Перейти к содержимому


Фотография

Поделитесь секретами гравировки на композите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:49

Качество гравировки зависит от самого композита.
Заметил. Если внутренний пластик черный и крошится, то гравировка будет хорошей. След от фрезы у меея был всегда, поэтому гравировал всегда коническим гравером (0,2мм 30 град помому, были и 45град, грай алюминия получался блестящий, красивый) с углублением на толщину алюминия (0,4 см для 4мм, 0,3мм для 3мм). Резал 3мм однозаходной фрезой со съемом стружки вверх. Если новой, то край получался ровный и чистый.
Добавлю. Гравировать композит не люблю. Наимелких буковках кишки вылетать могут (внутренние части), особенно если работаешь с уже подъюзаным инстументом. Это опыт траурных табличек. Которые после пары лет в уличных условиях сворачиваются во внутрь.
Щаз их делаю на лазере, и отрезаю саму табличку специнструментом. И боюсь как бы голый гравированный металл не потемнел со временем.
  • 1

#62 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:57

опыт траурных табличек. Которые после пары лет в уличных условиях сворачиваются во внутрь.

Ценно.
Я если делаю подобные таблички, то только из ROWMARK 3мм с толстым слоем. Стоят годами и не сворачиваются.
Высота символов от 1мм до 600х1200мм.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 29 Июль 2014 - 21:58

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#63 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 16 Август 2014 - 11:35

Ценно.
Я если делаю подобные таблички, то только из ROWMARK 3мм с толстым слоем. Стоят годами и не сворачиваются.
Высота символов от 1мм до 600х1200мм.

посоветуйте где лучше ровмарк пластик заказать... лучше в лс)


  • 0

#64 OFFLINE   goodcynic

goodcynic

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:53

Здравствуйте, и меня затянуло в мир фрезеровки!

Помогите советом. Мне необходимо отфрезеровать windbond (я так понимаю аналог дибонда), соответственно снять верхний слой алюминьки, размеры фрезеровки(гравировки) довольно большие. Как лучше сделать: сначала пройтись фрезой на 6(8) по алюминию, а потом гравером, или сразу гравером?

И по скорости не понятно, при 0.3 м/мин и заглублении на 0.3 дерет алюминь(стружка или ворс по краям выборки).

Спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных