Сообщений в теме: 30
#1 OFFLINE
Отправлено 06 Июль 2019 - 05:06
Поворотка с китайским волновым редуктором 50:1. Есть аццкий люфт, на видео все показал. Вопрос: это нормально? Если нет, то как лечить?
#2 OFFLINE
Отправлено 06 Июль 2019 - 10:55
Вопрос: это нормально? Если нет, то как лечить?
1.Для этого вида изделий- нормально.
2.Лечить- изготовить поворотную ось заново. Либо узел выходного вала из поворотки. Нагрузить волновой редуктор только поворотом, а осевые и радиальные нагрузки "отправить" на специальные радиально- упорные подшипники с хорошей опорной базой.
Сообщение отредактировал CINN: 06 Июль 2019 - 13:01
#3 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2019 - 17:41
Я покупал несколько раз такие поворотки у китайцев, качество непредсказуемое.
Они самопальные, делают они их похоже в гараже, на основе выброшенных за ненадобностью бу волновых редукторах, скорее всего от списанных промышленных роботов.
Такого как у вас правда еще не видел. Но у вас проблема не в редукторе, а в подшипниковом узле на выходном валу.
Попробуйте разобрать, там ничего сложного нет, и проверить как установлены подшипники в своих посадочных местах, и сами подшипники.
На типа обработку алюминия на таких поворотках внимания не обращайте, это то же самое что обрабатывать алюмин на вашем роутере, не серьезно это.
Да, кстати попробуйте упереть индикатор в кулачек и померить угловой люфт самого редуктора.
#4 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2019 - 22:57
Я покупал несколько раз такие поворотки у китайцев, качество непредсказуемое.
Они самопальные, делают они их похоже в гараже, на основе выброшенных за ненадобностью бу волновых редукторах, скорее всего от списанных промышленных роботов.
Такого как у вас правда еще не видел. Но у вас проблема не в редукторе, а в подшипниковом узле на выходном валу.
Попробуйте разобрать, там ничего сложного нет, и проверить как установлены подшипники в своих посадочных местах, и сами подшипники.
На типа обработку алюминия на таких поворотках внимания не обращайте, это то же самое что обрабатывать алюмин на вашем роутере, не серьезно это.
Да, кстати попробуйте упереть индикатор в кулачек и померить угловой люфт самого редуктора.
Ну то, что они делаются из БУ редукторов со всяких роботов типа КУКА - я знал...
Вот разобрать как раз таки и не смог! Я снял патрон с шайбы и вот эта шайба она напресована на вал... Сбивать молотком побоялся, да и пресса нет - обратно не поставил бы _гуманными_ методами. Со стороны мотора уже кишки редуктора..
З.Ы. А чего это не обрабатывать люминь на моем? Спокойно режу так то. Да, размер большой, но сделан из более мелкого заводского (новая станина и балка оси Х). Боковины портала чугунные (20мм чугуна), рейки хивин 20, на оси Z швп 30мм.. Вот скоро еще серваки по 750 ватт поставлю вкруг и вообще станет интересно...
#5 OFFLINE
#6 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2019 - 00:40
Вот скоро еще серваки по 750 ватт поставлю вкруг и вообще станет интересно...
Если купите с сервами новый волновик - скидка будет однозначно.
Процитирую Препса:
Не майтесь ерундой.
#7 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2019 - 02:41
Аргументируйте?
Хаять все горазды...
Причем тут волновик новый и сервы на 750? Я не для поворотки буду ставить сервы, а для раскроя МДФ. Алюминь на поворотке этой я не собираюсь обрабатывать. В видео об этом упоминал просто для примера, что у кого-то с подобными поворотками таких люфтов не имеется. Вот ведь слово услышали одно и привязались...
#8 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2019 - 03:04
Хаять все горазды...
а что еще делать-то , срочно кого нибудь откомандировать в ваш адрес дабы помочь редуктор разобрать ? или думаете что услышите совет такого уровня,что поворотка с испугу саморазберется на составные части сама?
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
#9 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2019 - 11:17
Вот разобрать как раз таки и не смог! Я снял патрон с шайбы и вот эта шайба она напресована на вал... Сбивать молотком побоялся, да и пресса нет - обратно не поставил бы _гуманными_ методами. Со стороны мотора уже кишки редуктора..
Попробуйте сьемником для подшипников, я так снимал. Центром упираетесь в вал, лапками за края планшайбы.
Не очень удобно, но возможно.
Чтобы поставить обратно, можно аккуратно пройти внутренний диаметр планшайбы разверткой .
Либо сняв шаговик, упереть сзади в торец вала упор, и набить осторожно планшайбу.
Есть варианты, китайцы ведь собрали.
#10 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2019 - 15:46
Спасибо, буду пробовать
#11 OFFLINE
Отправлено 21 Июль 2019 - 15:54
У меня три подобные поворотки люфта нет и патрон или небьет совсем но даже если и есть то это незаметно. Сравнить есть с чем еще стоят две поворотки на червячьном редукторе вот там есть люфт точьно и биенее патрона тоже.
#12 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2019 - 14:38
У меня три подобные поворотки люфта нет и патрон или небьет совсем но даже если и есть то это незаметно. Сравнить есть с чем еще стоят две поворотки на червячьном редукторе вот там есть люфт точьно и биенее патрона тоже.
Люфт есть всегда, вопрос лишь в его величине. Даже у серьезных производителей безлюфтовых редукторов в каталоге всегда указан люфт либо гистерезис.
#13 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2019 - 15:04
Без наличия люфта, подвижные элементы не смогут двигаться. Физика, мать её.
В практике важна его величина.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#14 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2019 - 17:32
Не обобщайте. Есть понятие преднатяга.
Я вот чего скажу.
Есть редукторы и без люфта, и без гистерезиса.
Есть.
Да не про нашу честь.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#15 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2019 - 00:41
Нет, Станислав, нет.
Рассмотрите для смеха передачу трением. Реактивные двигатели не рассматриваю.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#16 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2019 - 01:34
Что нет, дядя Вова?
Если ты про передачи трением, то там из достоинств как раз отсутствие мертвого хода.
Если ты про передачи трением, то там из достоинств как раз отсутствие мертвого хода.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#17 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2019 - 01:50
Копай в глубь. Ты не удивишся, я в тебя верю.
Посмотри, для смеха, на трение качения.
И да, посмотри на системы передачь на магнитной, воздушной и жидкостной подвеске.
Казалось бы, там нет трения.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#18 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 13:02
Не обобщайте. Есть понятие преднатяга.
Я вот чего скажу.
Есть редукторы и без люфта, и без гистерезиса.
Есть.
Да не про нашу честь.
Интересно. А кто производитель, подскажете?
#19 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:21
Подсказать производителя того, на что денег априори не хватит?
Ссылку на патент теоретика на форуме можно найти. Точно надо?
Ссылку на патент теоретика на форуме можно найти. Точно надо?
Сообщение отредактировал lkbyysq: 11 Ноябрь 2019 - 14:22
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#20 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 16:45
Подсказать производителя того, на что денег априори не хватит?
Ссылку на патент теоретика на форуме можно найти. Точно надо?
Что, все настолько серьезно?
Можете дать ссылку, если не трудно. Уже чисто из спортивного интереса.
Темы с аналогичным тегами устранение люфта, Поворотная ось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных