Перейти к содержимому


Фотография

PM53C Nc Studio 3 оси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 OFFLINE   Теодор

Теодор

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:жуковский

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 21:31

Всем доброго времени . Я новичок и не большой знаток станочного дела но надеюсь .... Есть бывший мултикам 1000 . Почему бывший ? потому что по глупости и с помощью бывшего друга превратил его в китайца . Был перескок напряжения стабильник не успел справится и сгорели все дрова . Перешли на мачи потом на nc 5-й версии все эти глюки надоели , большие файлы не загрузишь . Сделать его опять пиндосом не реально . Хочу купить у китайся вот такую прогу PM53C Nc Studio 3 оси . стоит она у них 18 рублей . Все что Вы скажете для меня на пользу . Всем за раннее спасибо ...


  • 0

#2 OFFLINE   cnc-kursk

cnc-kursk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Курск

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 21:43

Думаю Ваши приключения не закончатся. Вы не сделали выводов из них. До выводов предлагаю остановится и ничего не покупать.
  • 0

#3 OFFLINE   Теодор

Теодор

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:жуковский

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 22:05

У меня есть с чем сравнить . Два года на мултике проблемы были только механика . Все остальное ошибка сапера . Механика доведена до свойства нового . Мач3 работает у меня хорошо уп . , но хавает мало , раздробленные файлы не самый хороший способ . Спасибо за внимание


  • 0

#4 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 22:14

Скоро буду чинить механику Мультикама 1000. Так, сойдет для сельской местности, но подшипники дорогие.