
Как сделать чтобы фреза обходила модель по контуру?
Автор
grafix
, 16 Окт 2016 15:40
Обработка контура Обработка по профилю
Сообщений в теме: 42
#1
OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:40
Сделать УП так чтоб фреза при фрезеровке ходила по контуру модели?
Тоесть есть к примеру файл багета. Для которого используется настройка выборки рельефа в Арткам "Растр" по X и Y. А хотелось бы по кривизне (контуру модели). Или подскажите программу генерирующую УП по контуру? Заранее спасибо за ответ!
Тоесть есть к примеру файл багета. Для которого используется настройка выборки рельефа в Арткам "Растр" по X и Y. А хотелось бы по кривизне (контуру модели). Или подскажите программу генерирующую УП по контуру? Заранее спасибо за ответ!
#2
OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:57
Попробуй обработку "Смещение"
#3
OFFLINE
#4
OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 22:59
Спасибо за ответы! Но это не много не то. Стратегия смещение знакома. По вектору тоже использую в работе. То чего хотелось бы больше похоже на "фрезеровку, резку по контуру". Но с одним отличием по 3D рельефу. Вопрос действителен. Может кто подскажет чем? Из-за чего возник вопрос при хождении по контуру всегда получается наиболее точная форма соответствия модели и второе это избавление от лишних движений станка.Т.е. по идее экономия времени при выполнении УП. При этом правда должен по идее вырасти размер самой УП т.к. движение все равно осуществляется в любом случае по координатам х и у и z. Наиболее близкое тут наверное будет из использзуемого Арткамом это стратегия гравировки. Но гравировка происходит в 2д не в 3Д (т.е. нет смещения по z). А хотелось бы именно 3Д. Наиболее похож на мой вопрос в теме http://mir-cnc.ru/to...ача-для-artcam/ и http://mir-cnc.ru/to...менной-глубино/
Но уп должен создаваться автоматически по 3Д модели. Какая программа владеет такой стратегией обработки?
Но уп должен создаваться автоматически по 3Д модели. Какая программа владеет такой стратегией обработки?
Сообщение отредактировал grafix: 16 Октябрь 2016 - 23:37
#5
OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 00:12
Но уп должен создаваться автоматически по 3Д модели. Какая программа владеет такой стратегией обработки?
Вся сложность состоит в том чтобы разобраться в сути вопроса.
Попробую экстрасенсорно предположить что Вы не желаете обрабатывать всю заготовку, а только деталь в ней. Если так то Вы должны создать границу по рельефу и задать обработку внутри контура удобной Вам стратегией.
#6
OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 02:30
В Арткаме не существует такой стратегии. Вроде покопался в инете что похожее есть в Vectric Aspire. Вопрос дествителен пока в поиске ответа.
#7
OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 09:22
Пауэрмил...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#8
OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:23
Сделать УП так чтоб фреза при фрезеровке ходила по контуру модели?
Тоесть есть к примеру файл багета. Для которого используется настройка выборки рельефа в Арткам "Растр" по X и Y. А хотелось бы по кривизне (контуру модели). Или подскажите программу генерирующую УП по контуру? Заранее спасибо за ответ!
как вариант:
1) определится с фрезой которой будет обрабатываться модель.
2)создать смещение векторов на величину шага фрезы.
3) использовать 3D стратегию Обработка Элементов.
#9
OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:19
Как вариант таки да но это ручками...а кроме пауэрмила?
#10
OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:29
Вся сложность состоит в том чтобы разобраться в сути вопроса.
Попробую экстрасенсорно предположить что Вы не желаете обрабатывать всю заготовку, а только деталь в ней. Если так то Вы должны создать границу по рельефу и задать обработку внутри контура удобной Вам стратегией.
В Арткаме не существует такой стратегии. Вроде покопался в инете что похожее есть в Vectric Aspire. Вопрос дествителен пока в поиске ответа.
Есть автоматическая граница. Я через нее делаю если мне надо обработать только конур
#11
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:02
Нну на самом деле это 3д контур соответствующий форме 3Д рельефа (т.е. с изменением глубины по z). И хотелось бы автоматической генерации подобного. А не ручной как в Арткам.
Сообщение отредактировал grafix: 18 Октябрь 2016 - 14:05
#12
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:10
А не ручной как в Арткам.
Есть автоматическая граница.
И она таки есть!!! Создайте на 2Д-виде полутоновое изображение (растр) клацнув на кнопку с черно-белым мишкой, а затем Вектор_Вектор по границе цвета (выбрав прежде в качестве основных цветов черный и светло-желтый) и будет вам счастье.
Я еще перед тем как пускать такой контур в работу применяю к нему функцию "Вектора - в дуги"
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#13
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:41
Вектор_Вектор по границе цвета
Всё ещё проще : на выбранном рельефном слое ВЕКТОРА- СОЗДАТЬ ГРАНИЦУ ПО РЕЛЬЕФУ.
#14
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:12
Всё ещё проще
Я описАл то, что есть в любой версии АртКАМ-а, вы - нет.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#15
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:22
Гуру CNC
Вы немного невнимательно читали...по всей видимости. Повторюсь линии по 3Д рельефу для создания 3Д рельефа, а то о чем вы пишите несколько иное.
#16
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:28
Я понимаю, о чем говорю, вы - ,видимо, нет.
Создавайте вашу 3-Д стратегию "ВНУТРИ КОНТУРА" (того самого, 2Д), т.е. не "всю модель", а "выбранный вектор", но не "змейкой", а "ПО СПИРАЛИ" и будет то, чего вы, как я понял, добиваетесь.
Сообщение отредактировал DEDAlex: 18 Октябрь 2016 - 16:03
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#17
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:30
Вы немного невнимательно читали...по всей видимости. Повторюсь линии по 3Д рельефу для создания 3Д рельефа,
Что касается меня то видимо я не только не внимателен, но и глуп безнадёжно. Утешает что не я один такой.
#18
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:11
линии по 3Д рельефу для создания 3Д рельефа,
Давно жую попкорн в этой теме, мне тоже не понятна эта фраза.
Ибо в моем понимании "линии по 3Д рельефу для создания 3Д рельефа," - как раз и есть траектория.
Сообщение отредактировал preps: 18 Октябрь 2016 - 20:02
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#19
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:08
линии по 3Д рельефу для создания 3Д рельеф
Надо разработчикам предложить в качестве названия стратегии. Клёво ведь, и главное - понятно. Не то что к примеру "смещение". Что смещает, куда смещает, зачем?....
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#20
OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:29
Олег привел тут иллюстрацию дам пояснение. Наверное я не совсем точно выразился поэтому не совсем понятно. Если что извиняюсь. На иллюстрации фреза ходит в контуре ограниченном вектором по координате х или у как я понимаю. А я имел в виду по вектору. Выше приводил ссылки. И если бы на картинке фреза ходила вдоль кривой. от одного края к другому то было бы самое оно. Т.е . по кривизне багета. Позже постараюсь добавить картинку пояснение. Так , что не кидайтесь в меня тапками.
Сообщение отредактировал grafix: 18 Октябрь 2016 - 20:31
Темы с аналогичным тегами Обработка контура, Обработка по профилю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных