Перейти к содержимому


Фотография

Резка ПВХ - подача, обороты, инструмент

обработка ПВХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 OFFLINE   Erdemi4

Erdemi4

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Elista

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:54

Да, объёмные буковки.

Рад за Вас что всё получилось =)
  • 0

#42 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:07

Я ещё наклонное врезание ставлю и вход фрезы с углов убираю чтоб потом можно было удобно наждачкой пройтись.
  • 0
Медведь с бревном

#43 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:42

Рад за Вас что всё получилось =)

Спасибо =)

Я ещё наклонное врезание ставлю и вход фрезы с углов убираю чтоб потом можно было удобно наждачкой пройтись.

Торец клёвый, сейчас будем красить, посмотрим, но наждачка вроде и не нужна.
  • 0

#44 OFFLINE   rekord

rekord

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Tagil

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:06

Не нашел ответ на свой вопрос:
Господа за сколько проходов, делаете раскрой пластика ПВХ толщина 10 мм.
  • 0

#45 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:32

А какой фрезой?Десятку можно и за проход резать,если диаметр фрезы не меньше 6мм.
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.


#46 OFFLINE   Коллега

Коллега

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:52

А какой фрезой?Десятку можно и за проход резать,если диаметр фрезы не меньше 6мм.

У меня настройки Фрезы для ПВХ такие:
25-37 мм/с рабочая подача,
подача врезания 15-25 мм/с
обороты 300-330
Фреза A1DLX315 - стружка вниз 3мм
Глубина за проход у меня выставлена 11 мм
Не менял фрезу уже почти полгода.
Из багов данных настроек: небольшой кантик с обратной стороны (материала), снимается легко хоть чем... использую кусочек оргстекла, иногда карандаш)))) Очень редко ПВХ уплотняется или спекается с пылью подложки (ДВП) и приходится приложить небольшое усилие... в целом все довольны...
  • 0

Станочек Jinan Quick CNC K45MT/2030
Spindle GDZ-125-5.5 ∅125×293 380v 5.5kW 10A 400Hz 24000 rpm


#47 OFFLINE   Radislav

Radislav

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Интересы:?-?-?
  • Из:Башкирия

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:18

ПВХ 10мм, нач.проход 4мм, финишный 10 мм. режет все нормально но почему примерно 2мм след внизу остается?

Прикрепленные изображения

  • пв 2.JPG

Сообщение отредактировал Radislav: 24 Июль 2014 - 20:18

  • 0

#48 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:43

ПВХ 10мм, нач.проход 4мм, финишный 10 мм. режет все нормально но почему примерно 2мм след внизу остается?


Режте сразу на всю глубину, зачем два прохода?
  • 0

#49 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:46

Тоже не понятно зачем два прохода и почему глубина у них разная(если я правильно понял)? Фреза случайно не компрессионная?


  • 0
С уважением, Олег.

#50 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:59

ПВХ 10мм, нач.проход 4мм, финишный 10 мм. режет все нормально но почему примерно 2мм след внизу остается?

Потому, что встречное фрезерование используете.  Запустите вырезание наружного контура по часовой стрелке. Все в порядке будет.

 

Вращаем фрезу по часовой стрелке.

Когда фреза идет вперед, то всегда отгибается влево, ибо каждым зубом отталкивается от нетронутого материала впереди себя. А позади-то материала нет, только воздух, компенсировать усилие нечем.

Отжим при съеме 4мм больше, чем отжим при съеме 2мм.


К сведению. Кромка неровная, видимо станок болтает.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 24 Июль 2014 - 21:00

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#51 OFFLINE   Radislav

Radislav

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Интересы:?-?-?
  • Из:Башкирия

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:01

Потому, что встречное фрезерование используете.  Запустите вырезание наружного контура по часовой стрелке. Все в порядке будет.

 

Вращаем фрезу по часовой стрелке.

Когда фреза идет вперед, то всегда отгибается влево, ибо каждым зубом отталкивается от нетронутого материала впереди себя. А позади-то материала нет, только воздух, компенсировать усилие нечем.

Отжим при съеме 4мм больше, чем отжим при съеме 2мм.

Фрезирование попутное а не встречное.

Фреза со стружкой вниз.

Как то думаю в два прохода почище верх будет, но надо попробовать в один.


Тоже не понятно зачем два прохода и почему глубина у них разная(если я правильно понял)? Фреза случайно не компрессионная?

Глубина 4мм и 10мм (6мм) последняя.


  • 0

#52 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:16

Фреза со стружкой вниз.

Край неровный из-за стружки вниз.

 

Фрезирование попутное а не встречное.
...
Глубина 4мм и 10мм (6мм) последняя.

Зазубрина? Но это могли бы и сами заметить.
Но коль фреза со стружкой вниз, то вполне допускаю, стружка напрессовывается таким образом. Но тогда полоска должна смещаться при изменении подача-на-зуб.
Не люблю такие фрезы из-за не гладкой поверхности реза.

При условии надежной фиксации материала я бы делал два прохода с обычной фрезой.
1. Грубая - 8мм с припуском 0,5-1,0.
2. Чистовое - 10 мм без припуска.

Но коль буквы мелкие, то набитая в рез стружка конечно помогает не смещаться изделию.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 24 Июль 2014 - 21:31

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#53 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:26

Фреза со стружкой вниз.


Тем более режте за один проход. И всё будет хорошо.

А какой фрезой?Десятку можно и за проход резать,если диаметр фрезы не меньше 6мм.

Я десятку режу за один проход 2 мм фрезой.

Сообщение отредактировал Олег Иванов: 24 Июль 2014 - 21:26

  • 0

#54 OFFLINE   Radislav

Radislav

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Интересы:?-?-?
  • Из:Башкирия

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:31

Спасибо буду пробовать!!!


  • 0

#55 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:37

Обычная двух-миллиметровая фреза с поднятием стружки вверх тоже часть стружки оставляет в пазе, тем самым предотвращая смещение изделия. Да и трех-миллиметровая тоже.
Подачей на зуб только поиграться нужно.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#56 OFFLINE   Radislav

Radislav

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Интересы:?-?-?
  • Из:Башкирия

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:39

Обычная двух-миллиметровая фреза с поднятием стружки вверх тоже часть стружки оставляет в пазе, тем самым предотвращая смещение изделия. Да и трех-миллиметровая тоже.
Подачей на зуб только поиграться нужно.

Что значит подачей на зуб?


  • 0

#57 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2014 - 21:42

Что значит подачей на зуб?

Подача на зуб - основной параметр обработки материалов резанием.
Суть - толщина стружки. Она зависит от оборотов, подачи и количества зубов.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 24 Июль 2014 - 21:44

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#58 OFFLINE   Radislav

Radislav

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Интересы:?-?-?
  • Из:Башкирия

Отправлено 26 Июль 2014 - 13:42

ПВХ 10мм, нач.проход 10мм, финишный 10 мм. режет все нормально !!! фрез.со стружкой вниз, ПВХ с пленкой.

Прикрепленные изображения

  • пвх на глуб.JPG

  • 1

#59 OFFLINE   Михаил Федоров

Михаил Федоров

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:00

Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста точно модель фрезы и параметры для чистового фигурного раскроя ПВХ. 10-20 мм.
Но нужна не любая, которая бы резала. А точно чтобы было без рваной кромки или "махрушек". Торец гладкий.
Режем мелкие и средние буквы из ПВХ и качество важно. Пластик 

Под цангу 3.175 , режущий диаметр 2 или 3.175 мм.

 

ПВХ у нас PALIGHT LITE в основном 5, 10 и 19 мм.

 

Спасибо. Надеюсь найти тут ответ от тех, кто именно режет ПВХ на чистовую без дальнейшей ручной обработки от кромок.


  • 0

#60 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:42

Для легкого понимания процесса резки, возьмите любой нож у себя на кухне и попробуйте порезать свежий батон. Фреза должна откалывать маттериал, а не мять. Отсюда и режимы резания. Там есть еще один неприятный момент, стружка должна отводить не менее 80% тепла. Учитесь, чё.

Тута Иван продавец фрез, прозвонитесь, проконсультирует видимо. Он, вроде раньше продавал и сам резал.


Сообщение отредактировал vv92: 08 Октябрь 2014 - 19:42

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!





Темы с аналогичным тегами обработка ПВХ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных