Перейти к содержимому


Фотография

Раскрой ЛДСП

Обработка ДСП Обработка ЛДСП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 OFFLINE   master_frez

master_frez

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Из:Tomsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:51

Доброго утра Вам, я новый человек в работе со станками CNC.

Хочу раскроить ЛДСП 16мм. 2LX6322 такой фрезой, другой просто нет, посчитал режимы резания по формулам что даны на сайте гравмана
и получилось что при 20000 оборотах подачу нужно делать аж 26 метра в минуту, сомневаюсь правильно ли это. Бререзовую плаху резал этой фрезой на 6000 оборотах при подаче в 40см/мин, в целом резала нормально, толко поперек волокон иногда (кое где) подгорал материал.

Подскажите плз. в выборе режима раскроя ЛДСП
 

Похожие темы:
Фрезы для раскроя ДСП
Фрезеровка ДСП


  • 0

#2 OFFLINE   MFS

MFS

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:34

Подачи в 400мм/мин мало, вот и подгорает. Диаметр фрезы какой?
  • 0

#3 OFFLINE   master_frez

master_frez

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Из:Tomsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:39

2LX6322 6мм. двухзубая
  • 0
пилитьнеперепилить....

#4 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:03

2LX6322 - рабочий диаметр 3мм, хвостовик 6мм

#5 OFFLINE   master_frez

master_frez

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Из:Tomsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:16

да, есть в моих словах неправда, попутал немного 2LX632 вот она 6мм. рабочая двухзубая.
Я так понимаю, если брать параметры резки однозубой (скорость вращения и подачю), то для двухзубой при той же подаче что и у однозубой нужно уменьшить обороты в два раза?

или при тех же оборотах на однозубой, на двух зубой увеличивать подачу в два раза... запутался...
  • 0
пилитьнеперепилить....

#6 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:06

У однозубой (за счет ее глубокой канавки) подача на зуб больше.

#7 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Корея ,Ансан
  • Из:CCCP

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:23

Возьми коническую фрезу , градусов 30
Прогони в глубину на 1 мм , чтобы в дальнейшем ламинат не срывало
А потом уже можешь по звуку спокойно подбирать подача /обороты
В любом случае точного параметра нет , потому что фреза тупится , приходится изменять скорость
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#8 OFFLINE   master_frez

master_frez

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Из:Tomsk

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:37

вот что в оконцовке получилось, раскрой лдсп фрезой 2LX632 подача 0,6 м.мин на 9000 оборотах по 6мм. за заход. Стружка нагревается градусов 80-90 по тактильным ощущениям. конусом прошел место реза кромка получилась отличная, попробовал лицом вниз вырезать детали, качество кромки хуже но в пределах допустимого (хотя маленькие сколы присутствуют).

У однозубой (за счет ее глубокой канавки) подача на зуб больше.

А есть процентное соотношение подачи на зуб однозубой и двухзубой? хотябы вилочку...
  • 0
пилитьнеперепилить....

#9 OFFLINE   parralelno

parralelno

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Спасск

Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:40

Не знаю кто как, я режу ЛДСП фрезой А2FLX622 на скорости подачи 1200-1500 мм/мин обороты 20000 проход 9мм, и ничего подрезать не надо :)
  • 1

#10 OFFLINE   Chap

Chap

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ивановская обл.

Отправлено 16 Июль 2011 - 01:06

Интересно, на сколько при таком режиме хватает фрезы?
  • 0

#11 OFFLINE   JonSamyrai

JonSamyrai

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2011 - 18:44

Я режу Belin-овской 6-ой (с выбросом стружки вверх и выбросом стружки вниз)16мм ЛДСП : 1.Выброс стружки вниз(чтобы верхняя кромка не крошилась)глубина 1 прохода 9мм-рабочая подача 3500, скорость шпинделя 23000.2.Выброс стружки вверх (для нижней кромки)-убираем остальные 7мм при тех же режимах.
Фрезы хватает на 2 дня работы-на заказах окупаются.
  • 0

#12 OFFLINE   cherokezz

cherokezz

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:фрезер-гравер,проектирование,графика, 3D
  • Из:Ставрополь

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:51

Всем привет!
Режу на станке мультикам 5000 фрезами гравмана однозаходной и двухзаходной 6,35 и 6мм, подача 6мм на 22000, плюс воздушное охлаждение на фрезу, есть мелкие сколы, но не значительные, подскажите как лучше избежать перегрева фрезы и улучшить качество реза. заранее спасибо! и еще стоит ли покупать эту фрезу 60-100C ДВУЗАХОДНАЯ на сайте онсрада?
  • 0

#13 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 01:00

Нифегасебе у Ивана ариал поставок. Вы уж или крестик снимите или трусы оденьте.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#14 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 18 Январь 2014 - 00:54

А мне сказали что от ДСП плохо стоит потом)) Это так? Кто точно скажет?
  • 0

#15 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:06

Точно. У меня работяги специально календарики по стенам развешивают.
Иной раз смотришь, поколдуют чего-то перед ними, побормочут, глаза позакрывают - и идут включать вытяжку.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 18 Январь 2014 - 02:13

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#16 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:52

календарики с сиськами или без)

Вот двузубкой режу сейчас, A2LX422 новой, подача 40мм/сек, 17000+ обороты, все равно колит слегка, может материал такой, или стружка снизу подбивает ламинат, не понятно, лицевая сторона чистая


  • 0

#17 OFFLINE   OLMITECH

OLMITECH

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:18

Вот двузубкой режу сейчас, A2LX422 новой, подача 40мм/сек, 17000+ обороты, все равно колит слегка, может материал такой, или стружка снизу подбивает ламинат, не понятно, лицевая сторона чистая


Фрезеруем 4мм однозаходной. ЛДСП 16мм , в два прохода. Обороты 15000, скорость 4500мм\мин. Если 6мм однозаходной, то уже в один проход и скорость 5000мм\мин. Фреза служит примерно 500-700 метров. И никаких сколов на нижней кромке. Двухзаходные не очень нравятся, садятся быстрее.
  • 0

#18 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:19

Фреза уже не острая. Притупившаяся нижняя кромка фрезы отталкивает ламинат вниз и он скалывается.
Глубже резать, не жалея жертвенного слоя. Ниже ламината на несколько десяток.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 20 Январь 2014 - 14:20

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#19 OFFLINE   Serik

Serik

    Магистр CNC

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:не в Москве

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:43

колит верхний слой, нижний без сколов, десятку режу на глубину 10.5, стол не жалко, А вот однозаходную убил еще быстрее
  • 0

#20 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:54

Фреза с поднятием стружки вверх поднимает и ламинат.
Альтернатива - неспиральная фреза.
Лучше всего - компрессионная фреза, которая внизу поднимает стружку, а наверху - тащит ее вниз. Денег стоит немерено.

Можно подрезать верхний слой фрезой с левой спиралью, потом менять фрезу и дорезать уже обычной фрезой.


Можно вырезать насквозь спиральной фрезой с припуском, потом проходить торец прямой фрезой.
  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.





Темы с аналогичным тегами Обработка ДСП, Обработка ЛДСП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных