Перейти к содержимому


Фотография

Шлифовка металла

шлифовка полировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 07 Март 2011 - 19:00

Тут немного стал в ступор.
Тема была - "шлифовка металла".
Привезли две плиты. на них написано Д16Т. толщина 25-26 мм ..220х310 мм сровнять нуна до 22 мм
Всё вроде бы понятно. но вот столкнулся с каверзой.
Запускаю, 6 м/мин шаг 0,1, глубина 2 мм.. 18-20 т.обор. СОЖ (керосин, ВД-40, шрус) наклепывает... ладно думаю. попробуем на сухую, благо фрезы по металлу.. запустил :shok: оно искритца!!! афигел малясь. полежало сутки.. выгнуло центр (0,5-0,7). перепад температур сыграл. ладно думаю. всё равно побежду. ровняю одну сторону. + добавил Dextron. воняет но пилит. отшлифовал. снимаю заготовку... опять выгнуло.. ёптить. в шокенах. думал стол или ещё какиенить механические неурядицы.. передвинул на другое место стола.. пилю... точнее снимаю 0,2 мм.. и это пока одну сторону. до второй ещё не добрался... вроде зашлифовал. сча пилитца вторая сторона.. чего ждать пока не знаю.
1. почему искрит?
2. почему выгибает после обработки?
3. что за металл?


что делать... :vava:
 

Похожие темы:
Полировка после механической обработки
Обработка латуни. Шлифовка и лак
Шлифовальный станок из фрезера

 


  • 0

לפרות ולרבות
 


#2 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 07 Март 2011 - 21:20

1. тупая фреза? используй 1-заходные, по дюралю самое оно.
2. ХЗ - напряжение в металле? Попробуй отжечь перед фрезеровкой
3. Д16Т - дюралюминий, весьма жесткий сплав. Работал с ним мало, специфики не знаю. Гугль тебе в помощь
  • 0

#3 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 07 Март 2011 - 21:55

фрезы менял.. от 2 до 6 мм.. пофигу. не взялись даже шлифовщики на заводе. говорят металл нынче не тот.. однозаходную.. хм.. а смысл?
  • 0

לפרות ולרבות
 


#4 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 07 Март 2011 - 23:09

1. тупая фреза? используй 1-заходные, по дюралю самое оно.
2. ХЗ - напряжение в металле? Попробуй отжечь перед фрезеровкой

Д16Т отпускают при 140 град. В "домашних условиях" это натереть хозяйственным мылом и греть до почернения слоя мыла.
Правда после отпуска есть 30-40минут на обработку, потом свойства возвращаются.

Вопрос- действительно ли это Д16Т? Сколько обработок этого металла не наблюдал, а никогда не искрило.
  • 0

#5 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 07 Март 2011 - 23:45

Вам наверное титан подсунули. :)
Вам бы вот такой инструментик.(тот который второй или третий)

Сообщение отредактировал valery_k: 08 Март 2011 - 03:11

  • 0

#6 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 08 Март 2011 - 00:11

Из именно Д16Т нередко пилю формы под пластизоль или извращенные клише. Обычно десятка. Перед "употреблением", особенно для работы тонким инструментом, прохожусь двухперой шестеркой. Так-же выбираю фон - от 1 до 3мм 6-кой, затем 2мм. (подача 5мм/сек, съем по 0,2мм. Обороты по 6-ке 120 об/сек, по двойке поболе). Об искрении (!) и речи нет, деформация ноль.. Последний раз пилял 300х300мм с глубиной рельефа 4мм.. Даже при моих щадящих режимах складывается впечатление, что описанные Buzl'om выкрутасы не характерны для Д16Т.
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#7 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 08 Март 2011 - 00:33

если бы была 10.. нет вопросов. а тут 25.. может натяжение? но вырезались куски из большого куска. причем сейчас вертануло винтом. от угла к углу... мля. вот и чота головой стучусь что 16Т.. не 16Т. а насчет титана.. я бы его пастой гоей быстрей отшлифовал.. :)
  • 0

לפרות ולרבות
 


#8 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 Март 2011 - 02:00

Попробуйте выровнять псевдосиловой обработкой (шаг побольше, но подачи значительно поменьше, при том же заглублении, обороты в районе 10000), а затем "шлифаните" в своих режимах (с минимальным съемом по Z), хотя с такими подачами хорошей чистоты вряд ли добьетесь-доведете вручную. И инструмент всетаки желателен для алюминия. Искрить могут обломки кромки вашего инструмента, возможен не качественный материал (вкрапления).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#9 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 08 Март 2011 - 02:18

фрезы менял.. от 2 до 6 мм.. пофигу. не взялись даже шлифовщики на заводе. говорят металл нынче не тот.. однозаходную.. хм.. а смысл?


А надо 50 или 100мм диаметр фрезы, и не концевую соответственно.
Фрезерование плоскостей.
На заводе просто выпендриваются, не хотят.
Все там делается.

Сообщение отредактировал valery_k: 08 Март 2011 - 03:26

  • 0

#10 OFFLINE   MFS

MFS

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2011 - 13:41

Да, нужно балерину - 2 резца, 50-80мм диаметра и 10 000 оборотом, подача - тысячи 2, шаг - 10-15, глубина до 1,5мм (это параметры для малохольной SUDA). Дюраль просто сдувает, только от стружки прячься)).
Единственное - перпендикудярность шпинделя надо получше, а то ступеньки будут.
  • 0

#11 OFFLINE   Anatoli

Anatoli

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Воронеж

Отправлено 10 Март 2011 - 20:52

Небольшой совет:
попробуй сбавить обороты до 12000, шлифовку проходи со смещением, вовнутрь, и вместо того что льёшь используй силикон с жид. мылом, заливай больше.
резал 32мм толщины.. всё ок!
Удачи.
  • 0

#12 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 10 Март 2011 - 21:02

Толич!!! здря! как дела, ежели чо пиши в личку.
Победил я ЭТО.. сбавил оборотов, тобавил Декстрону+керосину+шруса+вд40.. адская смесь.
  • 0

לפרות ולרבות
 


#13 OFFLINE   Anatoli

Anatoli

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Воронеж

Отправлено 26 Март 2011 - 21:08

что значит в личку?! чё за сленг.
а ведь обороты сбавил и пошло....
Слушай меня и радио. поможет!!!

Кстати, не знаешь, кто может продавать высоковольтные трансы для БП лазеров. мои сгорели.
  • 0





Темы с аналогичным тегами шлифовка, полировка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных