой теме.







Темы с аналогичным тегами изготовление пломбираторов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных