Выбор ПО для моделирования
Автор
kazanskiy
, 23 Сен 2010 01:52
Ликбез для новичка ПО для моделирования Выбор ПО
Сообщений в теме: 77
#21 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:29
Сколько времени уходит на моделирование одной иконы?
#22 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:30
макс больше подходит для твердотельного моделирования
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#23 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:30
это точно...в браше твердотельное делать очень непросто
#24 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:31
по разному, зависит от сложности. От двух недель до месяца.
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#25 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:31
просто мне кажется лицо в браше все же проще рисовать, чем в максе
#26 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:31
честно говоря браш и в твердотельном тоже силен.
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#27 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:33
просто я не очень большой знаток браша....очень долго сижу на максе....одно радует есть графический планшет....очень выручает
у меня на икону средней детализации как правило уходит около 3-х вечеров....
у меня на икону средней детализации как правило уходит около 3-х вечеров....
Сообщение отредактировал Tm-Tristan: 02 Ноябрь 2013 - 19:34
#28 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:35
ну если есть планшет, то прямая дорога в браш
Сообщение отредактировал antonis2006: 02 Ноябрь 2013 - 19:36
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#29 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:36
пробовал в максе планшетом....не очень понравилось...все же вертексы и полики проще тягать мышкой
#30 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:36
не, планшет в максе явно не нужен
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#31 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:37
я так понимаю вы давно сидите на максе и тем более браше?
#32 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:38
я в максе начинал, теперь в браше и макс не основной для меня сейчас.
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#33 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:39
я раньше моделировал персонажей, делал анимаци, 3д трекинг, спец эффекты и т.д, а теперь пришлось на ходу переучиваться под чпу
вы в браше делаете оклады скажем или багеты? то что должно быть прямым и ровным?
вы в браше делаете оклады скажем или багеты? то что должно быть прямым и ровным?
#34 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:40
наверное это правильное решение, поскольку эти персонажи, рендеренги ни кому не нужны, только для того чтобы по охать, а далее практического применения нет.
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#35 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:41
да просто станок купил)) вот и пришлось переучиваться
#36 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:42
с багетами решаю проблему в комплексе макс + браш
от станка больше пользы, чем от мультяшных персонажей.
от станка больше пользы, чем от мультяшных персонажей.
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#37 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:43
просто не могу найти толковых уроков по твердотельному моделированию в браше....приходится все делать в максе.....а хотелось бы хотя бы частично делать такое именно в браше
#38 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:44
да их море на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=ozCkjcg0Foc
http://www.youtube.com/watch?v=ZXOs6-sGHrE
http://www.ex.ua/5142535
вот на вскидку
http://www.youtube.com/watch?v=ozCkjcg0Foc
http://www.youtube.com/watch?v=ZXOs6-sGHrE
http://www.ex.ua/5142535
вот на вскидку
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
#39 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:57
Спасибо большое.
все таки очень муторный процесс))) полигонами в максе гораздо быстрее)
все таки очень муторный процесс))) полигонами в максе гораздо быстрее)
#40 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:58
процесс быстрый и интересный, а полигоны подымать - опускать действительно нудно. Тут как глиной лепишь.
Твори благо, бегай злаго и да спасен будешь.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка, ПО для моделирования, Выбор ПО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных