Перейти к содержимому


Фотография

Кто работал с алюминием АК4?

Обработка алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   konkop

konkop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:27

Ковочный алюминиевый сплав АК4-1ЧТ. Как поддается фрезеровке? Работаю с Д16Т, В95Т и немного с Амг6 (без Т), с более мягкими и вязкими не связываюсь (когда-то пробовал АД31, очень не понравилось). Судя по характеристикам, АК4 где-то между Амг6 и Д16Т. Получится порезать без танцев с бубнами?


  • 0

Константин


#2 OFFLINE   konkop

konkop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 16:19

Сам спросил, сам ответил. Наконец дошли руки и до АК4-1ЧТ. Фрезеруется отменно. Фреза не вязнет, стружка отводится, обработанная поверхность на 5. Судя по звуку, режимы для Д16Т смотрятся заниженными процентов на 20. Можно добавлять коксу.


  • 1

Константин


#3 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г. Москва

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 19:47

Спасибо, очень полезный опыт.
Тоже попробую.
  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.





Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных