Перейти к содержимому


Фотография

Режимы и скорости резки на Китайских лазерах

Режимы резки лазером

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 18:16

Для начала, как уже писалось в одной из тем. Привожу пример резки оргстекла, только теперь не пластин высотой 2мм, а оргстекла Plexiglas различной толщины.

Лазерный излучатель Китай(Стекло) Длина 86мм, диаметр 50мм, заявленная производителем мощность 45-50ВТ
Компрессор на 0,3 атмосферы
Линза 38мм
Станок - Qualitech 9G 530

Оргстекло Plexiglas

2мм толщина, мощность 95% - скорость 24мм/сек
3мм толщина, мощность 95% - скорость 11мм/сек
4мм толщина, мощность 95% - скорость 8мм/сек
5мм толщина, мощность 95% - скорость 6мм/сек
6мм толщина, мощность 95% - скорость 5мм/сек
8мм толщина, мощность 95% - скорость 2мм/сек
10мм толщина, мощность 95% - скорость 1мм/сек
15мм толщина, мощность 95% - скорость 0,6мм/сек
 

Похожие темы:
Параметры резки и гравировки
C какой скоростью и мощностью резать оргстекло?
Оргстекло вскипает в месте резки

 


  • 0

#2 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Интересы:продажа оборудования
  • Из:Ярославль

Отправлено 12 Август 2011 - 19:18

Леш, опять эта странная зависимость , скорость падает в 2 раза при резке 3 мм ? сам голову ломаю, а дальше вроде вче логично
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#3 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 13 Август 2011 - 10:35

Леш, опять эта странная зависимость , скорость падает в 2 раза при резке 3 мм ? сам голову ломаю, а дальше вроде вче логично

Sinner, это называется "нелинейная зависимость"

Прикрепленные изображения

  • s1.gif

  • 0

#4 OFFLINE   Dlmayar

Dlmayar

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2011 - 13:38

А не может ли быть такого падения в производительности из-за мощности компрессора? Скажем на те же 2мм пластика его хватает, а 3мм и далее он уже продувает не так хорошо?
  • 0

#5 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 15 Август 2011 - 13:47

Sinner, это называется "нелинейная зависимость"


Фунция описываюющия данный процесс назвается - Гипербола :rolleyes:
  • 0

#6 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2011 - 14:11

Реально скорости будут выше при использовании компрессора с большим давлением, я уже писал, при резке акрила, расплав затекает обратно и его необходимо выдувать. Соответственно компрессора 0,3 атм маловато.

Леш, опять эта странная зависимость , скорость падает в 2 раза при резке 3 мм ? сам голову ломаю, а дальше вроде вче логично


Ты лучше выложи какой-нибудь тест актуальный, сам увидишь, как реально падает скорость
  • 0

#7 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 15 Август 2011 - 14:34

Алексей, я единственно не могу понять, ПОЧЕМУ по отзывам некоторых пользователей, на станках А4 формата, которые стоят в районе 70 тыс. рублей - тоже стоит труба 40 Вт - но они 3 мм оргстекло режут в несколько проходов?

Сыылки могу привести....
  • 0

#8 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 15 Август 2011 - 14:55

Алексей, я единственно не могу понять, ПОЧЕМУ по отзывам некоторых пользователей, на станках А4 формата, которые стоят в районе 70 тыс. рублей - тоже стоит труба 40 Вт - но они 3 мм оргстекло режут в несколько проходов?

Сыылки могу привести....

Ну во первых в них стоит труба длиной 700мм диаметром 50мм, т.е. - это менее мощная труба. Станки которые продают за 70тыс руб, это станки с системой управления на базе процессора - Risc Cpu, работающей на языке Режущих плоттеров HPGL, и в старых версиях материнок скорость на резку не регулируется, в материнках с чипом на котором написано 3.3G и драйверами впаяными в плату и алюминиевыми радиаторами - скорость на резку меняется, соответственно на них можно порезать за один проход. Ну и компрессора с такими станками идут совсем слабые.
  • 0

#9 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 16 Август 2011 - 15:22

Ну во первых в них стоит труба длиной 700мм диаметром 50мм, т.е. - это менее мощная труба. Станки которые продают за 70тыс руб, это станки с системой управления на базе процессора - Risc Cpu, работающей на языке Режущих плоттеров HPGL, и в старых версиях материнок скорость на резку не регулируется, в материнках с чипом на котором написано 3.3G и драйверами впаяными в плату и алюминиевыми радиаторами - скорость на резку меняется, соответственно на них можно порезать за один проход. Ну и компрессора с такими станками идут совсем слабые.


Я сильно удивлен в хорошем смысле этого слова :unknw:
  • 0

#10 OFFLINE   WillForce

WillForce

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Almaty

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:17

Режу акрил 3 мм Китай на Qualitech 9G 530:
Скорость: 17, мощность 55.
  • 0

Qualitech 11G 960.


#11 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:56

Режу акрил 3 мм Китай на Qualitech 9G 530:
Скорость: 17, мощность 55.


лучще время пишите. %/или не %, не о чем не говорят.
  • 0

#12 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:53

лучще время пишите. %/или не %, не о чем не говорят.


17мм/сек видимо, в программе такие единицы, 55% от 50Вт
  • 0

#13 OFFLINE   WillForce

WillForce

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Almaty

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:46

лучще время пишите. %/или не %, не о чем не говорят.

17 mm/s - скорость, 55% от 50W - мощность
  • 0

Qualitech 11G 960.


#14 OFFLINE   endypauls

endypauls

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 03:12

Я на станке Qualitech 9G 530 научился резать полистирол 3 мм со скоростью 8мм\с. края ровные оплава нет
  • 0

#15 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 23:12

Я на станке Qualitech 9G 530 научился резать полистирол 3 мм со скоростью 8мм\с. края ровные оплава нет


Как насчет фото?)
  • 0

#16 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:02

Может еще кто поделится режимами резки и гравировки на китайских лазерах :).
А то тема вроде есть, а написал фактически один человек.
Устанавливаемя сейчас лазер на 60W, естественно интересен опыт людей.
Не знаю правда или нет, но один из пользователей не рекомендовал изначально на новой трубе работать на 90-100% мощности.
  • 0

#17 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Интересы:продажа оборудования
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:37

да на лазере все подбирается импирическим путем, ну допустим на гравировку так сразу наполную - 400 мм/сек, а дальше пляшем от мощности, бах 50 - пережигает, бах - 40 пережигает, бах 38 - зашибись, вот и вся настройка на тираж :)
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#18 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:16

Т.е. 400 мм/сек на гравировку практичекси на любом материале. Так же? Пробовал пока 300, и везде практически получается.
Вот может не в эту тему, но все же. Что с фокусом на таких китайцах делать? Заодно обозначу модель: JQ-9060. Был кусок оргстекла в коробе по кот. ставить тот самый фокус, была практически сразу утерена и не измерена, так бы щас на фрезерном коробку таких уже сваял (. Он же ставится всегда один на любых материалов от поверхности. Щас вроде эксперементально подобрали один размерчик, чтобы хорошо оргстекло 3 резалась. Но может есть какой то принцип его нахождения. Сеть порыл, пока не очень удачно.
  • 0

#19 OFFLINE   0sIrIs

0sIrIs

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль\Тель-Авив
  • Интересы:Инжиниринг и конструиринг. Лазерная техника. Сэкс, наркотики, рок-н-ролл, жесткий петтинг.
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:25

Да на гравировке еще и линиатурой можно поиграть... чем реже линии тем бледнее рисунок. А скорости можно менять с интервалом 50.... начиная от 300, 350, 400, 450, 500, 550 и думаю максимум 600.... выше не стоит! а мощность... смотря что делать... например если просто заматить акрил, то мощность 20 скорость 400 линиатура 0.1 попробуйти не 60ватке.


про фокус - экспериментально опять же.... ослабляем тубус с линзой, перемещаем вверх-вниз, находим точку самого меньшего диаметра - это и есть фокус.... использовать можно плотную бумагу, фанерку.... не стоит дерево или пластик....

В толстых материалах фокус можно заглубить на 2мм в материал

Сообщение отредактировал 0sIrIs: 23 Ноябрь 2011 - 14:29

  • 0
Китайская техника настраивается бубном, ломом и заклинаниями, чинится самоустранением поломки и юзается кривыми руками!Инструкция – это такая интересная бумага, которую читают только в двух случаях: Первый – это когда читать больше нечего.Второй – это когда все, что уже можно было сломать, сломано.Наша цель - причинить пользу и нанести добро! שלום לכולם

#20 OFFLINE   Alex RekLab

Alex RekLab

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Проектирование, промышленный дизайн, производство, поставки станков с 2005г.
  • Из:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:19

Да на гравировке еще и линиатурой можно поиграть... чем реже линии тем бледнее рисунок. А скорости можно менять с интервалом 50.... начиная от 300, 350, 400, 450, 500, 550 и думаю максимум 600.... выше не стоит! а мощность... смотря что делать... например если просто заматить акрил, то мощность 20 скорость 400 линиатура 0.1 попробуйти не 60ватке.

Можно скорость на полную ставить даже больше 600, если линия не двоится, - оставляйте. Если двоится можно коррекцию в программе сделать.

про фокус - экспериментально опять же.... ослабляем тубус с линзой, перемещаем вверх-вниз, находим точку самого меньшего диаметра - это и есть фокус.... использовать можно плотную бумагу, фанерку.... не стоит дерево или пластик....

Для этого лучше специальную шайбу использовать, все-таки для короткофокусных и среднефокусных линз примерно выставлять фокусное нежелательно.


В толстых материалах фокус можно заглубить на 2мм в материал


Для 1-1,5 Дюйма уже не покатит такое заглубление
  • 0





Темы с аналогичным тегами Режимы резки лазером

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных