Если охарактеризовать ситуацию в двух словах,то это "полное говно".
Безумно любимый мною Кот, когда то выдвинул следующую лемму:
Для спорта нужны мышцы, для бизнеса нужны деньги.
(цит. по ПСС, том 18, с. 356, НСК, 2013г.)
Исходя из этого постулата, тов. ZELDER про$рал деньги, оборотку, капитал и утратил, то что называется бизнесом.
В чем его и проблема.
Потому, что мы все понимаем, что если для покупки за рубежами берут 100% предоплаты, значит дело не чисто.
К примеру, заказывал я станок в Китае. Условие до отгрузки мне на склад оплата 100%. Сначала плачу 40-50%, станок начинают делать. Потом, когда его сделали, плачу еще 30-40%, станок отправляют в РФ. Фактически изготовитель свои деньги уже получил. Поставщик теперь рискует своей прибылью. И когда мне звонят и говорят, что станок прибыл, извольте заплатить остаток - плачу оставшиеся 10-20-30%, через неделю-две станок у меня. Все прозрачно и понятно.
Если сразу 100% - это фуфло полнейшее. У продавца ваще нет бабок и он хочет сразу получить и свою наценку.
За много лет работы сложилась следующие понимание импорта станков. Чиста моё, чиста по покупке по б/налу официально растаможенныых станков.
"Цена здесь" = "цена там" + 25%
+/- скорее все таки + 25-30%
Ну и поставщик получает какие то минусы к цене. Так что все логично НДС + доставка + наценка продавца + гарантии.Кто то набрасывает 50%, кто то 100%. Тут уж от конкретики зависит.
Ну и по понятиям мы оказывает услуги, продавая не стандартный (по размерам заказчика) товар.
Ты можешь писать все что хочешь. И думать что хочешь, только когда нибудь, как в этот раз наступишь на грабли.
Услуги - это действие. Акт выполненных работ. Пломбу поставили - это услуга. Тебе же пломбу не положили в карман?
Как в автосервисе - есть счет на работы, есть счет на запчасти. Все вместе - работа.
Купишь у них масло - это товар.
Сообщение отредактировал Menu/Exit: 24 Декабрь 2015 - 14:03