Перейти к содержимому


Фотография

Раскрой тонких алюминиевых пластин под сублимацию

Обработка алюминия раскрой алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:48

Есть такие пластины со спецпокрытием для сублимации.. Люминь толщиной где-то 0,5 (э, сейчас замерю..).. Вставать пришлось.. Лично.. Замерял- таки да, 0,5мм. Люминь очень мягкий ко всему прочему. А на плакетки народ хочет не прямоугольник, а с "кандибобером". Как-то пробовал резать- насколько помню, взял фрезку потоньше и посвежее где-то 1,5мм.. или 2.. Начало реза еще ничего, под конец уже так.. хреновенько.. Фреза, что-ли этим мягким люминем забивается.. Есть у кого опыт?


  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#2 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:28

Т.е СОЖ нельзя применять?
  • 0

#3 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:30

Думаю-нет. Так материал мягкий слишком.. СОЖ мало что дал-бы..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#4 OFFLINE   Otts_xs

Otts_xs

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:49

Режем небольшими партиями сублимационный металл. Основной момент - это перевернуть металл лицом вниз, тогда его легче со стола снимать и без СОЖ, только с воздухом. По режимам могу позже сообщить, когда до станка доберусь

Сообщение отредактировал Otts_xs: 25 Октябрь 2010 - 11:50

  • 0

#5 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:15

Последний раз кроил не фрезой, а гравером 30 град. Съем по 0,2, подача 5 мм/сек. Гораздо аккуратнее выходит..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#6 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:28

А то, что писали в соседней ветке по резке алюминия, когда с керосином - не подходит ?
Мы еще не успели попробовать - производство перевозим.
Я про то, что материал вроде похожий как минимум. Полиэстеровый лак вроде киросина не боится. Хотя конечно тоже вопрос - от спирта изображение портиться.
  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#7 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:22

Пропиарюсь и вообще..... :clapping:
Я торгую этим алюминием под сублимацию, так вот, у нас народ берет и режет фрезером.
По крайней мере две компании.
Я сам с фрезерами - не бум бум - если напишите/сформируете список вопросов - я им перешлю - они ответят - я повешу здесь.
  • 0

#8 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:52

Список вопросов (набрал воздуха в грудь):
- чем...
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#9 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:28

Фрезер у них...
А вот фрезы и т.д. - жду вопросы

Здесь речь идет, что именно сублимационный алюминий они режут.
Про все подряд я не говорю.....

Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 25 Октябрь 2010 - 20:29

  • 0

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:53

Должен нормально резаться фрезой без выброса стружки (ни вверх ни вниз-без винтовой спирали вообще, но сболее острым углом атаки, чем у плоского гравера). Охлаждать можно водной дисперсией-капли воды в воздушном потоке.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   Otts_xs

Otts_xs

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:52

Я когда только начал резать сублимационный алюминий, бороздил просторы интернета и на сайте производителя своего станка набрел на конкурс, типа кто круче чего сделает на фрезере, получит еще один нахаляву (только для их местных покупателей), так вот там была фотка где они пачками режут этот алюминий (не помню где-то по 5-7 листов) и получается супер. Там же был арткамовский файл с дизайном и УП. Сколько не бился, даже звонил производителю он в свою очередь эти кренделям, они дали советы но нифига этот эксперимент повторить не удалось. Так, что слабо верится, что помогут советы через кого-то. через пару дней если готовы экспериментировать могу выложить и файлы и фотки. Жду ответов!
  • 0

#12 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 00:27

В принципе - да, если станки разные, то возможно я не помогу.
Но все равно могу попытаться, чего мне спрашивать- как резать? :clapping:
они мне и ответят - бери и режь :D
  • 0

#13 OFFLINE   HAMM

HAMM

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодар

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:48

Что-то поздно тему заметил. Собственно по теме - гравер 36 град. полочка 0,2 снимаю, правда, по 5 соток за проход, скорость 10 мм/с, а вот с лица или с тылу - это когда как (иногда смотрится лучше слегка конусная фаска). Да инструмент - ханита, станок - роланд иджиикс 400 .
  • 0

#14 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:23

Тут была тема про температуру в зоне резания, не поленился-почитал теорию, помогает упорядочить знания (становится понятно почему вчера все резалось прекрасно, а сегодня с теми же режимами возникли проблемы), не люблю непредсказуемых результатов. Я тоже большей любитель (по русски лентяй) пользоваться не специально заточенным под данный материал и стратегию обработки инструментом. Отвлекусь, кстати: один мой приятель собрался покупать "специальную" гильотину под этот алюминий, я его убедил взять резак 3-в одном и с большем полем резки (правда пришлось подточить ножи и изготовить самодельный стол с упорами), но он сейчас может и согнуть и отвальцевать, ножи правда не фонтан, но легко точатся. А резать это г-но (глядя на стоимость изделия) по десятке просто смешно.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#15 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 23:58

резал такие пластины. за большие баблосы.
два листа фанеры 6-10 мм (тяжелые и придимаютца. между ними 5-8 листов.
режем. получаем баблосы. ежели тонкой фрезой. то берем фанеру потоньше листов поменьше. главное тут потяжельше сверху грузануть. и в местах где "остаток" саморезами прифигачить. сначала проходил по фанере. смотрел приворачивал.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#16 OFFLINE   papirusPrint

papirusPrint

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алмаата
  • Из:Kazahstan

Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:25

взял фризу обычную одназоходную 8мм оборотов 19000 и скорость хорошую,воздушное охлаждение и по 0.2 даже даже не напрягается я думаю можно и больше дать. Так во не успевает не материал нагреваться не волна не какая подыматься мне нравится.
  • 0

#17 OFFLINE   dude

dude

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Барнаул

Отправлено 06 Март 2013 - 08:39

полочка 0,2

Что такое полочка? и как часто приходиться менять перо и еще обороты какие?
  • 0

#18 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 06 Март 2013 - 09:05

полочка - это диаметр плоской части кончика фрезы...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#19 OFFLINE   Seyv

Seyv

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:29

Если алюминий под сублимацию, то делаем на фрезере. В качестве СОЖ - спирт.

Но бейджи из этого алюминия - деньги на ветер. Очень быстро придут в негодность. 

Большие партии отдавали на лазер, чем  точно резали не знаю, но делали за день что-то около 1000 изделий


  • 0
''Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями.'' Математик Дьердь Пойа

#20 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:46

Если алюминий под сублимацию, то делаем на фрезере. В качестве СОЖ - спирт.

Ну конечно это тот самый алюминий.

Что с заусенцами после вырезания? Требуется ли доработка руками, напильником, ножиком и пр.? Конечно в сравнении с высечкой, где на выходе только упаковать.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.





Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия, раскрой алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных