Перейти к содержимому


Фотография

Раскрой тонкого алюминия на квадратики

Обработка алюминия раскрой алюминия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Novichek555

Novichek555

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:555

Отправлено 25 Июнь 2016 - 20:56

 Здравствуйте.

Нужно раскроить листовой алюминий на квадратики 80*80 мм.

Толщина 0,5 мм.

Кроить надо много.

Имеется фрезер 600*900 без вакуумного прижима.


  • 0

#2 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:20

гильотина вам в помощь ))


  • 0

#3 OFFLINE   Novichek555

Novichek555

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:555

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:40

гильотина вам в помощь ))

Спасибо, но гильотины нету((


  • 0

#4 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:58

Ну и пофиг, что нету.
Отвезти на гильoтину будет дешевле, чем фрезеровать. Ну или купите приличный фото-нож. Некоторое время выдержит.
А кроить фрезой такие изделия - безсмысленное занятие.

  • 2

#5 OFFLINE   Novichek555

Novichek555

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:555

Отправлено 25 Июнь 2016 - 22:07

Фото резаком пробовал.

Много так не нарезать, да и отрезанная часть очень неровная получается.

Отвезти на гильотину - резка дороже металла((.


  • 0

#6 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 25 Июнь 2016 - 22:56

 

 
А кроить фрезой такие изделия - безсмысленное занятие.

 

+++

 

 

Толщина 0,5 мм.

Кроить надо много.

Имеется фрезер 600*900 без вакуумного прижима.

Без вакуума - обхохочетесь... клеить - отдирать - отчищать - выпрямлять


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.

Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!


#7 OFFLINE   Novichek555

Novichek555

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:555

Отправлено 26 Июнь 2016 - 00:28

+++

 

Без вакуума - обхохочетесь... клеить - отдирать - отчищать - выпрямлять

А если прикупить вакуумный стол - сильно поможет??


  • 0

#8 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2016 - 02:07

Если алюминий для металлофото, то порезать его без геморроя поможет только чудо.
  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#9 OFFLINE   Fiks

Fiks

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Из:Питера

Отправлено 26 Июнь 2016 - 04:34

Отвезти на гильотину - резка дороже металла((.

Ручную гильотину (для подобных целей) можно самому собрать даже дома за 1 вечер "на коленке". Вам достаточно загуглить только нечто: "ножи для гильотинных ножниц" (сами вы их не сделаете), ну а дальше как в детской загадке "2 конца, 2 кольца, посредине гвоздик". Имхо: у нас самодельные как то сделаны были из швеллера. Причём рычаг был сделан через шестерни которые... зубья сварщик просто сваркой наварил, а мы на наждаке подправили. Резали на них сталюгу до 6 мм. При желании можно и недорого купить, это вам не вакуумный стол (по цене).
Если после этого требуется рихтовка - мы обычно термисту отдаём, он ложит на ровную плитку ПАЧКОЙ подобные детальки и сверху ставит груз. Детальки только чтоб не слиплись он тальком перед этим пересыпает. Называется процесс "терморихтовка". Температура при этом ставится небольшая (не помню сколько), но вроде по идее и домашней духовки (до 280 градусов) должно хватить.


Забыл :pardon:
Потом уже детальки после терморихтовки можно ПАЧКАМИ пробежать по торцам. От Т-слота с одной стороны планками  пачку прижмёте и 3 стороны обработаете, пережмёте пробежите четвертую. Штук по 20 за раз 0,5 материал это всего то 10 мм. Края тогда идеально ровные будут. Так что если точно и ровно нужно - нарубите детали с припуском.


  • 0

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.






Темы с аналогичным тегами Обработка алюминия, раскрой алюминия

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных