я могу ФСЁ!
Что сказать, красавец. Завидую.
https://youtu.be/zWyFTVMzd00?t=111
Отправлено 30 Май 2021 - 23:32
Отправлено 31 Май 2021 - 03:16
Дешевле заказать моделирование, чем тратить свое время.
Не спорю, если цель - деньги. А мне процесс нравится. "За исключением некоторых моментов." ©
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 31 Май 2021 - 10:41
За исключением некоторых моментов.
Когда думаешь,что тебе нравится восстанавливать аффтомобИль,который квантунская армия при отступлении бросила?
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 31 Май 2021 - 11:00
Спорить не буду. Это тот самый случай.
Зато теперь у меня куча сварочник в и навыки сварки тонкого металла.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 31 Май 2021 - 11:02
Зато теперь у меня куча сварочник в и навыки сварки тонкого металла.
Гордится сваркой стальных каркасов?
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 31 Май 2021 - 11:17
Вовсе нет. Делаю не для заработка, для себя.
И гордиться особо тут нечем. Люмпенская быдло работа. Но мне, дикому бутовскому быдлолабуху нравится.
Не спорю, если цель - деньги. А мне процесс нравится. "За исключением некоторых моментов." ©
Согласен. Увлекательно. Но долго по времени. Если для работы - то получается надо все бросить и моделировать. Тогда больше ни на что времени не хватает.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 03 Июнь 2021 - 11:40
Весьма трудоёмкое, но одно из самых интересных занятий в 3д графике.
Особенно, когда персонажа оживлять начинаешь...
Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:19
Наткнулся на такой урок по вытягиванию вдоль кривых. Сначала подумал, фуфло какое-то.
А когда попробовал, понравилось. Но выбирать для "фаски" лучше не "профиль", а "объект"(другую кривую).
ЗЫ. Ролик лучше смотреть в яндекс-браузере: он делает перевод на русский.
Сообщение отредактировал belorez: 26 Сентябрь 2021 - 00:46
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:23
Аналог масксовского лофта похоже.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 00:30
Аналог масксовского лофта похоже.
Да. Очень похоже. Но в блендере как то легче пошло...
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 14 Январь 2022 - 22:31
Чёта залитое видео на ютуб идет с какими-то тормозами и разрывами; перемонтировать с другой частотой кадров, штоли...
Отправлено 15 Январь 2022 - 11:40
Отправлено 18 Февраль 2022 - 18:58
Доброго дня (вечера)!
Вопрос у меня такой: Как в блендере продлить границы STL модельки до плоскости дна. STLка собрана из кусочков, некоторые из них закручены, некоторые обрезаны...
ПС: блендер 2.79
Отправлено 18 Февраль 2022 - 19:11
А где у стл границы и где у неё дно? А так то всё понятно.
Я бы в повершейпе делал. Там все куски сетки можно сшить. Пересечь плоскостью, параллельной дну и получить контур, а потом вытянуть по нему поверхность до самого дна!
А в блендере - выделить все точки возле "дна" и S+Z+0
А в арткаме всё само собой на дно опустится.
Сообщение отредактировал belorez: 18 Февраль 2022 - 19:30
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 18 Февраль 2022 - 22:35
Я бы в повершейпе делал. Там все куски сетки можно сшить. Пересечь плоскостью, параллельной дну и получить контур, а потом вытянуть по нему поверхность до самого дна!
В Блендере также легко это сделать.
Выделяются все куски сетки ( в объектном режиме с shift ), затем их объединение: ctrl+j
После этого общий объект разрезается под любым углом инструментом "нож" ( клавиша К (англ.)) в объектном режиме.
Чтобы нож прорезал сетку насквозь ( как плоскостью ), нужно после нажатия "К" нажать "Z", щелкнуть левой кнопкой мыши, протащить линию через весь объект, опять щелкнуть ЛКМ и в конце enter.
Всё, что ниже прорезанной линии, удаляется, а точки на линии, после выделения, вытягиваются до дна.
Отправлено 20 Февраль 2022 - 10:44
Попробовал выделять точки(примерно на одной горизонтали) и меняю Z, остальные точки, где по одной, где группами. В любом случае есть результат, который меня устраивает. )))
Как, это все интересно!!! И как мало времени все попробовать...
Сообщение отредактировал альфа стиль: 20 Февраль 2022 - 10:48
Отправлено 20 Февраль 2022 - 13:43
Попробовал выделять точки(примерно на одной горизонтали) и меняю Z
Про кнопку "полупрозрачность" не забывайте, чтобы выделять и передние и задние точки сразу.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 21 Февраль 2022 - 14:37
Выделил точку, удерживаю ctrl, кликаю по какой нить дальней точке на этом же срезе, и до этой точки выделяются все...
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
BlenderCAMАвтор begun , 02 Дек 2015 Blender |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных