Перейти к содержимому


Фотография

Обработка пенопласта (пенополистирола)

пенопласт пенополистирол пеноплекс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 OFFLINE   Alex_ander

Alex_ander

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 12 Май 2010 - 15:03

Обрабатывал кто-нибудь пенопласт (пенополистирол)?
Какие остались впечатления?
А как бы его подружить с полиэфирной смолой?
 

Похожие темы:
Что это за материал - пенополистирол
Резка полистирола
Обработка пенолона


  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 Май 2010 - 19:12

Режу периодически, каждый раз подстраиваюсь с режимами-особыхпроблем нет. Эта зараза растворяется даже высокомолекулярными спиртами, крашу водниками, как будет дружить с полеэфиркой не знаю, но думаю закипит. Д а, режу экструзионный.

Сообщение отредактировал vv92: 12 Май 2010 - 19:14

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   Alex_ander

Alex_ander

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 13 Май 2010 - 09:12

Тоже думаю вначале красить чем-то на водной основе, потом полиэфирку. А чем фрезеруете, однозубыми?
  • 0

#4 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Май 2010 - 11:03

Да.и и желательно большего диаметра.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   Alex_ander

Alex_ander

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 13 Май 2010 - 11:55

Спасибо, буду пробовать
  • 0

#6 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:20

Может параметры обработки заодно подскажете :clapping:

Сообщение отредактировал Серьга: 15 Октябрь 2010 - 10:20

  • 0

#7 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:19

Вопрос поставлен некорректно Вы замечали, что скорость реза севшей фрезой иногда приходится уменьшать раз в пять от новой? Да и новые фрезы бывают с разной геометрией. Фрезы стараюсь пользовать с большей стружечной канавкой, острой режущей кромкой-стружка должна хорошо отводится, иначе она сама начинает обрабатывать материал и следовательно подплавляться-материал то легкоплавкий. Стараюсь обрабатывать за проход на максимальную глубину (на всю, если инструмент позволяет), так мне кажется стружка меньше мешает резанию, а нагрузка на инструмент с этим материалом небольшая.
  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#8 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:44

резка пенопласта. 6 мм 50-80 мм длина, однозубая.
толщина пенопласта 40-70 мм
режу в два прохода, "встречка", оборотов 13-16 тысч, скорость 10-16 м/мин. если мелкие детальки то убавляю скорость и обороты, пропорционально.
если фреза "тупая" - фрезеровщик получает "пистон" и меняет на новую.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#9 OFFLINE   robsbobs

robsbobs

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Октябрьский РБ

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:58

хотелось бы узнать какой фрезой, скорость и тд и тп нарезки пенополистирола. вот нашел на форуме фото
d827e11b704a.jpg
  • 0

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:59

Режется прекрасно одноперыми роутерами с самой острой заточкой режущей кромки (материал практически не подсаживает инструмент). Чем больше стружечная канавка-тем лучше (хороший отвод стружки не дает ему подплавляться). Есть проблемы с кромкой, ну пористый он, даже высоких плотностей. И боится любого маломальски слабого растворителя, даже от спиртов плавится-все шпаклевки и краски только на водной основе. А что мешает вам самому поэкспериментировать?
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   robsbobs

robsbobs

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Октябрьский РБ

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:51

да пробовал я ....плавит и все тут.видел фото и решил спросить. заказ пришел на объемные буквы ., ....времени нет совсем

раньше мы лобзиком этот материал пилили....потом шпатлевкой.......короче говоря знаем все плюсы и минусы, собирался по этому поводу ЧПУ для пенопласта приобрести....попробую еще раз на фрезе....может и не стоит тратиться

Сообщение отредактировал robsbobs: 11 Апрель 2011 - 22:47

  • 0

#12 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:07

1LX длинну. оборотов 8-10 тысч скорость реза 4-6 метров/мин за 2-3 захода = толщина пеноплекса 50 мм
если хошь то с пылесосом побегай. помогает.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#13 OFFLINE   robsbobs

robsbobs

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Октябрьский РБ

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:15

спасибо...попробуем
  • 0

#14 OFFLINE   master_frez

master_frez

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Из:Tomsk

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:01

фреза 6мм. двухзубая полированная, 0,4 м.мин. на 14000 оборотах за один проход, оччень рез хороший получается... пенополистирол 50мм
  • 0
пилитьнеперепилить....

#15 OFFLINE   shtrih

shtrih

    Абитуриент

  • Неактивированные
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:11

есть заказ буквы из пенопласта высота 15 см толщина 3-5 см 180 штук из ПВХ гнуть без пальцев останишся. если резал кто напишите какой фрезой резать, каккой пенопласт лудше. фреза ролонд 400
  • 0

#16 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:14

1. поподробней насчет без пальцев.
2. пенопласт - фуфел полнейший, вот где останешся без рук так это с пенопластом.
3. шрифт ариал или с засечками?
4. а пчму не склеить или мдф? на улице висеть будут?

по подробней
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#17 OFFLINE   shtrih

shtrih

    Абитуриент

  • Неактивированные
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:52

шрифт арал, весеть будет в помещении на стене без подложки. а пальци гнуть боковой профиль на фене. по поводу пенопласта согласен что фуфел ноесть и экструдированый, цитата Дзержинского по тех. заданию пенопласт
  • 0

#18 OFFLINE   frezerfort

frezerfort

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:08

Пенопласт однозубой фрезой хорошо режется.
Но нужен прочный с мелким "зерном", в свободной продаже такой не встречал. Под заказ делают.
  • 0

#19 OFFLINE   shtrih

shtrih

    Абитуриент

  • Неактивированные
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:05

Спосибо Всем разобрался почти сам резал экструдированый пенополистирол плотность 50 кг/м3 толщина 30 и 20 мм фрезой AA1LX*322 3.175*22 режимы пробовал разные, скорость впринцепе не сильно влияет. основное напровление обратное если фаска нужна ровная на буквах, если на облое то меняем напровление.
сори за фото с телефона
  • 2

#20 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 12 Март 2013 - 22:31

Кто поделится опытом обработки пенополистирола? Какой фрезой и на кокой скорости лучше резать? нужно вырезать буквы... нужно ли охлаждать фрезу? и как избежать сколов?
  • 0





Темы с аналогичным тегами пенопласт, пенополистирол, пеноплекс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных