Очень даже может быть(про 10%).Уж точно не за 5% от стоимости материалов автопром работает.Там материалы-то не сказочно дорогие.Не из золота кузов.
Хотя...
Сообщение отредактировал yaso73: 16 Июль 2014 - 14:20
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:20
Очень даже может быть(про 10%).Уж точно не за 5% от стоимости материалов автопром работает.Там материалы-то не сказочно дорогие.Не из золота кузов.
Хотя...
Сообщение отредактировал yaso73: 16 Июль 2014 - 14:20
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 16 Июль 2014 - 20:32
И, кстати заметте, покупатель не приходит в корпорацию лексус, и не спрашивает гневно "Как у вас происходит ценообразование" :-) Либо ходит мимо, облизываясь, либо покупает :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 16 Июль 2014 - 21:29
Сообщение отредактировал TopTop: 16 Июль 2014 - 21:31
Отправлено 16 Июль 2014 - 21:57
В этом и проблема. Ёжиков по 10 копеек даже искать не надо, продавцы сами закидают "наилучшими" предложениями. Конкуренция ведь, самое простое предложить подешевле. Большинство согласится и купит. Потом возможно и пожалеет, а может и будет говорить соседу какой он дурак, переплачивает...
А по 3 рубля купят уже знающие, причём продавец заработает не меньше и при этом с меньшим гемором для себя.
Это как в анектоде встречаются два друга (А и Б):
А: Я вот коммерсантом стал.
Б: Чем занимаешься.
А: Покупаю яблоки по 1 рублю, а продаю по 50 копеек.
Б: И сколько прибыль?
А: Ещё не считал, но обороты аху...ые
А про машины. Дилер (рено, шевроле) один знакомый мне рассказывал что и почём. Оснований не доверять ему нет, может и слукавил где.
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:11
Сообщение отредактировал TopTop: 16 Июль 2014 - 22:17
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:40
Вроде я об этом и писал, что стоимость материалов не более 10%. Причём чем дороже машина, тем эта цифра меньше. Рынок более цивилизован и организован. И чем больше станков с ЧПУ продаётся, зарабатывать больше никто не станет.
Менталитет такой! Сделаю цену поменьше, чем у Васьки через дорогу и попрут дела. Но как показывает практика, в жопе оказываются оба от такой политики.
Очень приятно в этом плане быть дилером крупных (особенно западных) компаний. Дилеров много, но цены у всех не ниже "рекомендуемой". Надо головой работать. А попытаешься устроить демпинг, помимо штрафов по контракту ещё и дилерства лишишься.
Сообщение отредактировал jon82: 16 Июль 2014 - 22:54
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:47
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:54
Сообщение отредактировал lkbyysq: 16 Июль 2014 - 22:54
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 16 Июль 2014 - 23:00
Сообщение отредактировал TopTop: 16 Июль 2014 - 23:02
Отправлено 16 Июль 2014 - 23:06
ну по схеме и статье - минимум 20%, а 10 и 20%, разница 2 раза)
Стоимость конвейерной сборки – 10% + 10% – стоимость комплектующих: за железо, пластмассу, дерево, кожу. Итого: 20%.
Я и написал о материалах (в статье это комплектующие) , а не о сборке и плюс ещё что сколько стоит
У нас один своего TLC200 ударил. Ну как ударил, двигатель немного в салон сместился. У официалов насчитали ремонта на 7млн... Он их спросил дебилы ли они, новая 3.7 млн. стоит, зачем мне эту делать, если на двух новых уехать могу отсюда
Отправлено 16 Июль 2014 - 23:52
TopTop, надо еще найти того дядю Васю, который грамотно заварит.
Сложные машины стали. Очень дорого обучать работников СТО диагностировать неисправность. Редкий дядя Вася даст достойную гарантию на работу.
У меня как-то на Микре подсломался двигун, ни одна диагностика разобраться не могла. Новый агрегат - 25тыс.
И только одна ссылка в интернете с похожей неисправностью. Ну и анализ.
Два часа работы (пропаял плату датчика расхода воздуха). И все замечательно.
Нет. Машины стали сложные. Экологи подножки ставят. Бензин дорожает. А комфорта хочется все больше.
Вон, индийцы машинку сделали - сами пущщай на ней ездят! Я не самоубийца. Хотя и не дорогая.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 17 Июль 2014 - 00:41
Я вот с Fita жены сейчас сам снимаю вариатор - сдох...
В сервис не поеду - там одни дебилы, имбицылы и гидроцефалы...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 17 Июль 2014 - 01:32
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 17 Июль 2014 - 01:37
У меня есть "камасутра" по хонде фит :-) С картинками :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 17 Июль 2014 - 08:15
"Сервис" интересуют деньги.На вас и ваше авто им класть с прибором."Диагностика","осмотр" и пр. = "денег дай".
На вопрос "а что с машиной-то?" - пожимание плечами и 600 рублей на оплату.
1.А за что,мля,деньги-то?
2.За диагностику
1.Так вы же не выяснили причину?
2.Но мы же работали.
Вот типичная картина.Т.е. машины можно даже и не чинить - это вторично.
Автопром - вообще тема интересная.Пронизанная деньгами и понтами.Блеск и нищета.Дворцы и хижины... Крашенные "под ржавчину" коллекционные машины(покраска,имитирующая ржавчину - веьма дорогое удовольствие) и затянутые в "карбон" шестёрки "со спортивным выхлопом"...
А уж водители... Это вообще целая вселенная...
У меня есть твёрдая уверенность,что в каждом,кто сел за руль,есть какой-то переключатель."адекват-неадекват".Просто он срабатывает не у всех,но у многих.Пока не за рулём - адекват.Сел за руль - неадекват.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:57
просто оставлю это здесь
смотреть с 14 секунды
Сообщение отредактировал TopTop: 17 Июль 2014 - 09:57
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:23
В последнем "За рулем" про вариаторы есть.
Если уж набрался храбрости своими руками вариатор ремонтировать, то в качестве методического пособия гораздо лучше использовать книги от "Легион-Автодата", а не статьи из "Авто-Мурзилки"...
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:42
У меня как раз камасутра ихняя, тольк они онигда радуют перлами типа.
Замена двигателя:
1. Снимите капот.
2. Отсоедините акк батарею.
3. Снимите двигатель.
4. Установите новый двигатель.
5. Подключите акк батарею.
6. Поставьте капот.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:47
Снимите передний и задний бампер - вставьте между ними новый автомобль - установите бампера.
Фигня.Ничего сверхстрашного в вариаторе нет.Даже если не получится,то контрактный стоит не великих денег.Просто надо удачно(правильно) купить.Желательно,через знакомых торгашей б/у запчастями.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 17 Июль 2014 - 15:06
Я хочу родной перебрать, если конечно там критичного ничего нет. Лента продается.
Гидроблок промою..
Сообщение отредактировал preps: 17 Июль 2014 - 15:06
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных