Перейти к содержимому


Фотография

Резка акрила/оргстекла

Обработка оргстекла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#41 OFFLINE   vladin

vladin

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:kharkov

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:45

Поднимем важные моменты ,хотя может и повторюсь . Правило для акрила одно-не нагревать срез. А каким способом дело третье. Либо большая фреза(однозаходная) -большие обороты-большие скорости,Либо тонкая фреза -тихонько снимаем и и тонкослойно, либо воздухом дуем(для быстрее больше резать)-задача одна, не нагреть до плавления стружки. Имхо

Сообщение отредактировал vladin: 06 Ноябрь 2010 - 03:47

  • 0

#42 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:51

Поднимем важные моменты ,хотя может и повторюсь . Правило для акрила одно-не нагревать срез. А каким способом дело третье. Либо большая фреза(однозаходная) -большие обороты-большие скорости,Либо тонкая фреза -тихонько снимаем и и тонкослойно, либо воздухом дуем(для быстрее больше резать)-задача одна, не нагреть до плавления стружки. Имхо

а уточни какой акрил?
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#43 OFFLINE   Gera

Gera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Резиновый город

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:50

Ребятки небольшой вопросец. Какими фрезами резать тонкий акрил ( 1,5- 3 мм) ? Ну или какая заготовка должна быть ? Просто у меня срывает заготовку . Бракует . Хотя скорость делал и 3 мм.с И не важно крепишь заготовку или нет
  • 0

#44 OFFLINE   vladin

vladin

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:kharkov

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:07

Для любого акрила правило работает, но больше заморочек с экструдированным. Литой лучше, но у него неравномерная толщина-тонкой фрезе кирдычек может случится.
Тонкий акрил без вакуумного стола режется фрезой с выбросом стружки вниз. Этим обеспечивается прижим в месте реза. Но охлаждать тоже нужно.

Сообщение отредактировал vladin: 06 Декабрь 2010 - 15:10

  • 0

#45 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:08

режу прямым гравером 3 мм - до 3 мм материал. за проход. или 1,5 за два прохода.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#46 OFFLINE   Gera

Gera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Резиновый город

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:18

Для любого акрила правило работает, но больше заморочек с экструдированным. Литой лучше, но у него неравномерная толщина-тонкой фрезе кирдычек может случится.
Тонкий акрил без вакуумного стола режется фрезой с выбросом стружки вниз. Этим обеспечивается прижим в месте реза. Но охлаждать тоже нужно.

У меня вопрос не по качеству кромки , а по геометрии получаемого изделия . Пример:
положили лист экструзионного стекла Плексиглас 1,5 мм лист размером 1.5х1.5 метра нужно раскроить прямоугольники размером 600х210 мм резали этой фрезой
Изображение
Диаметр 3 мм итог все заготвки разные . Причем у нас есть ваккумный стол .

Попробуем прикупить фрезы с выбрасыванием струшки вниз
  • 0

#47 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:55

видимо у вас фреза сдвигает материал. Попробуйте скоч и уменьшите подачи.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#48 OFFLINE   vladin

vladin

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:kharkov

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:09

У вас прорезной рез. Соответственно вакуум может и не держать, тут vv92 прав-скотчем застраховаться. Кроме того тонкие фрезы к налипанию склонны и соответственно давят на материал(а он не закреплен). Увеличьте диаметр фрезы+скоч+ меньше оборотов +воздух в зону реза. Субъективный критерий-стружка хлопьями ,а не пылью.
  • 0

#49 OFFLINE   Gera

Gera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Резиновый город

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:46

Да прорезной рез . Со скотчем решение немного некошерное . Раскроить нужно 70 листов 2х3м акрила полуторки. И если каждый лист подстраховываться скотчем , то точно некошерно будет :pardon: . Вообщем заказали фрезы в среду привезут отпишусь. Спасибо за советы
  • 0

#50 OFFLINE   Gera

Gera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Резиновый город

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:43

Привезли фрезы . Поставили однозаходную с выбросом стружки вниз и случилось счастье :pardon: все режет не смещает Скорость подачи 3 см в сек обороты 15600. Даже я бы сказал , отодрать сложно :) . Единствеено небольшая "пилочка" на кромке . Но сейчас проэкперементируем . Спасибо за советы

Сообщение отредактировал Gera: 08 Декабрь 2010 - 19:43

  • 0

#51 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:44

Привезли фрезы . Поставили однозаходную с выбросом стружки вниз и случилось счастье :pardon: все режет не смещает Скорость подачи 3 см в сек обороты 15600. Даже я бы сказал , отодрать сложно :) . Единствеено небольшая "пилочка" на кромке . Но сейчас проэкперементируем . Спасибо за советы

встречное - попутное. направление реза
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#52 OFFLINE   Gera

Gera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Резиновый город

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:52

встречное - попутное. направление реза

Попутное
  • 0

#53 OFFLINE   Slain

Slain

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 Март 2011 - 00:36

Доброго времени суток! Работаю с оргстеклом толщиной от 1,5 до 3 мм, частенько возникают проблемы то с качеством то с фрезами. Режу на KINGCTUTTER'е X16, в один проход, фрезы Gravman, параметры резки 20мм\сек, 296 оборотов... Можете посоветовать оптимальные режимы резки, и можно ли как-нибудь изловчиться чтобы не держать материал. а то кроме этого работы навалом а я один (((( Заранее благодарен! )))
  • 0

#54 OFFLINE   vladin

vladin

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:kharkov

Отправлено 05 Март 2011 - 00:57

не нашел-что такое KINGCTUTTER'е X16. И почему именно 296 оборотов ,а не 300 например. Народ режет на 18-24 тыс. оборотов с 1-1.5 м\мин прижимной однозаходной фрезой с поддувом охлаждающего воздуха.
  • 0

#55 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 05 Март 2011 - 12:41

не нашел-что такое KINGCTUTTER'е X16. И почему именно 296 оборотов ,а не 300 например. Народ режет на 18-24 тыс. оборотов с 1-1.5 м\мин прижимной однозаходной фрезой с поддувом охлаждающего воздуха.


KINGCTUTTER'е X16, он же SungrafX16 und KINGCUTX16
У меня та-же "модэль", только Х10. Режу акрил на 240 об/сек, подача 20мм/сек (в метрах соответственно 1,2м/мин). Фреза вышеуказанная, с поддувом воздуха.
Фреза с обратным выходом стружки спасает только при необходимости "удержания" внутренних полей. Сам лист она не держит. Крепеж или штатный (будет вибрировать), или скотч или вакуум.
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#56 OFFLINE   vladin

vladin

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:kharkov

Отправлено 05 Март 2011 - 13:32

Прижимная фреза помогает не только от вылета(читай возможной порчи) детальки, но не поднимает лист(аж под самые небалуйся :)) и гасит вибрации при штатном крепление. Единственно ,что ее применять надо при тонких листах-иначе стружке деваться некуда. Но это уже собственно нюансы-как обычно приходят с практикой.
  • 0

#57 OFFLINE   Slain

Slain

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 Март 2011 - 00:19

а не подскажите хотя бы одну модификацию сией волшебной прижимной фрезы, а то поисковики ничего не знают про них... хотя скорее всего, я не правильно запрос делаю )))
  • 0

#58 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Март 2011 - 00:59

а не подскажите хотя бы одну модификацию сией волшебной прижимной фрезы

A1DLX
  • 0
С уважением

#59 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2011 - 01:43

Я вообще торопыга, компроисионными фрезами тоже пользуюсь, но большую глубьину они качественно не обрабатывают (прикепает стружка) 3-4 мм режется легко, в зависимисти от материала в один или два прохода, но скорось обычно в два раза меньше от роутеров с выбросом стружки вверх.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#60 OFFLINE   kritik

kritik

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:34

помогите :blush:
фреза sgs m3 (2 мм диаметр,ход 6 мм,двухзаходная).
материал 1-ПММА Acn зеленый полупрозрачный толщина 3 мм
материал 2-ПММА Acrylon XT желтый непрозрачный толщина 3 мм
режим резания - 18000 подача 15мм/с,охлаждения нет

вопрос - так какого китайца зеленый выбирает аккуратно и с мелкой колотой стружкой,а жёлтый после 20-30 мм начинает наматывать?обьясните новичку,пожалуйста :rolleyes:
  • 0
у нас режим-напьемся и лежим





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных