Подобные сиуации станун более редке только тогда, когда мы начнем бороться за свои права, сразу, не затягивая, а не как от 5-10-20 поставщиков!!! Кол-во поставщиков позволит конкурировать ценой, комплектухой, допниками и не более. Ну мооожет чуть чуть отношение лучше будет у одного-двух, но большенство юзеров, когда узнают об этом, будет скорее всего поздно...
Это теория.
Поставщиков на самом деле мало. Много продаванов, которые легко переобуются. Так же народ не особо хочет вникать в то, что покупает. Чувство, что люди так быстро стремятся распрощаться со своими кровными, как будет если опоздают на них снизойдет кара небесная
. Выбор делает по картинкам непонятно, где сделанным. То же относится и к сервисы.
Мне не понять как можно заказать сервис на АВИТО станка который вам деньги зарабатывает? Понятно что там есть хорошие люди и специалисты, но как их там распознать и каким образом они в большей своей массе могут обеспечить гарантию и сервис. Они что гарантию подкрепляют закладными на квартиру или расписками на органы
Ну если решился народ заказать у кого-то, где-то, то будьте мужчинами осознавайте риски и принимайте то как есть.
Сейчас у большинства поставщиков сервис это расходы! И по законам рынка расходы надо сокращать либо придумывать варианты повысить качество сервиса и снизить расходы. Есть конторы, которые за счет трафика решают проблемы для продавцов и предлагают приемлемый сервис, но видно ситуация еще не дошла до ручки и компаний таких не много.
написал наиболее частые сценарии:
1. Клиент хочет дешево. Сервис предлагает достаточно и ценит свое качество.
Клиент будет плакать в трубки и слезно спрашивать у добросовестного сервиса услугу, а тот будет не соглашаться на сервис. Клиент побежит к тому кого найдет на авито. Сделают ему все согласно пожеланий и возможностей. Клиент по прошествии времени заплачет, но в этот раз он плачет не о своей поломке, а и том что все плохие и безрукие и тд.
2. Клиент хочет достаточно, но не хочет сам разбираться. Сервис дорого.
Клиент и сервис как на рынке торгуются. Сервис "рисует" картинку стараясь угадать пожелания и мотивы клиента с целью продать. Клиент в радостях найдя "единомышленника" соглашается. Клиент заплатил дорого за сервис и получил ту картинку, которую хотел. Есть шанс что не заплачет, но если заплачет, то все будет рукожопые и тп.
3. Клиент понимает, что ему надо (не путать с "я все знаю"). Сервисы дорого. Сервис достаточно.
Клиент описал подробную проблему. Запросил сроки ее решения. Гарантии. Договор и тп. Придет ответ на запрос или звонки. Уже на этом уровне появятся вопросы и понимания рисков. Кто-то предложит без договора, кто-то только налом, другой без гарантии и тп. Клиент, если не будут ленится, найдет приемлемый себе вариант и понятными рисками, качество и деньгам.