дизель с автоматом редкость в миру. Хотя есть.
Мой колесный друг
Автор
preps
, 30 Мар 2016 19:34
Сообщений в теме: 2567
#841 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:42
#842 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:14
Я на такой редкости проехал прим 360к км и продал коллеге - он ездит дальше. Octavia 2.0Tdi + DSG.
Скорее всего просто разные рынки - разные традиции.
Сообщение отредактировал ShadowVoice: 17 Октябрь 2017 - 18:16
#843 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:28
DSG - не автомат. Это робот.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#844 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:54
Их время никогда не уйдет.
Ну, насчет "никогда", это перебор. Наступят же времена, когда машины будут лететь над дорогой на антигравитационной подвеске. И тогда Кукурузер второй половины прошлого века будет все же выглядеть немного старомодным..)))
У России только два союзника - дураки и дороги.
#845 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:58
Их всё равно берут лазить пл говнам.
У нас в гаражах дедок был с 70м крузером.
Приехали чуваки на крузерах 200х и купили - нам говорят в говны лазить, один хрен лучше, чем на уазике...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#846 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 20:18
дизель с автоматом редкость в миру. Хотя есть.
Японцев таких МОРЕ.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#847 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 20:20
Практически каждый...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#848 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:15
Если бы эти автомобили выпускались сегодня, многие бы покупали, как мне кажется.
Тоже так думаю. Именно то, что эти машины уже не выпускают (к сожалению) я и имел в виду, когда говорил про ушедшее время.
нам говорят в говны лазить, один хрен лучше, чем на уазике
Конечно лучше - дальше за трактором бежать. Физкультур, аднака
#849 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:24
У кажного свои тараканы :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#850 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:26
Мировая тенденция: практически ВСЕ страны мира планируют отказаться от ДВС
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
#851 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:51
Только маааааленькая проблемка осталась:
Мир находится в ножницах электропотребления и производства. На данный момент потребление растет быстрее, чем прирост производства и дефицит мощностей уже реальность.
Внимание вопрос: Где взять Н-гигават мощностей для перевода автотранспорта на электричество, т.к. энергию получаемую из сжигания углеводородов в ДВС надо заменить электричеством?
#852 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:03
Всё хорошо с электромобилями.Батарейки проблемные.Двигатели есть - всё хорошо.Батареек хороших нет.
Когда легковая машинёшка пройдёт на одной заправке 500км летом и 350км зимой - я первый в очередь встану.Ценники сравнительно гуманные на японцев мелких.А пробег 100км с заправки.И это без мороза -30.
Да и, действительно, потребление-то сильно вырастет по энергии.Можно предположить,что кинутся строить всякие экологически чистые источники,ветер и пр. Но производительнее атомной энергетики ничего нет.А строить и эксплуатировать АЭС - весьма выгодное дело.А производство аккумуляторов,по вредности,думается,может поспорить с выхлопом двс. То,что всякие водороды и пр. альтернативы,безудержно просрали гонку вооружений электромобилям - факт.
Я так думаю,что это похоже на то,что одно лобби продавить другое пытается.Денежки делят.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#853 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:09
Внимание вопрос: Где взять Н-гигават мощностей для перевода автотранспорта на электричество, т.к. энергию получаемую из сжигания углеводородов в ДВС надо заменить электричеством?
Н2O ?
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
#854 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:15
Электрички проще.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#855 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:26
Электрички проще.
А может ученым РАЗНЫХ стран мира под эти разработки бюджет пилить проще?
P.S. Финансирование - это главное поставил цель - 2040 год и текут денежки
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
#856 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:32
Разложение воды на кислород/водород тоже лопает электричество как бегемот веники. И опять упираемся в электричество.
На данный момент водородная технология пытается обойдти проблему накопления энергии на борту тр средства. Тот-же электромобиль, но БЕЗ батарейки. Вместо нее - бак водорода плюс прибабахи для превращения водорода в тоже самое электричество.
В результате имеем 2 цикла превращения: в начале некую энергию в электричество для разложения воды, потом из водорода назад в электричество.
#857 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:36
На уровне предположений:
Водороды и прочие газы - лишняя возня.Инфраструктуру под них городить,сами газы добывать и пр. хлопоты.Электричество тут значительно понятнее.А натыкать десяток-другой АЭС - дело прибыльное.Задушить ДВС законодательно - дело плёвое.Вопрос денег.Но совсем не задушат.Пока.Хотя и изрядно попинают. Может и прокатит.
А ещё вот:
http://mirfactov.com...bez-goryuchego/
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#858 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:43
Слишкос вкусно, чтобы быть реальностью. Иначе арабы, да и Роснефть, его похоронят до стадии прототипа.
#859 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:51
А ещё вот:
http://mirfactov.com...bez-goryuchego/
Thorium – проект автомобиля с двигателем, работающим на ядерной энергии. Двигатель, весящий приблизительно 227 кг, был бы достаточно легок и компактен, чтобы поместиться под капотом обычного автомобиля.
А потом окажется что для защиты от излучения двигателя нужно ещё 2227 кг свинца
Американец, что с него взять - у них вояки при подписании контракта обязуются сидеть рядом с боеприпасами у которых набалдажники из обедненного урана ну и сидят.... ВСЕГДА!!!
Для сравнения: у нас тоже такие сердечники имеются, НО хранят их на складах "где подальше" на случай войны, а у себя под боком для учений только из чистого вольфрама держат.
P.S. Пусть лучше стоит чем светится
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
#860 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:04
Вот и получается,что технология производства электромобилей есть.Батарейки дотянут,вероятно,до сравнительно приемлемой ёмкости,но хоть какая-то технология уже есть. Источник - АЭС. Всё. А нефть беречь надо. Из неё пластмассу на рабочий кредит делать будут.
На лисапедах надо ездить. Дёшево и сердито.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных