Перейти к содержимому


Фотография

Точность геометрии инструмента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Lantana

Lantana

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Екатеринбугрт

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:02

столкнулся с проблемой не точности фрезеровки , определилось что инструмент значительно расходится по размерам с тем что на нем написано . ВОПРОС кто и как борется с этой проблемой поделитесь опытом.


  • 0

#2 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Из:Казахстан

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:54

Может у вас в цанге плохо сидит фреза , или центр смещен
Всего встречал две еденицы измерения инструмента
В мм и в дюймах , если все перевести в мм ,есть небольшая погрешность
Скажем есть 6мм фреза в диаметре ,а есть 6,1 мм , 12 мм и 12,2 мм
Соответственно для них и цанги разные
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#3 ONLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:54

Напрашивается простой ответ:измерить и прописать инструмент правильно.
Но как-то не очень информативно "столкнулся с проблемой не точности фрезеровки" и "инструмент значительно расходится по размерам".Тут бы подробнее.И с фото желательно.Ещё геометрия инструмента может меняться после заточки(после плохой - до неузнаваемости)

Сообщение отредактировал yaso73: 25 Октябрь 2011 - 09:58

  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#4 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:00

Я вычисляю так. Вырезаю две одинаковые фигуры,например квадрат.Один снаружи,другой внутри. Вставив один в другой измеряю зазор, он и есть погрешность с учетом биения,цанги и т.п. Из предполагаемого диаметра фрезы надо половину этой дельты вычесть. Если детали не входят друг в друга-прибавить.
  • 0
С уважением, Олег.

#5 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Из:Казахстан

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:20

Если к примеру фрезой 3 мм резать акрил , то по началу квадраты плотно входят друг в друга
Пол дня поработал ,нужно уменьшить внутрений квадрат на 0,1мм
В зависимости от плотности материала придется изменять до 0,3 мм , чтобы квадраты входили друг в друга
Если работать по дереву , изначально нужно уменьшить внутрений квадрат на 0,2 мм , иначе не войдет
Материал при фрезеровке ,немного сжимается и обратно
По хорошему ,замеряют инструмент при вращении , есть специальная лупа для этого
А так , штангелем (естественно не с включенным шпинделем ) , находим самую широкую точку на резце ,забиваем в параметры
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных