
Сообщений в теме: 84
#41
OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:14
Так, для смеха, еще раскажу, "испортив" полировку "плотной" обработкой (ну супер-пупер разрешением)-получите не сильно долгую стойкость (ну дольше деградируют большие площади не испорченного материала-и ваша покраска дефектов, да-да, прекрасна в вечности). И объясните мне неразумному, зачем в камне это заказывать?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#42
OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 23:46
Ну я то помоложе конечно, всего лишь с 1976 года....начал работать руками )))), а вот за лазер стал (как звучит громко то),лет пять назад.Это привычка ещё с ручной гравировки осталась, бью вручную уже давно.Диаметр спиц берётся такой, чтобы была интересная фактура, схожая по пупырчатости с кожей гомо-сапиенс.Тот же приём использовали старые фотографы с помощью тиснения.Вообще за годы первых пятилеток привык к крупному зерну.Работал ручником с 1999 года.
Что именно заказывать. Портреты и надписи?Так, для смеха, еще раскажу, "испортив" полировку "плотной" обработкой (ну супер-пупер разрешением)-получите не сильно долгую стойкость (ну дольше деградируют большие площади не испорченного материала-и ваша покраска дефектов, да-да, прекрасна в вечности). И объясните мне неразумному, зачем в камне это заказывать?
Так это же бизнес.Я же больше ничего не умею ))), я же говорил, ну поздно мне переучиваться )))
#43
OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:45
Наследующий год уже клиенты подкрашивают.и ваша покраска дефектов, да-да, прекрасна в вечности
Так уж повелось. У нас - портреты, в Америке - в основном лишь надписи.И объясните мне неразумному, зачем в камне это заказывать?
#44
OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 13:43
Laser Imaging & Design, Inc.Наследующий год уже клиенты подкрашивают.
Так уж повелось. У нас - портреты, в Америке - в основном лишь надписи.
Если вы говорите про Америку, и делают ли там портреты, неплохо бы вам посмотреть этот сайт, быть может даже с познавательной целью.
Так, ну скажем на всякий случай, а то с таким большим стажем в гравировке руками. да еще теперь и лазером...
А про покраску на другой год клиентами, да еще гравировку после лазера, я вам не завидую.
За пять лет покраски портретов после лазера ни одного нарекания и перекраски, тем более претензии что что-то не так.
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 30 Сентябрь 2013 - 13:52
#45
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 01:31
Честно говоря, не понял ваших выводов, скорее всего так же как и не поняли вы, о чём писал я. Имелось ввиду, что моя работа выполнена таким образом, что в принципе не требует обязательной покраски и может сдаваться в таком виде, либо по желанию клиента, который красит по собственной инициативе и на своё усмотрение. Это касается как лазерных так и нелазерных работ . Вообще тема с покраской меня интересует слабо, скорее вообще не интересут(какие краски, сколько держатся, и т.п.), так как портреты и так смотрятся качественными. Тут да, мне завидовать нечему. Если говорить про Америку - оотношение памятников с портретами к памятникам без портретов можно проследить, побывав на кладбище. Рекламный сайт арт-студии тут картины не покажет.Laser Imaging & Design, Inc.
Если вы говорите про Америку, и делают ли там портреты, неплохо бы вам посмотреть этот сайт, быть может даже с познавательной целью.
Так, ну скажем на всякий случай, а то с таким большим стажем в гравировке руками. да еще теперь и лазером...
А про покраску на другой год клиентами, да еще гравировку после лазера, я вам не завидую.
За пять лет покраски портретов после лазера ни одного нарекания и перекраски, тем более претензии что что-то не так.
#46
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:42
Про портрет без покраски, мы тоже это проходили, в свое время.
А работу сдать можно, даже если она сделана топором. Все зависит от клиента или его понимания, ну и конечно от умения запудрить...
С арт-студией тоже все понятно, люди просто балуются и вкладывают деньги в никуда, играются...
А работу сдать можно, даже если она сделана топором. Все зависит от клиента или его понимания, ну и конечно от умения запудрить...
С арт-студией тоже все понятно, люди просто балуются и вкладывают деньги в никуда, играются...
#47
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:55
У нас был кадр, костюмы на полных ростах скарпелью отчебучивал, так сказать, мини-топориком.И уходило на ура. Артстудия думаю в убытке не будет - надписи, эпитафии, пейзажи..кадры военной хроники и прочее.А работу сдать можно, даже если она сделана топором.
#48
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:35
Тут вы меня правильно поняли, про сдачу клиенту готовой работы.У нас был кадр, костюмы на полных ростах скарпелью отчебучивал, так сказать, мини-топориком.И уходило на ура.
Главное суметь запудрить, где портрет, а где и мозги.
Но свои то запудрить сложно, со своими то только можно договориться, типа и так сойдет или сделать так что и через пять лет клиент будет доволен.
Как то так ))))
#49
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:09
Клиент не всегда понимает, что некрашеный портрет относительно вечен и более качественно отгравирован в сравнении с крашеным.Другой вопрос, нужно ли это качество самому клиенту... Вот англичане при строительстве яхт накладывают семь слоев лака на предметы интерьера и экстерьера, вне зависимости от того, надо это заказчику или нет.Они не могут по другому. Конечно, если покрасить портрет, клиенту гарантирован культурный шок и мощный всплеск эндорфинов, от которых вы станете почти его родственником, но я всё таки поборник горькой правды, которая гласит, что в слишком ярком и красочном часто бывает подвох. Хотя в наш век дешевизна и яркость заметно обогнали правду в ценности, если не девальвировали её полностью. Бывает, как вы сказали и сам производитель уверяет себя в собственной порядочности, сделав какой нибудь лубочный кич.Поэтому дискутировать о наличии или отсутсвии преимуществ в использовании краски мне не хотелось бы - любой человек(я не исключение) будет выставлять свой не самый лучший гешефт в виде добропорядочной истины, так как сам человек по своей природе не склонен быть самокритичным к собственной посредственности, особенно когда дело касается того, чем он зарабатывает себе на хлеб. Возможно и я начну мазать краской и петь этому осанны.или сделать так что и через пять лет клиент будет доволен.
Как то так ))))
#50
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:53
Если вы говорите о покраске портрета чтобы запудрить мозги заказчику, это одно.
А если вы говорите о покраске портрета чтобы добавить контраста (белого цвета) к естественному цвету камня, это другое.
Если не так, то объясните, зачем вы пудрите портрет цинком, для самоутверждения или самоудовлетворения.
Почему бы тогда не пудрить цинком, ведь с ваших слов и так хорошо, а клиент потом сам покрасит.
Или вы пудрите только свои или лазерные огрехи после гравировки.
У меня этих огрехов просто нет.
Я крашу что портрет что буквы целиком, а не для того чтобы что-то там спрятать.
А если вы говорите о покраске портрета чтобы добавить контраста (белого цвета) к естественному цвету камня, это другое.
Если не так, то объясните, зачем вы пудрите портрет цинком, для самоутверждения или самоудовлетворения.
Почему бы тогда не пудрить цинком, ведь с ваших слов и так хорошо, а клиент потом сам покрасит.
Или вы пудрите только свои или лазерные огрехи после гравировки.
У меня этих огрехов просто нет.
Я крашу что портрет что буквы целиком, а не для того чтобы что-то там спрятать.
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 03 Октябрь 2013 - 17:08
#51
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:12
Пудра используется лишь как компонент производственного процесса, как скажем, эмульсия на металлообрабатывающем станке или намазывание салом метчика при нарезке резьбы в нержавейке или использование зеркала портретистом для "свежего взгляда" при работе с натуры. Но ни пудра, ни сало ни эмульсия ни зеркало затем не требуется для дальнейшей эксплуатации.Хотя если на то пошло, то я испытывал некоторое самоудовлетворение или даже самоутверждение, когда видел, как эмульсия помогает резать металл или как с помощью сала метчик лезет туда, где без него ломается... В этом определённо что-то есть, бывает люди просто лопают упаковочные пузырьки из полиэтилена и испытывают наслаждение.Огрехи не могут быть ни мои , ни лазерные - это огрехи структуры камня и вам это известно.Готовый портрет впоследствии можно как пудрить так и не пудрить - будет нормалдьно.Я слегка припудриваю перед сдачей, так как нас заставляли это делать руководители.Или вы пудрите только свои или лазерные огрехи после гравировки.
Сообщение отредактировал Polnopop: 03 Октябрь 2013 - 17:16
#52
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:44
А....я понял.
Пудру вы используете для натирания иголок перед гравировкой, чтобы они, иголки, легче входили в гранит, и точка становилась ярче и жирней.
Ну в общем подобно метчику, который натирается салом для более мягкого врезания в металл.
По поводу эмульсии, тоже очень ценная подсказка, надо будет попробовать поливать камень во время гравировки лазером, может тогда и мне не придется красить портреты, да и надписи за одно.
Да...и если вы правили огрехи структуры камня после лазерной гравировки иголкой или пучком. то вы должны были заметить что воздействие луча на камень и воздействие иголки на камень оставляют разный след на камне, разный по цвету...
Пудру вы используете для натирания иголок перед гравировкой, чтобы они, иголки, легче входили в гранит, и точка становилась ярче и жирней.
Ну в общем подобно метчику, который натирается салом для более мягкого врезания в металл.
По поводу эмульсии, тоже очень ценная подсказка, надо будет попробовать поливать камень во время гравировки лазером, может тогда и мне не придется красить портреты, да и надписи за одно.
Да...и если вы правили огрехи структуры камня после лазерной гравировки иголкой или пучком. то вы должны были заметить что воздействие луча на камень и воздействие иголки на камень оставляют разный след на камне, разный по цвету...
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 03 Октябрь 2013 - 17:48
#53
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:44
Порошок используется не для лучшего вхождения в гранит, а для лучшего восприятия тёмных точек из включений, по которым нужно бить в процессе подчистки. Так сказать, прицел для снайпера. Хотя если представить, что иглы под порошком лучше входят в камень... я думаю что эта теория не лишена смысла - она определённо способна вызвать положительные эмоции, о которых вы писали. А вера - великая сила.В начале века французские велогонщики всерьез считали, что курение способствует увеличению обьема лекгих и стимулирует работу мышц. Некоторые и побеждали. Они курили прямо во время заездов. Пробуйте, только не на заказе - вдруг не получится, я не виноват.надо будет попробовать
Контрастность абсоллютно одинакова. У меня валяется портрет, гравированный ударным станком. Всё то же самое. Точки ни ярче ни бледнее. Разговоры о том, что лазер дает тёмные точки - околонаучный миф.воздействие луча на камень и воздействие иголки на камень оставляют разный след на камне, разный по цвету...
Сообщение отредактировал Polnopop: 03 Октябрь 2013 - 18:44
#54
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:46
Тут я вообще вас не могу понять, что значить некрашеный портрет более качественно сделан по сравнению с крашеным.Клиент не всегда понимает, что некрашеный портрет относительно вечен и более качественно отгравирован в сравнении с крашеным.
Получается что вы лазеру объясняете, что этот портрет я буду красить, поэтому его можно сделать не очень качественно, а это я не буду красить, его надо сделать качественнее.
У вас еще и лазер с интеллектом.
Или вы когда работали руками, тоже себе такую установку давали, этот красим. можно делать хуже, этот не красим, делаем лучше.
#55
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:59
Обьяснять надо не лазеру, а тому, кто ретуширует вручную.Например, этот портрет чистить не надо , он пойдёт под покраску. А вот из этого сделай конфекту, чтобы заказчик подумал, что он в галерее Уфицци.Тут я вообще вас не могу понять, что значить некрашеный портрет более качественно сделан по сравнению с крашеным.
Получается что вы лазеру объясняете, что этот портрет я буду красить, поэтому его можно сделать не очень качественно, а это я не буду красить, его надо сделать качественнее.
У вас еще и лазер с интеллектом.
Или вы когда работали руками, тоже себе такую установку давали, этот красим. можно делать хуже, этот не красим, делаем лучше.
#56
OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:08
Я думал что у вас юмором все в порядке, это по поводу натирания спиц.Порошок используется не для лучшего вхождения в гранит,
Контрастность абсоллютно одинакова. У меня валяется портрет, гравированный ударным станком. Всё то же самое. Точки ни ярче ни бледнее. Разговоры о том, что лазер дает тёмные точки - околонаучный миф.
А по поводу мифологии в лазерной гравировке, практика а не научное обоснование показывает обратное, но это к слову.
Опять вы мне Америку открываете, разве есть еще и ножной способ ретуширования фотографии.Обьяснять надо не лазеру, а тому, кто ретуширует вручную.
Или вы под ретушью понимаете только рисование коллажей, например тех, которые делают под ударные станки и боятся показывать людям, клиентам эту так называемую ретушь на экране монитора, чтобы не отпугнуть этого самого клиента.
#57
OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:47
Вот ссылка Ретушь — Издательский словарь — Яндекс.Словари
Это в догонку Редактирование изображений — Википедия
Это в догонку Редактирование изображений — Википедия
#58
OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:13
Может кто хочет такую штучку попробовать...оТгравировать конечно же )))))
Прикрепленные файлы
#59
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:15
Думаю STAR не очень обидится.
Я все таки к этому тоже причастен...
Я все таки к этому тоже причастен...
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 14 Декабрь 2013 - 15:20
#60
OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Лазер для камня, гравировка камня
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных