В двух словах расскажу, как "эта штука" - тельфер - работает "по факту". 
При нажатии кнопки на пульте ("вперёд" или "назад") в шкафу мгновенно срабатывает контактор К1 - старт - и начинается плавный разгон тельфера. Через долю секунды после срабатывания К1 срабатывает контактор К4 - сигнал на катушку ~24В идёт с ПЧ, этот контактор своими выводами подаёт одну фазу на выпрямитель тормоза, тем самым тормозной фрикцион отжимается от корпуса двигателей (их там два) и начинается движение тельфера.
После отпускания кнопки на пульте мгновенно выключается контактор К1 - и на ВСЕХ остальных тельферах через примерно полсекунды после К1, выключается контактор К4, тем самым снимается напряжение удержания тормоза в "расторможенном" состоянии и тормоз останавливает тельфер. А именно на одном тельфере К4 срабатывает одновременно с остановкой тельфера, т.е. примерно после 2-3-4 секунд после отпускания кнопки ("вперёд" или "назад").
Есть ещё один тельфер с "косяком",- там обнаружилось, что с ПЧ вообще не идёт сигнал на "отжатие" тормоза (всё было раскручено, фрикционы были сняты,- правда, марка частотника, по-моему, другая),- пришлось "по-быстрому" поставить фрикционы на место и скоммутировать ~24В таким образом, чтобы после команды на движение тормоз мгновенно отпускался и после отпускания кнопки тормоз мгновенно тормозил бы тельфер. Понимаю, что так делать нельзя,- фрикционы долго не прослужат,- но наличие тормоза важнее. Предполагаю, что в том частотнике просто не выставлена команда для управления тормозом,- вообще нет сигнала ~24В на контактор тормоза.
Мне бы, если можно,- залезть в меню (при этом ничего лишнего не изменив) и выставить задержку в 1 сек. на включение тормоза, и все бы были счастливы 
Или подскажите, пожалуйста, как сделать правильно,- но чтобы тельфер по инерции (после отпускания кнопки) не ехал бы 2-3 метра.
Сорри за столь сумбурное изложение...
Это предполагает, что вы в частотнике зачем-то запрограммировали
Если кто и программировал,- то точно не мы, скорее всего те, кто монтировал систему,- а это было давно...
Я правильно понимаю, что если хотим драйва, то обязательно включаем механический тормоз, иначе замедление, которое принудительно задает всей системе частотник, не даст эффектную раскачку?
Драйв никому не нужен,- просто нужно, чтобы груз останавливался бы быстро,- точность иногда нужна 1-2 сантиметра.
Сообщение отредактировал UA1Z: 10 Август 2016 - 22:28