Перейти к содержимому


Фотография

Зарезы на внутренних углах

искажение при резке скругляет углы дефекты на углах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:56

Подскажите как лучше справляться с такой проблемой: выбираю в массиве полость. При финише стенок, когда фреза подходит в угол с волокнами поперек движения - она туда мерзким образом залазит. Радиус угла 4 мм, фреза 3 мм.
 
Какую стратегию выбрать, чтобы избежать этой неприятности наименее гемморным образом? Пока в голову приходит лишь попытка поделить финишный контур на четыре части, и обходить их последовательно, так чтобы врезание в угол было всегда с поперечного расположения волокон на продольное. Но это как-то уж очень сложно и не понятно как сделать. Глубина выборки полости до 40 мм. Фреза в наличии концевая, 6 мм, 2LX648, шаг на финише 0,7 мм. Может быть надо на финише сделать шаг каким-нибудь очень маленьким, типа 0,1 и пару миллиметров шагать им? Но это как-то уж слишком медленно получится...

Прикрепленные изображения

  • zarez.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 12 Июнь 2016 - 23:48

Какую стратегию выбрать, чтобы избежать этой неприятности наименее гемморным образом? Пока в голову приходит лишь

 устранить люфты  (телепатически по У заменить линейные подшипники круглых направляющих)


  • 0

#3 OFFLINE   PatriKKey

PatriKKey

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 767 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск, КК
  • Интересы:Холдем, преферанс (на деньги). Охота на копытных
  • Из:Лабинск

Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:39

Фреза тонкая, при встречном фрезеровании ее затягивает

и она врезается в материал

на попутном этого не должно быть. И на последний проход оставляй 2-3 десятки


Сообщение отредактировал PatriKKey: 13 Июнь 2016 - 19:40

  • 0

#4 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июнь 2016 - 02:33

Да, фреза тонкая и длинная... вроде пробовал и на попутном и на встречном. В общем, попробую действительно на финише снимать миллиметр по 3 десятки... Посмотрю чего получится.


  • 0

#5 OFFLINE   PatriKKey

PatriKKey

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 767 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск, КК
  • Интересы:Холдем, преферанс (на деньги). Охота на копытных
  • Из:Лабинск

Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:06

миллиметр по 3 десятки

на всю глубину 2-3 десятки. Если на попутном та же фигня, станок из пластелина


  • 0

#6 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июнь 2016 - 13:10

post-12972-0-81905800-1465750437.jpg

 

По мне, так направление обхода не соответствует дефектам. 

Были ли бы стрелочки в обратную сторону нарисованы - люфты/отжим по обоим осям.

 

Если не секрет - фото станка бы.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 14 Июнь 2016 - 13:30

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#7 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2016 - 00:20

Да почему не соответствует? Всё логично - идет вдоль волокон - все чисто, упирается в поперек - закусывает и углубляет. Переход с поперек на вдоль - опять всё нормально, не закусывает. На короткой фрезе ничего такого не наблюдалось, а тут понадобилось в глубину на 45 мм залезть - и вот такая кака.


  • 0

#8 OFFLINE   oiv66

oiv66

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Сибири

Отправлено 15 Июнь 2016 - 07:09

врезание начинается на участке вдоль волокон, а не на поперечных.


  • 0

#9 OFFLINE   По_Резчик

По_Резчик

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Харьков

Отправлено 10 Июль 2019 - 16:26

Здравствуйте ,есть проблема .При обработке ДСП в углах появляются запилы.Фрезы компрессионые ,скорость подачи для них 3-7м/мин,зависит от диаметра,подозреваю что это из-за инерции...как настроить плавный переход между сменой движения по траекториям,пишу в ArtCam.станок под NcStudio 5.5.60zapil.png

Сообщение отредактировал Admin: 10 Июль 2019 - 18:07
Перенесено

  • 0

#10 OFFLINE   Sagoth

Sagoth

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 Июль 2019 - 17:55

У вас проблема в механике. Ищите где люфтит


  • 0

#11 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2019 - 18:34

Или где гнётся.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#12 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 Июль 2019 - 09:35

Кроме вышеперечисленного, а это на мой взгляд основное: Если, предположим, Вы делаете ПАЗ цилиндрической фрезой, то вероятность того, что Вы эту же фрезу провернете в пазу (руками)без снятия боковой поверхности равна нулю.
Потому, что два зуба, и некая скорость перемещения. А в углу скорость нулевая, и фреза хорошо за собой подчищает.
И ускорение из угла (начальную скорость) может быть надо добавить.

Сообщение отредактировал альфа стиль: 16 Июль 2019 - 09:42

  • 0

#13 OFFLINE   По_Резчик

По_Резчик

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Харьков

Отправлено 17 Июль 2019 - 13:26

Кроме вышеперечисленного, а это на мой взгляд основное: Если, предположим, Вы делаете ПАЗ цилиндрической фрезой, то вероятность того, что Вы эту же фрезу провернете в пазу (руками)без снятия боковой поверхности равна нулю.
Потому, что два зуба, и некая скорость перемещения. А в углу скорость нулевая, и фреза хорошо за собой подчищает.
И ускорение из угла (начальную скорость) может быть надо добавить.

вы имеете в виду,что нужно в НС сменить настройки?Если да,то где именно?

 

На данный момент проблема не решена,были перетянуты ремни на всех редукторах,внесены правки на переключателях драйверов(советы поставщика оборудования),кстати меняли в НС ускорение на переходах,но на уменьшение скорости.

 

Еще,на лицевой стороне запил менее виден нежели на тыльной.


Сообщение отредактировал По_Резчик: 17 Июль 2019 - 13:28

  • 0

#14 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 Июль 2019 - 13:56

вы имеете в виду,что нужно в НС сменить настройки?Если да,то где именно?
 
На данный момент проблема не решена,были перетянуты ремни на всех редукторах,внесены правки на переключателях драйверов(советы поставщика оборудования),кстати меняли в НС ускорение на переходах,но на уменьшение скорости.
 
Еще,на лицевой стороне запил менее виден нежели на тыльной.

Нет у меня 5версии. Не путайте скорость фрезерования F**** c начальной скоростью в настройках.

Сообщение отредактировал альфа стиль: 17 Июль 2019 - 14:00

  • 0

#15 OFFLINE   По_Резчик

По_Резчик

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Харьков

Отправлено 17 Июль 2019 - 14:52

Не путайте скорость фрезерования F**** c начальной скоростью в настройках

я понимаю,что это не одно и тоже,почему и спросил про настройки Ускорения


  • 0





Темы с аналогичным тегами искажение при резке, скругляет углы, дефекты на углах

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных