Перейти к содержимому


Фотография

Работа в 3D графическом редакторе Blender

Blender

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 OFFLINE   Артем757

Артем757

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 30 Июль 2019 - 16:00

День добрый! задумался о покупке фрезерного станка, программное обеспечение у него nsstudio. Хотелось бы приобрести навыки моделирования, чтобы создавать свои модели на плоскости, работать предполагаю с деревом, и делать на нет различные 3d (объемные) орнаменты, узоры, картины и т.п. видел видео как это делают в блендере, а здесь про это графический редактор отзывов не нашел, может кто-то использовал его, поделитесь опытом или информацией, или может есть более практичнее редакторы???любая инфа будет полезна.


  • 0

#2 OFFLINE   Max78

Max78

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 30 Июль 2019 - 16:11

А какими-то графическими редакторами владеете?


  • 0

#3 OFFLINE   Артем757

Артем757

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 30 Июль 2019 - 16:54

А какими-то графическими редакторами владеете?

Немного в автокаде. А так хотелось бы пройти курсы обучения по программе. Просто интересует в общем оптимальная программа для производства моделей на плоскости или объемного рельефа на плоскости с последующей реализацией на фрезерном станке с чпу
  • 0

#4 OFFLINE   Max78

Max78

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 30 Июль 2019 - 17:07

Автокад хорошо. Начните с векторов и 2Д обработки. Затем и к 3Д доберетесь. Для того чтобы изготовить орнамент достаточно автокада и арткама. Арткам вам так или иначе пригодиться. Там можно из векторного орнамента можно создать элементарную 3Д модель, и создать управляющую программу по 3Д обработке. Или гравировку по векторам. Начните с простого, сейчас такая масса 3Д моделей в сети,что не вижу особого смысла заморачиваться. Ну только если очень хочется)


  • 0

#5 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Июль 2019 - 18:11

орнаменты, узоры, картины и т.п. видел видео как это делают в блендере, а здесь про это графический редактор отзывов не нашел, может кто-то использовал его, поделитесь опытом или информацией, или может есть более практичнее редакторы???любая инфа будет полезна.

 

  Blender, только Blender! )

  Ну, где еще такую йухню вы можете сотворить с такой скоростью?
  - и кстати, с прекрасным качеством.

 

 


  • 0

#6 OFFLINE   Max78

Max78

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 30 Июль 2019 - 18:36

В том то и дело, что йухня) так на отвяжись слепленная
  • 0

#7 OFFLINE   Артем757

Артем757

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 30 Июль 2019 - 19:18

Автокад хорошо. Начните с векторов и 2Д обработки. Затем и к 3Д доберетесь. Для того чтобы изготовить орнамент достаточно автокада и арткама. Арткам вам так или иначе пригодиться. Там можно из векторного орнамента можно создать элементарную 3Д модель, и создать управляющую программу по 3Д обработке. Или гравировку по векторам. Начните с простого, сейчас такая масса 3Д моделей в сети,что не вижу особого смысла заморачиваться. Ну только если очень хочется)

Спасибо за совет, учту)
Я думаю опыт моделирования пригодится)
  • 0

#8 OFFLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 30 Июль 2019 - 19:27

Если с чистой необременённой 3д знаниями головой подсесть на блендер, то потом ничего другого и не понадобится. Это хорошая программа, бесплатная к тому же. Есть хорошие уроки для старта на "Програмишке"


  • -1

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#9 OFFLINE   Артем757

Артем757

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 30 Июль 2019 - 19:38

Blender, только Blender! )

Ну, где еще такую йухню вы можете сотворить с такой скоростью?
- и кстати, с прекрасным качеством.


Интересно)))
Я так понимаю если я захочу сделать допустим нарды у меня есть допустим обычный жипег рисунок к примеру мотоцикл любой, я могу его загрузить в блендер и поднять рельеф?или это не так все делается
  • 0

#10 OFFLINE   mihams

mihams

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 30 Июль 2019 - 20:01

Интересно)))
Я так понимаю если я захочу сделать допустим нарды у меня есть допустим обычный жипег рисунок к примеру мотоцикл любой, я могу его загрузить в блендер и поднять рельеф?или это не так все делается

еслиб с жипега так просто рельеф поднимался, то все бы были супер-пупер 3дМоделеры)))


  • 0

#11 OFFLINE   Артем757

Артем757

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 30 Июль 2019 - 22:17

еслиб с жипега так просто рельеф поднимался, то все бы были супер-пупер 3дМоделеры)))

Я не говорил что просто......я прекрасно понимаю что там надо будет много дорабатывать надо с использованием различных инструментов) я к тому что это же реально сделать в блендере?
  • 0

#12 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 Июль 2019 - 23:10

Интересно)))
Я так понимаю если я захочу сделать допустим нарды у меня есть допустим обычный жипег рисунок к примеру мотоцикл любой, я могу его загрузить в блендер и поднять рельеф?или это не так все делается

 

 Можете, разумеется, и загрузить джипег рисунок, и поднять его - в Блендере, как и в любом профессиональном 3д редакторе, есть весь необходимый для этого инструментарий. Вопрос в том, насколько адекватным будет это поднятие.
 Без предварительной обработки исходного изображения приемлемых результатов, скорее всего не будет.
  Графические приложения при поднятии (выдавливании) растрового рисунка используют общий принцип: светлые пикселы поднимаются выше, темные ниже. Выше всех давится белый пиксел, ниже всех черный.
  Все полутона - в промежутках.
  Если поднимать, например, однотонный белый орнамент на черном фоне, то более-менее нормального результата можно добиться ( при высоком разбиении полигональной сетки плоскости, из которой давят рисунок ), но что будет, если давить, скажем, фото белого лица с черной бородой и бровями?
  Пральна - борода и брови вдавятся вглубь лица, да и с другими полутонами будет подобная ерунда.
  А чтобы изображение поднялось корректно, его предварительно обрабатывают в 2д редакторе, превращая в изображения с картами высот, где как раз и учитываются все эти тонкости: выше-ниже.
  Но даже и после поднятия такого рисунка с картами высот в 3д-редакторе, необходима его доработка, сглаживание и коррекция кистями, по вершинам, булевыми сечениями и т.д.
  Карты высот разрисовывать, однако, хлопотно, для одной картинки вряд ли кто будет делать, тем более, что для 3д есть инструменты не хуже, даже лучше.
  Можно выдавить, что получилось, а затем в скульпте исправить огрехи; либо ( это круче )), глядя на картинку, попытаться грубо скопировать, вытягивая выпуклости и вминая впадины, а затем, наложив на полученную заготовку полупрозрачную картинку, скорректировать ее размеры и др.тонкости.
  Можно обвести основные контуры рисунка сплайнами ( векторами ), потом превратить сплайны в меш ( полигональную сетку ) и дальше давить, двигать грани и вершины.
  Можно сразу моделировать ее полигонами, подложив картинку во вьюпорт, и так дальше.
  Методов достаточно и Блендер их все предоставляет в полной мере.

  Уроков в сети навалом.
 


  • 1

#13 OFFLINE   Артем757

Артем757

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Воронеж

Отправлено 30 Июль 2019 - 23:15

nklw, Познавательная информация, спасибо огромное
  • 0

#14 OFFLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 03 Август 2019 - 17:24

Вау! Мне понравилось! Легко слепить, легко подправить, мало весит, по-русски пишет! 

Блендер.jpg


  • -1

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#15 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 Август 2019 - 19:16

Вау! Мне понравилось! Легко слепить, легко подправить, мало весит, по-русски пишет! 

attachicon.gifБлендер.jpg

 

 аяштоговорил?

  Нда, это версия Блендера старая, неделю назад вышел долгожданный релиз ( стабильный ) - 2.8
У него полностью перелопачен интерфейс, изменены некоторые инструменты; в частности, выбор объекта теперь осуществляется не правой, а ЛЕВОЙ кнопкой мыши.
Лучше к новому сразу привыкать.


  • 0

#16 OFFLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 03 Август 2019 - 19:55

Мне для нового надо видеокарту менять, он у меня не запустился. Ему надо OpenGL3.3+


  • -1

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#17 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 03 Август 2019 - 21:02

Вау! Мне понравилось! Легко слепить, легко подправить, мало весит, по-русски пишет! 

attachicon.gifБлендер.jpg

 

 

Способов такое слепить в максе тоже мульон :-)

От простых лофтов...


  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#18 OFFLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 04 Август 2019 - 03:59

Тут люди про blender разговаривают.

Вот я ради интереса посмотрел сколько стоит работать в максе с чистой совестью: тысяча долларов! В год!


Сообщение отредактировал belorez: 04 Август 2019 - 04:00

  • 0

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#19 OFFLINE   nklw

nklw

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Август 2019 - 06:48

Мне для нового надо видеокарту менять, он у меня не запустился. Ему надо OpenGL3.3+

 

 Неожиданно с видюхой засада...
 У меня карта тоже далеко не модерн ( за 3 тыр. ), GT 710, опенжээл 4.5 поддерживает...
 С ходу включилась.


  • 0

#20 OFFLINE   belorez

belorez

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 04 Август 2019 - 15:02

2.8 у меня открывается с пустой командной строкой, потом пустое серое окно на весь экран и сразу закрывается. На форуме блендероводов прочитал, что новый блендер требователен к железу, а у меня очень старая и дохлая видюха(даже писать не буду какая, чтобы не позориться :) )


  • 0

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.






Темы с аналогичным тегами Blender

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных