Перейти к содержимому


Фотография

При фрезеровке 3D панелей образуются полоски

Полоски при обработке работа с переменной глубиной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Enyalius

Enyalius

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Омск

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 22:03

Подскажите пожалуйста не могу понять в чем проблема. Решил попробовать сделать волнообразную фрезеровку. Все хорошо получилось, вот только не понятно как убрать полосы которые образовались когда наклеили пленку, Фото прикрепил. Получается при фрезеровке в этом месте фреза опускаеться, фрезерует волну потом возвращаеться в это же место, после чего поднимается и начинает фрезеровать следующею. Как можно это исправить. Метод фрезеровки "Гравировка"https://yadi.sk/i/jzzTvC8l3QCUFd

https://yadi.sk/i/E-pY-UnO3QCWWW


  • 0

#2 OFFLINE   Евгений622

Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Из:Елабуга

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 00:04

люфты, шаг, фреза, электроника...


  • 0
...Как бросил бухать...свободного времени не стало совсем.... :shok:

#3 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:40

Вернее всего стратегия обработки, но не видя как это делалось или без анализа УП что-то конкретно говорить невозможно...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#4 OFFLINE   Enyalius

Enyalius

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Омск

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:36

Человек сказал что нужно редактировать вектор таким образом , чтобы точка входа и выхода фрезы была в начале волны и желательно за границами фасада . А как это конкретно сделать не объяснил. Подскажите кто знает как это делать, а лучше если есть ссылка на видео, все обшарил, но ничего не нашел.
  • 0

#5 OFFLINE   Enyalius

Enyalius

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Омск

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 13:56

Вот видео УП
https://yadi.sk/i/ItzSSSi23QKqMe
https://yadi.sk/i/kDqW5zz33QKqbL
  • 0

#6 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 10:01

Независимая конечная глубина тут не лишнее? Может фрезу диаметром по боле...

#7 OFFLINE   Enyalius

Enyalius

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Омск

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:26

Независимая конечная глубина тут не лишнее? Может фрезу диаметром по боле...



Дело в том что другой фрезы нету, а глубина нужна 2 мм максимум
  • 0





Темы с аналогичным тегами Полоски при обработке, работа с переменной глубиной

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных