Сообщений в теме: 77
#21 OFFLINE
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:30
Господа, режимы резания для конического инструмента зависят в первую очередь от жесткости станка и характеристик шпинделя.
Обороты, скорость, траектория захода и прочее - это глубоко вторичные параметры, которые необходимо подбирать опытным путем для конкретного станка.
Подозреваю, кстати, что зигзагообразный вход для гравера по латуни - это чистейшее шаманство, которое оказывает положительное влияние на стойкость инструмента только потому, что при зигзаге просто-напросто уменьшается скорость входа.
Обороты, скорость, траектория захода и прочее - это глубоко вторичные параметры, которые необходимо подбирать опытным путем для конкретного станка.
Подозреваю, кстати, что зигзагообразный вход для гравера по латуни - это чистейшее шаманство, которое оказывает положительное влияние на стойкость инструмента только потому, что при зигзаге просто-напросто уменьшается скорость входа.
У России только два союзника - дураки и дороги.
#22 OFFLINE
#23 OFFLINE
Отправлено 20 Март 2013 - 14:00
Гравман присылал на тесты алмазные скребки из ПКА. Скреб стекло, нержавейку (понятно, что разные по твердости и вязкости, самому было интересно). Получил вполне коммерческий результат. Да, ценник у него вполне приемлемый для качества инструмента.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#24 OFFLINE
Отправлено 21 Март 2013 - 13:47
Подскажите пожалуйста, а какие вы режимы использовали? И на сколько я понимаю- алмаз подпружиненный, наверное есть тонкости с заданием Z?
#25 OFFLINE
Отправлено 21 Март 2013 - 16:52
Гравман присылал на тесты алмазные скребки из ПКА. Скреб стекло, нержавейку (понятно, что разные по твердости и вязкости, самому было интересно). Получил вполне коммерческий результат. Да, ценник у него вполне приемлемый для качества инструмента.
Вы не могли бы пару фоток выставить с результатом сребения??,скребли????))
Медведь с бревном
#26 OFFLINE
Отправлено 21 Март 2013 - 17:25
Не фотографировал, да и зачем-царапина и есть царапина. Поскольку небыло подпружиненного переходника, брал маленькие куски стекла и нержавейки, крепил к столу через вспененный полиэтиленовый матик. Царапал на скорости 1м\мин, можно быстрее, но пришлось бы жестко крепить заготовку и нужно подпружинить инструмент. Да, стекло полил ВД40.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#27 OFFLINE
Отправлено 01 Июль 2014 - 01:35
Ребята подскажите кто нибудь портрет делал на латуни или бронзе? какую максимальную глубину ставить и шаг для гравировки фоток? и какие обороты подачи? Инструмент есть только гравер секо с углом 60 градусов... )))
#28 OFFLINE
Отправлено 01 Июль 2014 - 01:46
Обороты выше, подачу поменьше, граверов побольше!
А если серьезно, то 60 градусов - это конечно хороший угол для латуни, но этого мало. Вам следует научиться пользоваться таблицами резания. Есть еще и диаметр пятки, от которого и следует начинать плясать. И все это будет касаться только чистовой обработки. А этому обычно еще предшествует черновая, потому как металл - не дерево, он прочнее, спешки не прощает.
Начните с чего-нибудь попроще. Например с 2D гравировки латуни ЛС59.
А если серьезно, то 60 градусов - это конечно хороший угол для латуни, но этого мало. Вам следует научиться пользоваться таблицами резания. Есть еще и диаметр пятки, от которого и следует начинать плясать. И все это будет касаться только чистовой обработки. А этому обычно еще предшествует черновая, потому как металл - не дерево, он прочнее, спешки не прощает.
Начните с чего-нибудь попроще. Например с 2D гравировки латуни ЛС59.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 01 Июль 2014 - 01:54
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#29 OFFLINE
Отправлено 11 Июль 2014 - 00:08
Подскажите а можно как нибудь узнать не больно хитрым способом, что за марка латуни? А то есть 2 листа, не больно больших. на работе в подвале валялись, еще с совдеповских времен. Они разные, даже по цвету отличаются, а так как это обрезки то никаких бумажек не наклеено
#30 OFFLINE
Отправлено 11 Июль 2014 - 00:38
Есть так же латуни ЛС59 и ЛС62 - первая "сыпучка" вторая "тянучка".
Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку
#31 OFFLINE
Отправлено 11 Июль 2014 - 00:40
только 2 марки всего было?
#32 OFFLINE
Отправлено 11 Июль 2014 - 06:47
Подскажите а можно как нибудь узнать не больно хитрым способом, что за марка латуни? А то есть 2 листа, не больно больших. на работе в подвале валялись, еще с совдеповских времен. Они разные, даже по цвету отличаются, а так как это обрезки то никаких бумажек не наклеено
Существуют два больших класса латуней - с добавкой свинца и без нее. Первые латуни годятся для гравировки, а вторые не очень. Узнать, со свинцом ли латунь или нет, довольно просто. Нужно с краешку процарапать ее остро заточенной отверткой. Если при этом раздается характерный хруст и сыпется мелкая латунная стружка - то это, вероятнее всего ЛС59-1 или, что менее вероятно, ЛС63-3. Последняя марка вообще идеальна для обработки, это "часовая" латунь, она встречается редко. Но если листы старые, то это возможно.
Если же отвертка царапает латунь бесшумно, а вокруг царапины образуется заусенец, то это бессвинцовая латунь и гравировать ее плохо. Самая распространенная бессвинцовая латунь это Л63.
Цвет латуни может говорить о ее свойствах и технологии производства - горячекатанная, холоднокатаная, твердая, мягкая.
Для гравировки хороша горячекатанная или холоднокатаная мягкая. Но этого вы без твердомера сразу не узнаете.
Узнаете потом, когда начнете с ней работать. Холоднокатанную твердую латунь при обработке будет сильно выгибать.
У России только два союзника - дураки и дороги.
#33 OFFLINE
Отправлено 11 Июль 2014 - 11:23
Спасибо! попробуем
#34 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:11
никак не могу подобрать режим для конических фрез диаметр 3.175 20градусов 0,1мм последнее было 20000 оборотов подача 3мм ,съём за проход 0,2мм. все равно кончик отломился...
Та-же проблема. Гравер Тайдвей полка 0,2 угол 36. Латунь ЛС 59-1 (скорей всего).
Руховский станок, шпиндель 56000. подача 18 мм/с, врезание 6 мм/с. Ломает гравёр практически сходу.
Магний гравирую проходом в 1мм без проблем.
Исправит ли ситуацию подача СОЖ и что лучше использовать?
#35 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:35
Гравер Тайдвей полка 0,2 угол 36. Латунь ЛС 59-1
шпиндель 56000. подача 18 мм/с
Диапазон подач 1-6 мм/с. Из какого справочника вы подачу в 18мм/с (10% от диаметра на зуб) взяли?
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#36 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 16:35
Та-же проблема. Гравер Тайдвей полка 0,2 угол 36. Латунь ЛС 59-1 (скорей всего).
Руховский станок, шпиндель 56000. подача 18 мм/с, врезание 6 мм/с. Ломает гравёр практически сходу.
Магний гравирую проходом в 1мм без проблем.
Исправит ли ситуацию подача СОЖ и что лучше использовать?
Подача СОЖ не изменит радикально ситуацию, хотя смазка зоны резания никогда не повредит. А охлаждение в вашей ситуации ни к чему, теплоотвод и так достаточный.
У гравера угол 36 на сторону, я надеюсь?
Если да, то подача завышена примерно втрое той, на которой реально может работать РУХ-овский станок.
У России только два союзника - дураки и дороги.
#37 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:37
Диапазон подач 1-6 мм/с. Из какого справочника вы подачу в 18мм/с (10% от диаметра на зуб) взяли?
Магний начинал гравировать пользуясь справочником, потом опытным путём пришел к данным скоростям. Сейчас тупо попытался перенести их на латунь. Очевидно был не прав.
У гравера угол 36 на сторону, я надеюсь? Если да, то подача завышена примерно втрое той, на которой реально может работать РУХ-овский станок.
Нет, на сторону 18 градусов.
#38 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:44
Нет, на сторону 18 градусов.
Тогда подача завышена примерно в пять раз. На РУХ-е нельзя работать гравером по латуни на таких подачах.
Жесткость маловата у этого станка.
А магний гравировать (если речь о клише), честно говоря, смысла не вижу. Его проще отдать на травление.
Если только не требуется 3D гравировка.
У России только два союзника - дураки и дороги.
#39 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:07
Диапазон подач 1-6 мм/с. Из какого справочника вы подачу в 18мм/с (10% от диаметра на зуб) взяли?
Какой такой справочник, прям с учетом системы СПИД У меня на мелкой Суде (SD5040) 24000 об/мин, гравер 4502 2мм/сек по Z, 7мм/сек XY, шаг по Z-0.3мм; гравер 6002 2мм/сек по Z, 10мм/сек XY, шаг по Z -0,4мм. Применение СОЖ позволит увеличить на латуни ЛС59Т линейную скорость на 5-7% (ИМХО смысла нет).
#40 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:55
У меня на мелкой Суде (SD5040) 24000 об/мин, гравер 4502 2мм/сек по Z, 7мм/сек XY, шаг по Z-0.3мм; гравер 6002 2мм/сек по Z, 10мм/сек XY, шаг по Z -0,4мм. Применение СОЖ позволит увеличить на латуни ЛС59Т линейную скорость на 5-7% (ИМХО смысла нет).
Да, вот такие параметры вполне реальные для работы граверами по латуни на легком станке.
У России только два союзника - дураки и дороги.
Темы с аналогичным тегами Латунь, Обработка латуни
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных