Выбор ПО для моделирования
Автор
kazanskiy
, 23 Сен 2010 01:52
Ликбез для новичка ПО для моделирования Выбор ПО
Сообщений в теме: 77
#41 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:01
ну вот скажем нужно сделать растительный орнамент на багет....листики, веточки и т.д....но что бы они были с четкими краями и ровными плоскостями...не уверен что в браше это очень удобно а в максе нарисовал грубую модель, и turbo smoth c группами сглаживания
#42 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:02
не вижу проблем.
браш космическая программа.
браш космическая программа.
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#43 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:13
Дайте совет:
станок небольшой, рельсы, шпиндель 2.2квт, мач3.
в какой проге моделировать, детальки все примерно такого типа, аллюминий
станок небольшой, рельсы, шпиндель 2.2квт, мач3.
в какой проге моделировать, детальки все примерно такого типа, аллюминий
Сообщение отредактировал kesha911: 12 Январь 2014 - 22:13
#44 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:45
MoI 2.0 trial
#45 OFFLINE
Отправлено 13 Январь 2014 - 00:27
Дайте совет:
станок небольшой, рельсы, шпиндель 2.2квт, мач3.
в какой проге моделировать, детальки все примерно такого типа, аллюминий
Для таких деталек достаточно Корел Дро.
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 13 Январь 2014 - 00:31
У России только два союзника - дураки и дороги.
#46 OFFLINE
Отправлено 13 Январь 2014 - 00:32
MoI 2.0 trial
понятная прога, все предельно ясно и понятно, чайник разберется даже, зашаманил в нем деталь, теперь УП в арткаме сделать и закинуть в мач?
#47 OFFLINE
Отправлено 13 Январь 2014 - 00:52
Ну да, правда MoI 2.0 trial не умеет сохранять в STL на сколько я помню. Арткаму на самом деле без разницы в какой программе сделана модель. Арткаму главное сунуть модель в нужном формате. Кстати MoI 2.0 trial поразила меня своей функциональностью! Я теперь ни какие корелы не открываю все делаю в MoI. Очень удобно работать с вектором, даже удобнее чем в кореле и компасе, и сразу можно делать 3D примитивы. Есть MoI 3.0 но она вылетает, ее нужно покупать тогда будет нормально.
#48 OFFLINE
Отправлено 13 Январь 2014 - 01:16
2 версия .stl сохранила
и руссификатор подошел и на семерке 64битной работает
мануал прочитал и все понятно стало. в 3д максе интерфейс как то изменился с прошлого века, ничего не ясно, а тут все интуактивно понятно.
и руссификатор подошел и на семерке 64битной работает
мануал прочитал и все понятно стало. в 3д максе интерфейс как то изменился с прошлого века, ничего не ясно, а тут все интуактивно понятно.
Сообщение отредактировал kesha911: 13 Январь 2014 - 01:18
#49 OFFLINE
Отправлено 13 Январь 2014 - 01:54
Да программа оч крутая. Простая, но функционал оч широкий, и интуитивно понятный интерфейс.
Раньше не встречали такую программу?
Раньше не встречали такую программу?
#50 OFFLINE
#51 OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:46
Доброе время суток. Я новичок и только начинаю вникать в ЧПУ подскажите какую популярную програму начать изучать для написания програм посредством G-кодов . Планирую использовать в деревообрабатующих ЧПУ трех и четырех координатных; Reichenbacher,BIMA?
Извиняюсь за простой вопрос но все мы с чего нибудь начинаем.
Извиняюсь за простой вопрос но все мы с чего нибудь начинаем.
#52 OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:42
Для моделирования 3d max, Zbrush, moi2.0 trial. G-код artcam.
#53 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2014 - 05:58
Для моделирования 3d max, Zbrush, moi2.0 trial. G-код artcam.
Помогите пожалуйста с выбором ПО.
Задача такая: нужно создавать трехмерные модели небольших фигурок (игрушек), затем делить их на части (иногда на две, а иногда на много и по сложной траектории) и затем фрезеровать на спс формы для их отливки. В Максе, в Браше, удобно рассекать модели? Может какие специальные программы есть?
Спасибо.
#54 OFFLINE
Отправлено 11 Июль 2014 - 00:23
Игрушки проще всего делать в zbrush, резать можно в 3d max.
#55 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2018 - 18:22
Если стоит вопрос сделать что-то своё, то какой редактор лучше использовать для начала? Компас, Король Дров, Солид воркс?
#56 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2018 - 18:26
Король дров - ибо он в принципе НЕ предназначен для создания рельефов, т.к. это плоскостной векторный редатор, хотя при особом извращении и в нем можно делать полутоновые карты высот, но не думаю, вы готоы на такие подвиги, раз не знаете для чего какая рисовалка предназначена... Поржал бы я , как кто-нибудь барельефы икон в инженерных САД-ах творит (Компас, Солид воркс).
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 09 Август 2018 - 22:37
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#57 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2018 - 18:44
Ого! Чьего внимания удостоился мой вопрос! Какую рисовалку Вы рекомендуете новичкам, если стоит цель научиться использовать чпу именно в "художественных" целях? Проконсультируйте, пожалуйста!
#58 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2018 - 20:19
Никакую, ибо сам давно не моделю, а занимаюсь только станками... Увы!!!
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#59 OFFLINE
Отправлено 10 Август 2018 - 10:20
Нет - тоже ответ. Спасибо и за это! Буду знать, к кому обратиться за помощью в ремонте.
Господа местные старожилы! Правильно я понял уважаемого 3D-BiG'а, что начинать лучше с освоения КоролДроу и его взаимодействия с АртКам?
Господа местные старожилы! Правильно я понял уважаемого 3D-BiG'а, что начинать лучше с освоения КоролДроу и его взаимодействия с АртКам?
#60 OFFLINE
Отправлено 10 Август 2018 - 12:09
За семь лет работы ни разу не было необходимости использовать корел. В арткаме достаточно векторных инструментов. чтобы не заморачиваться на внешнюю программу. Корел - это древний монстр доарткамовской эпохи, используемый в полиграфии и рекламе.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка, ПО для моделирования, Выбор ПО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных