Не, турбоподхват ничего не заменит.
На паджерике у меня тоже V6 трехлитровый, 6G72, как на 3000GT, но кобыл маловато - 170. Не хватает ему...
Сообщение отредактировал preps: 18 Июль 2014 - 11:18
Отправлено 18 Июль 2014 - 11:17
Не, турбоподхват ничего не заменит.
На паджерике у меня тоже V6 трехлитровый, 6G72, как на 3000GT, но кобыл маловато - 170. Не хватает ему...
Сообщение отредактировал preps: 18 Июль 2014 - 11:18
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 18 Июль 2014 - 12:37
Не, турбоподхват ничего не заменит.
Ну, не днаааю... Ездил на субаре с турбой... Ну, подхват... Ну да.
Но вот как сейчас, 286 атмосферных лошадей оно как-то душевнее. Надежнее и предсказуемее, что ли.
Однако, по-любому, дрыгаться со светофора не солидно как-то. Как будто мне доказывать кому-то что-то надо на дороге..
Сообщение отредактировал MasterSplinter: 18 Июль 2014 - 12:39
Ушел с этого форума.
Связь по Вотсапу.
Отправлено 18 Июль 2014 - 12:57
"Турбоподхват" только в комплектациях с "турбоямой" продается...Не, турбоподхват ничего не заменит.
Паджерику-то хватает. И по трассе хорошо бежит, и грязь месит уверенно. А в говнищах "подхват" и не нужен, только "тракторный" крутящий момент, начинающийся почти от холостого хода...На паджерике у меня тоже V6 трехлитровый, 6G72, как на 3000GT, но кобыл маловато - 170. Не хватает ему...
Отправлено 18 Июль 2014 - 13:00
Кто понял жизнь - тот не торопится...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 18 Июль 2014 - 14:32
Отправлено 18 Июль 2014 - 15:23
Тарбояма лечится второй турбой меньшего диаметра, как у меня было на кресте. Супер тачка была...
300 Кобыл я легко снял с эвика с его 2х литрового 4G63Т вот этой турбой.
Прокатил жену на на 1,2 кг давки, и она буквально заставила меня продать тачку :-(
Типа ты детям живой нужен и т.д и т.п
Сообщение отредактировал preps: 18 Июль 2014 - 15:31
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 18 Июль 2014 - 15:37
Камикадзе с опытом работы...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 18 Июль 2014 - 15:44
Щас немного остыл, щас только ЧПУ, во всех углах швп, дрйвера, инвертора. шпинделя :-)
И с вот с такой наклеечкой тихо тошню...
А кода то мог...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 18 Июль 2014 - 16:27
Отправлено 18 Июль 2014 - 16:30
Такая же фигня. У меня еще и шариот был с 4G63T там штатных 220 кобыл, но с турбой ТД05 чуток прибавилось.
Забавная тачка была. Продал ее вообще просто и покупан взял без колебания - я его просто прокатил, где то на скорости 100, просто тапку в пол - она аж буксанула всеми 4мя ВД :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 18 Июль 2014 - 16:35
Отправлено 18 Июль 2014 - 16:39
А мне ровно, что левый что правый, пофигу. Одинаково комфортно себя чувствую, Иногда кажется что с правым даже удобнее...
У меня более 10 лет и левый и правый одновременно :-)
Жаль, что некоторых японских машин на левом руле просто нет. Да и леворульные аналоги праворулек весьма в скудных комплектациях, со скучными моторами...
Сообщение отредактировал preps: 18 Июль 2014 - 16:41
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных