Не ребят, на этом автошлаке я ездил.
Новая црв посранения с моей паждерой аццки шумная, шумоизоляции никакой. Плюс всё время клацает при резких разгонах муфта халдрекса (или ка там ёё), ибо полного привода нет, это пижонский полный привод. Недопривод. Плюс еще болезнь - задние колесики через год владения - становятся домиком, каждй владелец знает.
Теперь зубара (зуьара ниедит), турбанутая еще как то, вроде даже полный привод есть на форике, но такая же шумная шушлайка.
Теперь кашакай и иже с ним Хтрейл - та еще шляпа, шаровая меняется только с рычагом, тоже нет рамы, вариатор -дерьмо еще то, и нет рамы.
И вообще как только ниссан стал рено, с этого момента ничего путного они не делали...
И на всём этом нет рамы. Нормальная машинка должна быть рамная...
Остается паджера спорт, TLC150, TLC200
По немцам - ездил на X5 соседском, практическ несколько дней, восторга не испытал. Едет неплохо. Но почитал форума по ML350 и X5 - не надо мне такого автопрома.
На днях приезжал кекс на ведровере,разговорились, говорю че брать - ведровер или крузак - говорит однозначно крузак...
Сообщение отредактировал preps: 10 Июль 2014 - 14:18