Доброго времени суток!Нужна помощь в устранении неполадки. Останавливается шпиндель и выскакивает ошибка ovA, шпиндель 5.5 кВт, 24000 об.
Предистория:
При выполнении программы произошёл аварийный останов шпинделя. Возможная причина-вышел из строя подшипник. Ротор крутится но иногда закусывать. Произвёл замену подшипников. Два дня обкатывал, постепенно добавляя обороты. Затем запустил программу на выполнение, и в момент прогрева шпинделя на 18000 оборотах произошёл останов с ошибкой ovA. Сбросил, запустил шпиндел постепенно увеличивая обороты до 18 тыс все норм. Как только чуть быстрее увеличиваю обороты, начиная с 14 тыс происходит останов с ошибкой ovA.Расшифровка говорит о перенапряжении сети, проверял мультиметром все норм. Параметры не менял. В чем может быть причина, какие настройки смотреть? Или все таки причина в сети или в самом шпинделя? Шпиндель также прозванивал, все норм.

Сообщений в теме: 7
#1
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2022 - 22:57
#2
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2022 - 23:55
может в мануале чё напутано, судя по описанию должна быть ошибка по превышению тока во время разгона........
На дисплей вывести-бы данные по току ,запустить шпиндель на разгон и поглядеть в разумном диапазоне ток или превышает.......
ну и вопрос дабы выяснить первопричину сего непотребства -когда новые подшипники ставили вы их "солидолом " случАем не напичкали по самое небалуйся ?
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#3
OFFLINE
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 00:02
Второе фото, ток 1.54 А. Вообще ниочём. Подшипники смазывал специальной смазкой skf lglt. Эта ошибка перенапряжение во время работы, но также и один раз выскакивала ошибка перенапряжение во время разгона. Смотрел мануалы и в интернете и свой бумажный вариант, ошибка так и звучит это первое фото дисплея.
#4
OFFLINE
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 00:04
Точно перенапряжение, а не перегрузка по току, а то обычно большой буквой А ток обозначают, а не напряжение, да и для разгона при малом времени разгона превышение по току может быть реальным...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#5
OFFLINE
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 00:14
а на дисплее по середке 545 В это напруга на шине DC? для однофазного частотника это много ,а для трехфазного возможно что и маловато ,(надо-бы уточнить )
шпинделя запасного или скрутить где с другого станка для попробывать нету?
..
Сообщение отредактировал niksooon: 28 Декабрь 2022 - 00:22
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#6
OFFLINE
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 00:20
545 это напряжение. 3фазы. Оно в норме, дапазон от 400 до 900. Запасного шпинделя нет. Внем может быть причина?
#7
OFFLINE
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 00:31
да хрен его знает, что-то послужило причиной сего конфуза,и раз в шпиндель лазили -то первый подозреваемый именно он.
Про солидол был некий сарказм ,но сути вопроса не меняет -сколько фирменной дорогущей skf lglt в подшипники напихали?
545 это напряжение. 3фазы
линейное напряжение в наших сетях 380 в
Сообщение отредактировал niksooon: 28 Декабрь 2022 - 02:55
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#8
OFFLINE
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 00:38
Смазки 1/3 обьема.
Темы с аналогичным тегами Ошибки инвертора, Delta
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных