День добрый! задумался о покупке фрезерного станка, программное обеспечение у него nsstudio. Хотелось бы приобрести навыки моделирования, чтобы создавать свои модели на плоскости, работать предполагаю с деревом, и делать на нет различные 3d (объемные) орнаменты, узоры, картины и т.п. видел видео как это делают в блендере, а здесь про это графический редактор отзывов не нашел, может кто-то использовал его, поделитесь опытом или информацией, или может есть более практичнее редакторы???любая инфа будет полезна.
Сообщений в теме: 62
#1 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 16:00
#2 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 16:11
А какими-то графическими редакторами владеете?
#3 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 16:54
Немного в автокаде. А так хотелось бы пройти курсы обучения по программе. Просто интересует в общем оптимальная программа для производства моделей на плоскости или объемного рельефа на плоскости с последующей реализацией на фрезерном станке с чпуА какими-то графическими редакторами владеете?
#4 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 17:07
Автокад хорошо. Начните с векторов и 2Д обработки. Затем и к 3Д доберетесь. Для того чтобы изготовить орнамент достаточно автокада и арткама. Арткам вам так или иначе пригодиться. Там можно из векторного орнамента можно создать элементарную 3Д модель, и создать управляющую программу по 3Д обработке. Или гравировку по векторам. Начните с простого, сейчас такая масса 3Д моделей в сети,что не вижу особого смысла заморачиваться. Ну только если очень хочется)
#5 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 18:11
орнаменты, узоры, картины и т.п. видел видео как это делают в блендере, а здесь про это графический редактор отзывов не нашел, может кто-то использовал его, поделитесь опытом или информацией, или может есть более практичнее редакторы???любая инфа будет полезна.
Blender, только Blender! )
Ну, где еще такую йухню вы можете сотворить с такой скоростью?
- и кстати, с прекрасным качеством.
#6 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 18:36
В том то и дело, что йухня) так на отвяжись слепленная
#7 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 19:18
Спасибо за совет, учту)Автокад хорошо. Начните с векторов и 2Д обработки. Затем и к 3Д доберетесь. Для того чтобы изготовить орнамент достаточно автокада и арткама. Арткам вам так или иначе пригодиться. Там можно из векторного орнамента можно создать элементарную 3Д модель, и создать управляющую программу по 3Д обработке. Или гравировку по векторам. Начните с простого, сейчас такая масса 3Д моделей в сети,что не вижу особого смысла заморачиваться. Ну только если очень хочется)
Я думаю опыт моделирования пригодится)
#8 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 19:27
Если с чистой необременённой 3д знаниями головой подсесть на блендер, то потом ничего другого и не понадобится. Это хорошая программа, бесплатная к тому же. Есть хорошие уроки для старта на "Програмишке"
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#9 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 19:38
Интересно)))Blender, только Blender! )
Ну, где еще такую йухню вы можете сотворить с такой скоростью?
- и кстати, с прекрасным качеством.
Я так понимаю если я захочу сделать допустим нарды у меня есть допустим обычный жипег рисунок к примеру мотоцикл любой, я могу его загрузить в блендер и поднять рельеф?или это не так все делается
#10 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 20:01
Интересно)))
Я так понимаю если я захочу сделать допустим нарды у меня есть допустим обычный жипег рисунок к примеру мотоцикл любой, я могу его загрузить в блендер и поднять рельеф?или это не так все делается
еслиб с жипега так просто рельеф поднимался, то все бы были супер-пупер 3дМоделеры)))
#11 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 22:17
Я не говорил что просто......я прекрасно понимаю что там надо будет много дорабатывать надо с использованием различных инструментов) я к тому что это же реально сделать в блендере?еслиб с жипега так просто рельеф поднимался, то все бы были супер-пупер 3дМоделеры)))
#12 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2019 - 23:10
Интересно)))
Я так понимаю если я захочу сделать допустим нарды у меня есть допустим обычный жипег рисунок к примеру мотоцикл любой, я могу его загрузить в блендер и поднять рельеф?или это не так все делается
Можете, разумеется, и загрузить джипег рисунок, и поднять его - в Блендере, как и в любом профессиональном 3д редакторе, есть весь необходимый для этого инструментарий. Вопрос в том, насколько адекватным будет это поднятие.
Без предварительной обработки исходного изображения приемлемых результатов, скорее всего не будет.
Графические приложения при поднятии (выдавливании) растрового рисунка используют общий принцип: светлые пикселы поднимаются выше, темные ниже. Выше всех давится белый пиксел, ниже всех черный.
Все полутона - в промежутках.
Если поднимать, например, однотонный белый орнамент на черном фоне, то более-менее нормального результата можно добиться ( при высоком разбиении полигональной сетки плоскости, из которой давят рисунок ), но что будет, если давить, скажем, фото белого лица с черной бородой и бровями?
Пральна - борода и брови вдавятся вглубь лица, да и с другими полутонами будет подобная ерунда.
А чтобы изображение поднялось корректно, его предварительно обрабатывают в 2д редакторе, превращая в изображения с картами высот, где как раз и учитываются все эти тонкости: выше-ниже.
Но даже и после поднятия такого рисунка с картами высот в 3д-редакторе, необходима его доработка, сглаживание и коррекция кистями, по вершинам, булевыми сечениями и т.д.
Карты высот разрисовывать, однако, хлопотно, для одной картинки вряд ли кто будет делать, тем более, что для 3д есть инструменты не хуже, даже лучше.
Можно выдавить, что получилось, а затем в скульпте исправить огрехи; либо ( это круче )), глядя на картинку, попытаться грубо скопировать, вытягивая выпуклости и вминая впадины, а затем, наложив на полученную заготовку полупрозрачную картинку, скорректировать ее размеры и др.тонкости.
Можно обвести основные контуры рисунка сплайнами ( векторами ), потом превратить сплайны в меш ( полигональную сетку ) и дальше давить, двигать грани и вершины.
Можно сразу моделировать ее полигонами, подложив картинку во вьюпорт, и так дальше.
Методов достаточно и Блендер их все предоставляет в полной мере.
Уроков в сети навалом.
#14 OFFLINE
#15 OFFLINE
Отправлено 03 Август 2019 - 19:16
Вау! Мне понравилось! Легко слепить, легко подправить, мало весит, по-русски пишет!
аяштоговорил?
Нда, это версия Блендера старая, неделю назад вышел долгожданный релиз ( стабильный ) - 2.8
У него полностью перелопачен интерфейс, изменены некоторые инструменты; в частности, выбор объекта теперь осуществляется не правой, а ЛЕВОЙ кнопкой мыши.
Лучше к новому сразу привыкать.
#16 OFFLINE
Отправлено 03 Август 2019 - 19:55
Мне для нового надо видеокарту менять, он у меня не запустился. Ему надо OpenGL3.3+
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#17 OFFLINE
Отправлено 03 Август 2019 - 21:02
Вау! Мне понравилось! Легко слепить, легко подправить, мало весит, по-русски пишет!
Способов такое слепить в максе тоже мульон :-)
От простых лофтов...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#18 OFFLINE
Отправлено 04 Август 2019 - 03:59
Тут люди про blender разговаривают.
Вот я ради интереса посмотрел сколько стоит работать в максе с чистой совестью: тысяча долларов! В год!
Сообщение отредактировал belorez: 04 Август 2019 - 04:00
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#19 OFFLINE
Отправлено 04 Август 2019 - 06:48
Мне для нового надо видеокарту менять, он у меня не запустился. Ему надо OpenGL3.3+
Неожиданно с видюхой засада...
У меня карта тоже далеко не модерн ( за 3 тыр. ), GT 710, опенжээл 4.5 поддерживает...
С ходу включилась.
#20 OFFLINE
Отправлено 04 Август 2019 - 15:02
2.8 у меня открывается с пустой командной строкой, потом пустое серое окно на весь экран и сразу закрывается. На форуме блендероводов прочитал, что новый блендер требователен к железу, а у меня очень старая и дохлая видюха(даже писать не буду какая, чтобы не позориться )
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Темы с аналогичным тегами Blender
Фрезерно-гравировальное оборудование →
Программные вопросы →
BlenderCAMАвтор begun , 02 Дек 2015 Blender |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных