в высокоскоростные подшипники ложим http://www.exxonmobi...lgrease_33.aspx
Осмелюсь доложить - аналогичные продукты есть не только у Exxon/Mobil. У Shell их даже побольше будет (линейка смазочных материалов под торговыми марками "AeroGrease" и "AeroShell"). Но основная специфика "авиационных" смазок - сохранение рабочих характеристик при быстрых циклических перепадах температуры в широком диапазоне (на земле +30C, а "там, за облаками" -30) и высокая влагостойкость (конденсация влаги при резких температурных перепадах просто неизбежна). В остальном эти "специально обученные" смазки мало чем отличаются от ширпотребных автомобильных.
Что касается применимости MobilGrease-33 - не стоит путать "быстроходные" подшипники (где-то до 5-10 тысяч об/мин) с высокоскоростными (десятки тысяч об/мин). Это все-таки смазка общего назначения, что уже из ее вязкости следует (между NLGI-1 и NLGI-2, то есть чуть-чуть пожиже, чем "Литол").