Перейти к содержимому


Фотография

Выбор лазерного станка для резки картона

лазер для картона резка картона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 OFFLINE   Trade

Trade

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Мск

Отправлено 16 Июнь 2011 - 15:49

Всем привет.
Я сейчас занимаюсь созданием и запуском производственной линии.
Это цикл по производству термоаппликаций из страз.
В нем присутствует оборудование, в том числе лазерный станок. Это единственное, что мы еще не приобрели.

Так как в таком оборудовании я новичок, прошу помощи у понимающих.

Был на производственной линии конкурентов, они используют CMA-6040
Как вы считаете, этот аппарат достойный по качеству и прочим характеристикам? Есть ли аналоги?

Некие подробности о лазере:
Стол нужен не менее 40 х 60 см (больше - лучше).
Станок режет в основном картон до ~6 мм в толщину.
Из рабочей недели станок в работе находится около 4-8 часов.
Хочется иметь сервис к нему в Москве + доступный ремонт/запчасти.

Большое спасибо. Владимир.
 

Похожие темы:
Как сделать чистый край при резке картона
Резка картона на Рабит
Резка картона на фрезерном станке
Чем резать плотный декоративный картон?
Посоветуйте станок для резки плотного картона


  • 0

#2 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:41

в Черкесске такие вещи делают на лазерах, проданных нашей коммпанией, а так правда ваша подойдет любой лазер начиная от 60 ватт (мощность лазера).
  • 0


Если долго тужиться - голова закружится!


#3 OFFLINE   babin

babin

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Formula1 HMR
    Сервисный инженер фирмы МакХаус
    по лазерным граверам GCC
  • Из:Ukraine

Отправлено 22 Июнь 2011 - 02:25