Рисую Corel 15-ArtCam 2008-Векторсофт. Станок KING CUT Y4.
Нужно кривые в плоскости X-Y плавно углублять по Z.
Хотелось бы по схеме 2d обработка по вектору. На всех форумах где этот вопрос поднимался -
- в плоскости X-Y прямая.
Решаемая ли это задача в Арткаме? Может в других программах это можно сделать?

Плавное углубление кривых по Z в плоскости X-Y
Автор
ruz
, 12 Дек 2010 01:40
работа с переменной глубиной
Сообщений в теме: 28
#1
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:40
#2
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:18
Функция наложение (иконка на аквариум круглый похожа, синяя) - накладывает вектор на рельеф (произвольный).
#3
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:33
ruz, как это сделать с применением векторов, рельефа+векторов уже обсуждалось тутХотелось бы по схеме 2d обработка по вектору.
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#4
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:57
"Добрый" Админ не дави тему. ВО ВСЕХ ФОРУМАХ- я смотрел- по X-Y - прямая. Только на мой вопрос первый ответ близко к проблеме...
#5
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:58
ruz, а этот способ, чем не нравится?
Вместо полусферы делаем рельеф с плавным углублением по Z, а вместо прямой линии – кривую.
Вместо полусферы делаем рельеф с плавным углублением по Z, а вместо прямой линии – кривую.
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#6
OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:30
Можно еще считать под один инструмент, а использовать другой-включайте голову.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#7
OFFLINE
Отправлено 02 Январь 2011 - 19:52
вот встал вопрос такой же очень остро, изучил все темы тут но так и не до пер
друзья может кто подскажет ?
из предыдущих тем вынес что надо рисовать синусоидальный вектор закрытый и по нему пускать фрезу, в итоге нефига ...

друзья может кто подскажет ?
из предыдущих тем вынес что надо рисовать синусоидальный вектор закрытый и по нему пускать фрезу, в итоге нефига ...

#8
OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:33
Вы сами поняли, что написали? Попробуте создать УП гравером, а обработать фигурной фрезой-с нормальным воображением даже не удивитесь результату (можно получить быструю и дебильнуя конечно имитацию трехмерки).
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#9
OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2011 - 10:14
ээээ теперь я не совсем понял ответ
задача сделать такие волны как обсуждалось в теме - типа со смещение каждой волны, я отдаю себе отчет что это
надо делать шаровой фрезой которая просто должна при проходе опускаться и подниматься , а не фрезеровать рельеф змейкой что очень долго.
я просто будучи еще не совсем на "ты козел" с арткамом - спрашиваю коротко механизм реализации такой уп в нем.
спасибо.

задача сделать такие волны как обсуждалось в теме - типа со смещение каждой волны, я отдаю себе отчет что это
надо делать шаровой фрезой которая просто должна при проходе опускаться и подниматься , а не фрезеровать рельеф змейкой что очень долго.
я просто будучи еще не совсем на "ты козел" с арткамом - спрашиваю коротко механизм реализации такой уп в нем.
спасибо.
#10
OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2011 - 14:50
На VCarve Pro делается быстро - функцией Fluting.
Длинна входа/выхода, угол, итд. настраиваются.
Видео мануал здесь.
Или - Texture, если Ваша цель текстура.
Видео мануал здесь.
Длинна входа/выхода, угол, итд. настраиваются.
Видео мануал здесь.
Или - Texture, если Ваша цель текстура.
Видео мануал здесь.
#13
OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2011 - 19:23
можно - просто ведем шаровую по линии, попутно поднимая/опуская ее - на выходе то что на рисунке, для меня проблема сейчас сделать такую уп ... 
такое уже обсуждалось вот тут
но к сожалению уважаемый 3D-BiG указанный в теме видео файл потер, а понять из топика как все таки это реализуется в арткаме - не могу

такое уже обсуждалось вот тут
но к сожалению уважаемый 3D-BiG указанный в теме видео файл потер, а понять из топика как все таки это реализуется в арткаме - не могу

#14
OFFLINE
#15
OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2011 - 20:29
ну же маэстро
не томите


#16
OFFLINE
#17
OFFLINE
#18
OFFLINE
Отправлено 03 Январь 2011 - 23:06
Здесь я разместил видео в виде EXE-файла перехвата изображения с эткрана, как делать такую рельефную поверхность... Конечно в этои ролике полно лишних движений, но суть будет понятна... Лучше предварительные построения сделать акуратней в Corel, а здесь в связи с ленью и чистотой эксперимента все забахал в ArtCAM-е... файл там проболтается с месяц, а потом его сам файлообменник потрет...можно - просто ведем шаровую по линии, попутно поднимая/опуская ее - на выходе то что на рисунке, для меня проблема сейчас сделать такую уп ...
такое уже обсуждалось вот тут
но к сожалению уважаемый 3D-BiG указанный в теме видео файл потер, а понять из топика как все таки это реализуется в арткаме - не могу
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#19
OFFLINE
Отправлено 04 Январь 2011 - 10:34
огромное спасибо!
#20
OFFLINE
Отправлено 04 Январь 2011 - 13:23
выглядеть должно вот так
На мой взгляд ни один из предложенных ув. коллегами вариантов не соответствует выше указанному примеру/фото... Вот в чем загвоздка

Просто волну сделать - так VCarve Pro как два пальца, а вот повторить то что vigo указал как образец... Вот это задача.

Темы с аналогичным тегами работа с переменной глубиной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных