Добрый день.
Появилась проблемка.
Инвертор выдает сообщение N.OC.A, при этом шпиндель в первую секунду начинает раскручиваться, а потом сообщение выскакивает и мотор выключается (
Подскажите как искать причину , заранее благодарен.
Отправлено 06 Июль 2015 - 13:14
Добрый день.
Появилась проблемка.
Инвертор выдает сообщение N.OC.A, при этом шпиндель в первую секунду начинает раскручиваться, а потом сообщение выскакивает и мотор выключается (
Подскажите как искать причину , заранее благодарен.
Отправлено 06 Июль 2015 - 13:23
Попробуйте выяснить что за инвертор у Вас. В инструкции, обычно есть описание кодов ошибок.
Там, глядишь и устраните.
Отправлено 06 Июль 2015 - 13:50
Добрый день, друзья!
Поставили ровнять стол на суде. Фреза заглубилась, но вместо программы начала ёрзать почти на месте. Остановили станок "грибом". После включения, вернулся к началу координат, перезапустили программу, но шпиндель не запускается. С пульта шпирдель так же не пускается. На дисплейчике горит Е.ОС.А.
Прошу совета мастеров, куда смотреть.
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:09
Попробуйте выяснить что за инвертор у Вас. В инструкции, обычно есть описание кодов ошибок.
Там, глядишь и устраните.
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:14
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:18
Прошу совета мастеров, куда смотреть.
На шильдик инвертора - там полное наименование, по нему находите даташит, а там есть раздел по ошибкам и что эти ошибки значат... А так на абстрактный вопрос по Чехову: "Дохтур, нутро болит.", можно только по Чеховски и лечить, т.е. дать понюхать нашатырного спирта... ВЕДЬ МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО У ВАС ЗА ЧАСТОТНИК!!!!
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:22
Отправлено 06 Июль 2015 - 14:32
Если напишите марку инвертора, то тогда уже и, если у кого-нибудь и мануал найдется, и заглянут... А так....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 06 Июль 2015 - 15:18
Если напишите марку инвертора, то тогда уже и, если у кого-нибудь и мануал найдется, и заглянут...
Я даже и без марки могу довольно уверенно предположить, что "OC.A" - это "OverCurrent - Acceleration", то есть токовая перегрузка во время разгона двигателя. Типичная аббревиатура у многих производителей, которые пытаются самодиагностику не номером ошибки, а каким-нибудь сокращенно-текстовым форматом выдавать.
Типовые действия - проверить исправность шпиндельного мотора и его кабеля. Короткое замыкание или наоборот, обрыв (в обмотках/разъеме двигателя, либо в кабеле) - наиболее вероятные причины.
Отправлено 06 Июль 2015 - 19:32
Сообщение отредактировал Олег Иванов: 06 Июль 2015 - 19:46
Отправлено 06 Июль 2015 - 19:40
Прозваниваете обмотки тестером, сопротивление обмоток должно быть одинаковым. Прозваниваете обмотки на корпус. Не должно звониться. При прозвонки на корпус лучше использовать мегометр.
Отправлено 06 Июль 2015 - 19:56
Прозваниваете обмотки тестером, сопротивление обмоток должно быть одинаковым. Прозваниваете обмотки на корпус. Не должно звониться. При прозвонки на корпус лучше использовать мегометр.
Отправлено 06 Июль 2015 - 20:03
Разъем на шпинделе содержит 4 контакта. 1 земля и 3 концы обмоток. Т.о. три пары обмоток должны звониться
Отправлено 06 Июль 2015 - 20:37
Сообщение отредактировал Олег Иванов: 06 Июль 2015 - 22:21
Отправлено 06 Июль 2015 - 23:17
У меня на шпинделе 6 разъёмов.
Ух ты... У меня на 11-киловаттнике с автосменой и опцией для поворотных агрегатов не факт, что столько разъемов наберется.
По сути вопроса - отсоедините провода от клемм U, V, W на частотнике (пометьте, где какой был). И меряйте сопротивление обмоток между этими проводами. Между любыми двумя из них должно быть одинаковое сопротивление, и ни один не должен "звенеть" на корпус (желто-зеленый провод).
Отправлено 07 Июль 2015 - 02:52
Отправлено 07 Июль 2015 - 13:46
отсоедините провода от клемм U, V, W на частотнике (пометьте, где какой был). И меряйте сопротивление обмоток между этими проводами. Между любыми двумя из них должно быть одинаковое сопротивление, и ни один не должен "звенеть" на корпус (желто-зеленый провод).
Отправлено 07 Июль 2015 - 13:51
Прозвонил, все провода звонятся друг на друга, включая и жёлто-зелёный, который звониться и на U и на W. О чём это говорит?
Либо "коротыш" U и W на желто-зеленый провод (переломленный/перебитый кабель, менять на новый), либо "коротыш" в шпинделе (там может быть множество причин, поиск короткого замыкания начинать с разъема и проводов, идущих от разъема к обмоткам - потребуется частичная разборка шпинделя).
Отстегните разъем от шпинделя и прозвоните концы кабеля еще раз. Если "коротыш" останется, то проблема однозначно в кабеле.
Сообщение отредактировал T-Rex: 07 Июль 2015 - 13:54
Отправлено 07 Июль 2015 - 13:56
смутно подозреваю что кабель 2+1 ,
У меня на шпинделе 6 разъёмов. Три из них пустые, так как на шкаф приходят 3. Один из них земля. Всё три разъёма звонятся между собой, включая землю. Как можно проверить работоспособность самого шпинделя? Вращается легко, никаких следов подгорания и окисления на контактах нет, пробоя на корпус нет, все контакты в порядке, подвод от клем инвертора до колодки шпинделя в порядке. Где искать проблему?
может у вас всего три провода идут от инвертора на шпиндель
и один из них желто-зеленый?
Отправлено 07 Июль 2015 - 14:18
смутно подозреваю что кабель 2+1 ,
может у вас всего три провода идут от инвертора на шпиндель
и один из них желто-зеленый?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных