Перейти к содержимому


Фотография

Технология изготовления клише

изготовление клише Обработка магния Обработка латуни

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#21 OFFLINE   SergeM

SergeM

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:41

Товарищи-технологи. Какая все-таки должна быть глубина плоского клише для тиснения? А то у нас разброс от 1,5 до 3 мм. Соответственно, чем глубже, тем дольше фрезеруется.
  • 0

#22 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:40

Для тиснения чего? Даже по коже хватает зачастую 1 мм. Ну, бывает правда и до 3мм. Смотря какой макет. Вообще клиенты приходят убежденными в том, что тем глубже, тем круче и лучше- но когда достаточно образно объяснишь, какое клише "дольше живет"- особенно с тонкими линиями- все меняется до "наоборот"
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#23 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:29

Да и за глубину и ценник задирать - ведь дольше фрезеровка - тогда и будут заказывать разумно достаточные, а не от балды глубину требовать... За отдельные деньги можно и 20мм сделать глубину коли очень просят... ;)
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#24 OFFLINE   SergeM

SergeM

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:37

Это понятно. Основные виды работ, тиснение по папкам из кожзама, ежедневникам. Какая глубина достаточна? И как она зависит от макета? То есть если большие пространства между элементами?
  • 0

#25 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:25

Когда я работал в одной маленькой полигафической компании, где занимались послепечатной обработкой, то клише с большими просветами старались не делать, а набирали на декеле элементы - т.к. зачем гравировать большие пространства, сделали отвод на 4-5 мм от рабочей зоны да глубина на бумагу 0.6мм - и то хлеб - просто станочек -Роланд был слабенький, поэтому и не мучали, хотя одни ребята для поводков собачих заказывали клише 1.5 мм - но и драли с них двойную цену, но это было давно....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#26 OFFLINE   ak76

ak76

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Из:Киров

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:38

Глубина 1.6 мм за глаза. клиенты иогда просят поглубже дескать отпечатывается граница непосредственно клише, тогда поднимаю цену (обижаются???!!!) , но те кто занимаются тиснением постоянно такие вопросы не ставят хватает 1.6 мм
  • 0
Roland + ccg

#27 OFFLINE   ASIMO

ASIMO

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
  • Интересы:Работа!!!:))) Пару лет работаю с ArtCam, режу клише для горячего тиснения на SD-3025. Ну и поделки и всякие 3D-штуковины для кайфа и друзьям. Очень интересно!!!
  • Из:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:35

Для конгрева делали из специальных паст


Не подскажете, что за пасты и где можно раздобыть? Очень интересует конгрев - хочу попробовать. Только плоским клише с фольгой и без неё тесним, а хочется клиентов удивить))))))))
  • 0

#28 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:42

По пастам - не подскажу - этим занимался с 1998 по 2001 года, а за это время "наука" и поставщики (иных уж нет, а те - далече) двинулись далеко вперед, но в том-же посту привожу альтернативный вариант аддитивного изготовления контрматрицы из отожженой алюминиевой фольги и автомобильной шпатлевки - такие контрматрицы отхаживали до 40тыс оттисков по конфетным картонным коробкам...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#29 OFFLINE   Ermek878

Ermek878

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktobe
  • Из:Актюбинск

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:01

Народ, поделитесь ArtCam файлом с режимами обработки клише. Хочу посмотреть какой он должен быть и как примерно он обрабатывается.
  • 0

#30 OFFLINE   Дед

Дед

    Мудрый научный сотрудник

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, г. Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:32

Присоединяюсь к предыдущему посту. Как пользоваться функцией Арт кама "клише-матрица"? И еще поделитесь ссылочкой на полный техпроцесс от изготовления клише до изготовления готового изделия. Чем давить? Какой мат-ал использовать в качестве основы для готового изделия? На примере простенького значка.
  • 0

#31 OFFLINE   Zaryk

Zaryk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Львов

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:42

У меня вот такое вчера получилось :sorry:

Изображение

Из проблем:
1. Скотч в топку, сначала держит, а потом "плывет". Нужно ваять тиски или зажимы.
2. У Арткама нету наклонного врезания для граверов в стратегии "гравировка", а в обработке рельефа есть. Это исключает использование гравера с нулевой полкой, а надо... :blush:
3. Предыдущие посты актуальны.

У меня скорость фрезеровки 2 мм фрезой и заглублением 0,75 мм равна 500 мм\мин (с большим запасом), гравировка 200 мм\мин.
  • 0

#32 OFFLINE   Ermek878

Ermek878

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktobe
  • Из:Актюбинск

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 02:42

Люди, скинте подготовленый вами клише с упешкой, интересно посмотреть как она обрабатывается и как выгледит. Лучше один раз увидить чем сто раз услышать.
  • 0

#33 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:17

Вот.. В 9-м АртКаме. Простенькое клише, (немного "непричесанное", но то что надо видно) обрати внимание на "смещение цилиндрического инструмента", включенные функции доработки и подрезки углов. Струмент фреза 2 мм, затем гравер 30 град 0,2мм и доработка элемента 30 град 0,1мм. Первое УП для 2мм- это без смещения инструмента. В УП видимость включи-выключи, будет видно как работает смещение..

Прикрепленные файлы


  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#34 OFFLINE   deemon

deemon

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Подольск

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:33

Люди, скинте подготовленый вами клише с упешкой, интересно посмотреть как она обрабатывается и как выгледит. Лучше один раз увидить чем сто раз услышать.



Вот. Файл клише для плоского тиснения. Для Roland EGX-400.
PICT1.jpg
Вот файл ArtCam 9 с упешками. Они может не идеальны но результат есть.
Прикрепленный файл  pst.zip   286,74К   940 скачиваний
  • 0

#35 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:37

В субботу все глючило и мучило.. Бывают такие денечки, у всех бывают.. Но вот под конец рабочего дня объявился представитель винзавода с очередным заказом на клише- порадовал... Первое клише для горячего тиснения, РусАлка, которое я им делал в июле, прошло уже 6000000 оттисков! С нулями не ошибся. 6 миллионов!!! Здесь конечно в основном заслуга мастеров- наладчиков, но тем не менее.. Раньше винзавод заказывал клише в столице, из магния. Детализация желала быть лучшей, ну и тиражестойкость была максимум 250-400 тыс., обычно гораздо меньше. А теперь мне приятно.. :-) Это я пишу не только "на эмоциональной волне", но и мало-ли.. Коллегам может что в голову придет в таком плане...

Прикрепленные изображения

  • RusAlka_w.jpg

  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#36 OFFLINE   Ermek878

Ermek878

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktobe
  • Из:Актюбинск

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:35

Благодарю вас за скинутые файлы. Я уже собирался Черновой, Чистовой работой обрабатывать. Представляю сколько бы я времени потерял, на все это.
  • 0

#37 OFFLINE   Zaryk

Zaryk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Львов

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:52

Подниму немного тему :rolleyes:
Замечал ли кто нибудь такую вещь. Создаем в Арткаме стратегию "Гравировка", добавляем фрезу 2 мм, конические граверы 60гр полка 0.5 и 60гр полка 0.1. Тоисть фрезой снимаем большие участки, потом проходим по контуру и мелкие участки гравером 60х0.5 и "заполировываем" по контуру с подрезкой углов гравером 60х0.1. По логике последний гравер должен работать только на углах, но на практике совсем не так. Он конкретно снимает ещё десятку по всему контуру и в результате все элементы клише тоньше на 2 десятки!
Инструмент новый, углы и заточка идеальные, в ноль по Z попадаю идеально. Получается, что Арткам неправильно генерит УП для этого гравера?
  • 0

#38 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:12

По силе привычки клише делал и делаю только через обработку элементов - так меньше пучит металл ( где-то на форуме про это писал) ... Еще одна причина почему через них - сила привычки: в далекий 1998 год в 3 версии ArtCAM-а не было обработки гравировка, а элементы уже были, хотя и косячила их математика через раз, как это делает сейчас в гравировке несколькими фрезами, если делать с отступами и с многопроходностью...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#39 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:02

Отступы никогда не делаю при гравировке. Врубаю "отклонение цилиндрического инструмента" для двойки фрезы, затем запущаю или гравер 02 или 05 затем 01 с подрезкой и "только остаточным гравированием". Эффекта "излишнего съема" не наблюдал, другое дело если работал с вдребезги переточенным гравером (т.е не только полка переточена, а и кромка), указывал в УП угол заведомо чуть больший. (Ежели что, можно чуть заглубить с пульта:-))
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#40 OFFLINE   Zaryk

Zaryk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Из:Львов

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 03:00

Так как вопрос напрямую относится к клише, то решил не создавать новую тему. Столкнулся с проблемой изготовления патриц. Нужны гравированные патрицы из текстолита. Какая методика построения их в Арткаме? Нужно ли учитывать толщину бумаги по которой будут конгревить? :unknw:
  • 0





Темы с аналогичным тегами изготовление клише, Обработка магния, Обработка латуни

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)