Выражаясь вашим языком, с балки (ну чтоб мозг себе не взрывать, вашей системой координат)- снять/поставить каретку танцы с огроооооооооооомным бубном Надеюсь теперь понятно
Я это понял еще до вашего поста №97. Сам понял и написал даже, почему до меня не дошло. Я искренне думал, что речь идет о рельсах на основании.
минимум 156мм по наружным краям.
И вдогонку, т.к. нам грешным, вы размеры и чертеж не предоставляете, то ...... могу предположить, что опорные подшипники и кронштейн гайки ШВП, ну никак не поместятся между каретками. И даже если влезет с натягом, как вы гайку ШВП смазывать будете?
Уважаемый, попытаюсь вам объяснить. Это не готовый проект станка, который я кого-то прошу прецизионно оценить по всем параметрам. Вы сейчас выискиваете у меня геометрические нестыковки, монтаженепригодность и прочее, а я эти моменты даже не обдумывал пока.
Я задумал сварную конструкцию станка. Сварная констрцкция из профильной трубы это не то же самое, что сборка из станочного алюминиевого профиля, скрученного гайками. А это накладывает определенные требования.
Я выложил основание из нескольких профилей, а по бокам сверху получившейся конструкции положил две балки поперек. Кто знает, может вы мне скажете - нет так неправильно, нужно варить прямоугольную раму, а к ней все крепить, или боковые профиля не наверх ставить, а сбоку. Или профили основания должны быть не поперек станка, а вдоль.
Может быть для сварных рам имеются известные опытным людям принципы компоновки, которые будут влиять на конечный результат, на деформации, на стоимость работы сварщика, в конце концов. Именно это я и пытаюсь сейчас понять, прежде чем вырисовывать мелкие детали и считать миллиметры между каретками.
Я выложил КОМПОНОВКУ профилей основания и портала и именно ее оценки я ожидаю.
Если другими словами - нужен самолет под определенную задачу, я решил, что это будет высокоплан, с расположением двигателй на крыльях, а не под ними, с таким-то хвостовым оперением. нарисовал примерно, чтобы показать концепт, а вы мне пишете про то, что где-то недостаточен аэродинамический угол, что там-то шасси не влезет.
В любом случае спасибо за ваши советы, и внимание к деталям, но то, что я нарисовал - это пока схематично.
Пока сделаем перерыв, я уж лучше нарисую станок полностью, чтоб критикам было где разгуляться.
Сообщение отредактировал -=Женек=-: 15 Август 2022 - 20:25