Видюху поменял. Блендер 2.8 действительно хорош. Мне он пригодится для полигонального моделирования(иногда надо). Я конечно не собираюсь вытеснять блендером свой любимый арткам, но как дополнительный инструмент пусть будет! Тумбочку вот сваял.
Сообщений в теме: 62
#21 OFFLINE
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 15:02
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#22 OFFLINE
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 14:39
Я сомневался куда это лучше положить, в эту тему или в интересные места в сети. Но всё-таки здесь про блендер. Интересный видос.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#23 OFFLINE
Отправлено 28 Январь 2020 - 00:58
Видюху поменял. Блендер 2.8 действительно хорош. Мне он пригодится для полигонального моделирования(иногда надо). Я конечно не собираюсь вытеснять блендером свой любимый арткам, но как дополнительный инструмент пусть будет! Тумбочку вот сваял.
Вот бы в блендере развертку делать для поворотной оси, вообще красота была бы ))) Я задал такой вопрос, но мне кажется - не очень скоро получу ответ https://blender.stac...-is-it-possible
• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo
#24 OFFLINE
Отправлено 28 Январь 2020 - 01:19
мне кажется - не очень скоро получу ответ
Не скоро. Потому что вообще думать в этом направлении - это думать назад. Зачем нужны эти развёртки, это удел аркамов и аспайров. А блендер - полноценный 3д редактор, и основная его задача - моделирование. Его можно и как КАМ использовать(мазохизм по-моему), и тогда тем более эти развёртки не нужны.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#25 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2020 - 01:48
Не скоро. Потому что вообще думать в этом направлении - это думать назад. Зачем нужны....
Ну мне жить надо сейчас и здесь, потому и думаю сейчас и здесь. Удел уделом, но удел ПЛАТНОГО программного обеспечения. Вопрос разверток не стоит прям остро, просто если бы это было в бесплатном софте - это было бы гуд и этот удел стал бы доступен энтузиастам. Еще один КАМ в бледере не нужен - об этом речи не было (да и мысли). Народ задаёт вопросы о развертках UV unwrap гораздо более сложной конфигурации, нежели упомянутая мною осевая развёртка. Приложение настраиваемое, программируемое, масштабируемое, так что только вперёд )))
• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo
#26 OFFLINE
#27 OFFLINE
#28 OFFLINE
Отправлено 25 Февраль 2021 - 01:34
тоже моделирую в блендере 2.9
А есть где-нибудь приличный урок про полигональное моделирование в 2.9? А то я практически методом тыка строю.
Сообщение отредактировал belorez: 25 Февраль 2021 - 01:34
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#29 OFFLINE
Отправлено 26 Февраль 2021 - 00:30
я вот, на этот канал подписан
#30 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2021 - 22:02
Тоже сваял на днях ))
#31 OFFLINE
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2021 - 11:15
А какой кнопочкой в блендере можно настроить (ограничить) приближение, например до полного размера , не больше. Чтобы на "тяжелых" моделях не было видно сетки полигонов?
"тяжелые" в моем случае это больше 2 мб.
Разобрался: галочка на "ограничителе расстояния" в самом блендере не влияет на перемещение, а при просмотре в плеерах этой модели -ограничивает.
Сообщение отредактировал альфа стиль: 14 Март 2021 - 12:42
#34 OFFLINE
#35 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2021 - 13:46
У меня стоит B4W, в нем создается файл json/bin/ который просматривается на сайте.
Разобрался: галочка на "ограничителе расстояния" в самом
блендереB4W не влияет на перемещение, а при просмотре в плеерах этой модели -ограничивает.
#36 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2021 - 14:36
может кому пригодится. изменение масштаба 1:1. ( по умолчанию стоит другой масштаб)
теперь при экспорте модель имеет нужные размеры ( например этот кубик в арткаме откроется с размерами 2*2*2 мм )
зы. эту операцию нужно проделать до того как начал моделить.
#37 OFFLINE
Отправлено 21 Апрель 2021 - 02:36
Пришлось ещё во вкладке "вид" значение "конец зоны видимости сильно" увеличить, а то модель при вращении пропадала.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#38 OFFLINE
Отправлено 21 Апрель 2021 - 10:26
Пришлось ещё во вкладке "вид" значение "конец зоны видимости сильно" увеличить, а то модель при вращении пропадала.
Поставь галочку, чтоб крутиться вокруг выделения и модель убегать не будет.
#39 OFFLINE
#40 OFFLINE
Отправлено 30 Май 2021 - 23:13
Иногда мне тоже так кажется, но время...
Время на это затрачивается очень много.
Дешевле заказать моделирование, чем тратить свое время. За исключением некоторых моментов.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Темы с аналогичным тегами Blender
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
BlenderCAMАвтор begun , 02 Дек 2015 Blender |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных