Перейти к содержимому


Фотография

Настройка инвертора Hyundai

Hyundai инвертор Настройка инвертора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   deep

deep

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганинск
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 22 Март 2016 - 23:50

Всем привет. Есть шпиндель: GDZ 80, 1.5 кВт, 5А. Есть ПЧ: hyundai n50 015sf(1,5 кВт). Эта модель уже выносила мозг лет 5 назад, потом 3 года назад и вот это чудо пока временно у меня. Есть вариант его забрать но настроить толком не могу! Кое как запускается автонастройка с отключенным векторным режимом. При включении вектора ошибка e04 (перегрузка). Полные данные пока не пишу потому как не сильно рассчитываю найти желающих. Конечно его (ПЧ) лучше отдать ноо... мож настрою))

Так вопрос мож кто с ходу знает, чего ему нужно вправить? По автомату ставит ток без нагрузки 2.5 А, в работе после набора оборотов примерно 1,7А. По сопротивлению обмоток похоже по разному рассчитывает. Не может же быть перегруз на векторе если его нет в обычном режиме?

 

Кое что прояснилось...параметр А59: "Настройка формы разгона" 0-линейная, 1-S образная, 2-U образная. Поставил 2, стартует. Всеравно нестабильно это все. Еще и проги на ПК нет, менюшка не удобная капец. Лазить по параметрам то еще... Кнопки до того жестие....Блин, раз настроить и все!

Походу таки перегруз по току при старте? Почему только вектор не стартует?


  • 0

По станку в каждый дом! Каждому.


#2 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 23 Март 2016 - 03:10

Не может же быть перегруз на векторе если его нет в обычном режиме?

Очень даже может. Если "автокалибровка" (измерение параметров обмоток двигателя) прошла некорректно - нормальной работы векторного алгоритма управления не жди. А она мало у каких производителей корректно проходит на двигателях "специального исполнения" (к которым относятся все скоростные шпиндели).

Кстати, число полюсов двигателя (2 полюса) перед запуском автокалибровки правильно задавал?

В общем, если "вектор" не удается подружить с шпинделем, самое простое и надежное решение - переключиться в "скаляр" (V/F), нормально настроить параметры вольт-частотной характеристики и так работать...


  • 0

#3 OFFLINE   deep

deep

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганинск
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 23 Март 2016 - 21:26

Вона как. Конечно не корректно, ведь в мануале сказано что перед автонастройкой необходимо включить вектор. А он (вектор) не работает даже на автонастройке. Да, задал значение полюсов равное 2.

А как же нормально настроить V/F? Для этого же нужны параметры шпинделя? А он Китайский. ПЧ корейский, где то же все описано не очень доходчиво. Еще вопрос, до начала этими ЧПУ занятиями никогда не задумывался о том как же движки работают на более низкой частоте (относительно паспортной)? Много на работе понастраивал, перевел все движки на ПЧ а только сейчас задумался)). Ведь если двигатель 400 Гц и ему дать например 150 Гц то железо перенасытится? Будет перегрузка, вот тут наверное и нужно снижать напряжение\ток.

Короче задачка...

Подскажите типовые параметры пожалуйста. Частоты, токи, напруги и как эти параметры в ПЧ примерно могут обзываться. Вот при запуске показывал ток холостого хода 1.7А, сбросил на заводские, перестроил, теперь 2.4А. Задолбал! Ну должен же быть выход. Просто отказаться от ПЧ это не праввильный выход. Правильно если настрою а потом можно и подумать отказываться или нет.

СПАСИБО!

 

valteco.ruCatalogs/Hyundai/N50ManualRus_doc.pdf

 

Там сказано что для автонастройки, нужно установить базовую частоту в 60 Гц. Но я думаю в случае со шпинделем так делать не стоит.

Параметры двигателя включают аж 4 позиции по сопротивлению обмоток. Две их них это параметры автонастройки и две постоянной двигателя(ручная). Так вот почему сопротивлений два?(первичное, вторичное). Если сопротивление я еще кое как померять и вбить то индуктивность ну никак.

 

Тут не все потеряно, просто я пока ясно не вижу полную картину(.

В скаляре запускается. Думаю можно снизить ток холостого хода и работать. Для его 1.5 кВт вроде как только в р-не 20000 работать. Но если, нужно понизить обороты? Тяги то воще не будет походу.


Сообщение отредактировал deep: 23 Март 2016 - 22:26

  • 0

По станку в каждый дом! Каждому.


#4 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 24 Март 2016 - 10:48

А как же нормально настроить V/F? Для этого же нужны параметры шпинделя?

Для этого как раз нужен самый минимум параметров. Номинальная частота (для тех шпинделей, что на 24000 об/мин - 400 Гц) и номинальное напряжение, подаваемое на обмотки шпинделя при этой частоте. А вот для векторного управления частотнику нужно точно знать (измерить при автокалибровке) параметры обмоток.

 

Ведь если двигатель 400 Гц и ему дать например 150 Гц то железо перенасытится? Будет перегрузка, вот тут наверное и нужно снижать напряжение\ток.

Именно это частотник в V/F режиме и делает. На низкой частоте уменьшается индуктивное сопротивление обмоток, поэтому он снижает напряжение пропорционально снижению частоты. По умолчанию график зависимости напряжения от частоты - линейный, но во многих частотниках предусмотрена возможность его "изогнуть" путем задания одной или нескольких промежуточных точек (кусочно-линейная аппроксимация кривой).


Мануал на N50, надо отметить, совершенно безобразный - изложение бестолковое, мутное и непонятное. Даже у Sunfar и прочих векторных китайцев мануалы лучше написаны.


  • 0

#5 OFFLINE   deep

deep

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганинск
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 25 Март 2016 - 02:35

Мануал у него гораздо лучше нежели его меню и логика настройки, вообще ПЧ самый загадочный из всех что видел. Хотя конечно...когда знаеш что делаешь то нет проблем.

"По умолчанию график зависимости напряжения от частоты - линейный" СПАСИБО, не знал но предполагал.

Мне бы еще ток холостого хода на этот двигатель, ну примерно хотя бы. Мануал перепечатал в более удобоусвояемую последовательность листов. Будет время поковыряю. С наступлением потепления с ЧПУ по времени все хуже(.

Спасибо.


  • 0

По станку в каждый дом! Каждому.






Темы с аналогичным тегами Hyundai, инвертор, Настройка инвертора

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных