Подскажите, при запуске программы стартует разгон шпинделя. При этом программно команды М04 на его старт я не давал. Для текущей задачи необходимо, чтобы старт шпинделя осуществлялся только из G-кода?
Чтобы при нажатии кнопки "Старт" не начиналось раскручивание шпинделя?
Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
По образованию инженер- механик
Мое хобби ремонт станков ЧПУ
Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)
Отправлено 18 Июнь 2020 - 14:15
а команда на старт шпинделя М3
обороты шпинделя поставьте в 0 ползунком
Сообщение отредактировал Андрей Кулагин: 18 Июнь 2020 - 14:16
0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел. Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092
Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
По образованию инженер- механик
Мое хобби ремонт станков ЧПУ
Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)
Отправлено 18 Июнь 2020 - 14:44
надо колупаться в настройках
вам не надо самим это делать
0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел. Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092
Мне надо это делать самому. Я собираю машину с ЧПУ управлением, не фрезер. В проекте целый комплекс с переферией. Так вот для управления этой переферией мне нужен выход шпинделя, но он не работает корректно, так как при старте программа самопроизвольно запускает шпиндель, т.е подает высокий сигнал тогда, когда это делать не нужно. До начала чтения G-кода. В G-коде прописаны места включения и выключения шпинделя, это делает мой постпроцессор. По этому вопрос: как в настройках выключить автоматический старт шпинделя при начале работы программы?
'automate to run the preclude code by the programme file
'parameter: #1--set the speed of the spindle
O14
G906
'synchronization 'IF(!#SSOUTPORT2) M3; M801 "|D|Start spindle and wait for rating rev"; G04 P=#-3;
'start the spindle and wait
M801 ""
M17