Перейти к содержимому


Фотография

Ценовой демпинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#81 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:20

Очень даже может быть(про 10%).Уж точно не за 5% от стоимости материалов автопром работает.Там материалы-то не сказочно дорогие.Не из золота кузов.

Хотя...


Сообщение отредактировал yaso73: 16 Июль 2014 - 14:20

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#82 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 16 Июль 2014 - 20:32

И, кстати заметте, покупатель не приходит в корпорацию лексус, и не спрашивает гневно "Как у вас происходит ценообразование" :-) Либо ходит мимо, облизываясь, либо покупает :-)


Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#83 OFFLINE   TopTop

TopTop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Тольятти

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:29

yaso73, если поставщик листа металла повышает цену на 5-10%, откуда в цене возьмутся 5 или 10% себестоимости? пустое это всё..
была у нас ситуация.. все знают что такое "ёжики"? это пластиковые штучки - которые держат панели внутренние автомобиля на кузове
пошел брак, цена одного ёжика была ну пусть 10 копеек. начали изучать импортные аналоги - всё заебца, не ломаются, держат панели как клей..
но цена 3 рубля за штуку, причем в опт, а не в магазине. а их не одна и не две штуки.

Сообщение отредактировал TopTop: 16 Июль 2014 - 21:31

Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку

#84 OFFLINE   jon82

jon82

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Из:Абакан

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:57

В этом и проблема. Ёжиков по 10 копеек даже искать не надо, продавцы сами закидают "наилучшими" предложениями. Конкуренция ведь, самое простое предложить подешевле. Большинство согласится и купит. Потом возможно и пожалеет, а может и будет говорить соседу какой он дурак, переплачивает...

А по 3 рубля купят уже знающие, причём продавец заработает не меньше и при этом с меньшим гемором для себя.

 

Это как в анектоде встречаются два друга (А и Б):

А: Я вот коммерсантом стал.

Б: Чем занимаешься.

А: Покупаю яблоки по 1 рублю, а продаю по 50 копеек.

Б: И сколько прибыль?

А: Ещё не считал, но обороты аху...ые

 

А про машины. Дилер (рено, шевроле) один знакомый мне рассказывал что и почём. Оснований не доверять ему нет, может и слукавил где.



#85 OFFLINE   TopTop

TopTop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Тольятти

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:11

оставлю это тут :)
ikodfspkjldnf.jpg

вопрос себестоимости машины у любого производителя это КТ, причем весьма ревностно охраняемая. И то что дилер знает её.. ну не верю я в это, НЕ ВЕ РЮ.

Статья про картинку:

Все иллюзии по поводу зависимости качества деталей от цены рушатся, когда вы узнаёте правду о себестоимости автомобиля. Однако сведения о себестоимости – это коммерческая тайна. Поэтому в представительстве любого автоконцерна на вопрос: «Сколько на самом деле стоит в производстве автомобиль?» – после многозначительной паузы, вам ответят, что эти сведения конфиденциальны и точные цифры знают только члены совета директоров. Короче, правды вам не скажет никто.
Хотя, знаете, этого и не требуется… вы можете почитать книги по экономике и самостоятельно разобраться в вопросе «заводской себестоимости».

Бизнес-Журнал» провёл своё расследование и опубликовал его : цифры показывают, что за прошедшие 30 лет в автомобильной индустрии ничего кардинально не изменилось. Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%.

В общем, ничего удивительного… Представьте себе низкоэффективное хозяйствование Госплана СССР 70-х годов прошлого века с себестоимостью 27,7% и сравните его с суперсовременным японским или европейским роботизированным производством с идеальной логистикой. Себестоимость 20% при этом у вас вызывает сомнения? У нас – нет.

Вот и получается, что, например, цена автомобиля «Тойота Камри» в салоне 950 000 рублей, его себестоимость 190 000 рублей, а набор деталей, из которых он собран 95 000 рублей. Шокирующие цифры… Одно лишь знание этих цифр способно породить «классовую ненависть».
Но не спешите с выводами! Чтобы понять реальную стоимость автомобиля, необходимо рассмотреть все остальные расходы. Мы провели свой анализ. Если брать за точку отсчета премиум-бренды, на которые принято равняться в автоиндустрии, то структура стоимости современного автомобиля такова:

Себестоимость – 20%.

Стоимость конвейерной сборки – 10% + 10% – стоимость комплектующих: за железо, пластмассу, дерево, кожу. Итого: 20%. По утверждениям «Бизнес-Журнала», японские автомобили дешевле в производстве, поскольку, заказывая автомобиль, вы выбираете всего из двух-трех возможных комплектаций. Европейцы, напротив, предлагают игру в конструктор «Собери свою машину сам» из сотни разных опций. По индивидуальному заказу, ясное дело, может получаться несколько дороже.

Стоимость научных исследований и разработок – 20%

Прежде чем поставить машину на конвейер, её надо придумать. Например, разработка абсолютно новой модели от эскиза до серийного автомобиля стоит сегодня миллиард долларов, если это внедорожник – два миллиарда. Данная информация не является тайной, напротив, её очень любят озвучивать представители автоконцернов. Действительно, это огромные деньги и титанический труд. Сначала маркетологи изучают пожелания клиентов (то есть, наши с вами), по результатам этих исследований разрабатывается концептуальный дизайн автомобиля.

Потом начинаются инженерные проекты и предсерийные образцы. Затем продув в аэродинамической трубе, краш-тесты, скоростные испытания на гоночных треках, на выживание в условиях жары и холода. И так далее, и тому подобное. Кроме того, добавьте сюда постоянные расходы на научные изыскания и разработки. Ведь уровень конкуренции в автомобильной индустрии чрезвычайно высок и если вы отстали технологически – вы потеряли свой рынок.

Стоимость продвижения – 20%

После того, как машина придумана, создана, испытана, запущена в производство, собрана, покрашена и готова к продаже… её ещё нужно продать. А для этого автоконцернам, во-первых, приходится организовывать целую инфраструктуру. Представительства во многих странах мира – с офисами в центре города, пресс-парком и международными звонками. Участие в развитии дилерской сети и сервисных центров. Тренинги персонала. Светские мероприятия и спонсорские проекты. И так далее…

Во-вторых, если маркетинг стоит относительно дёшево, то реклама съедает …колоссальные бюджеты. Представьте себе, одна минута (!) рекламного времени в мировом эфире сегодня стоит не менее миллиона долларов. Однако и это не всё. На пути рекламы от идеи до проката по телевизору, кормится целая орава представителей рекламной индустрии. Всевозможные копирайтеры, арт-директора, аккаунт-менеджеры, продюсеры, режиссеры, актеры, медиа-планнеры, медиа–байеры. И все хотят денег.

Бренд 20+20%

Поскольку бренд автомобиля – это что-то нематериальное, которое невозможно потрогать руками (разве что шильдик на капоте), то стоимость бренда в цене автомобиля – это самая интересная позиция. На первый взгляд, посчитать стоимость автомобильного бренда – относительно несложно. Для этого достаточно от рыночной стоимости компании отнять стоимость её имущества. Поэтому ряд компаний постоянно занимаются мониторингом. Так, например, американская исследовательская компания Millward Brown обнародовала результаты последнего рейтинга BrandZ Top 100, в котором эксперты подсчитали стоимость автомобильных брендов:

Самым дорогим автомобильным брендом, четвёртый год подряд, был признан бренд Toyota, который оценили в 35 млрд. долларов. Бренд BMW признали самым дорогим в Германии. Его оценили в 28 миллиардов долларов. Среди других автомобильных брендов, вошедших в рейтинг, чтобы читатель представлял себе порядок сумм, можно отметить Porsche – 21,7 млрд., Mercedes – 18 млрд. и Honda – 16,6 млрд. долларов. Однако здесь следует сделать важное пояснение: каждая подсчитанная величина – это стоимость бренда ВСЕЙ автомобильной компании. А вот подсчитать долю стоимости бренда в цене каждого конкретного автомобиля – несколько сложнее.

Дело в том, что цена на автомобиль складывается из того, сколько готов за него заплатить покупатель. Поэтому подсчитать долю бренда в цене автомобиля можно лишь после того, как автомобиль будет продан. А для этого необходимо вычесть все пункты затрат (разработка, исследования, реклама), вычесть брак, заложить заводскую гарантию и …разделить на конкретное количество проданных машин. Ну а поскольку разные модели имеют разный успех и по-разному продаются, то доля бренда в стоимости автомобиля – это не постоянная, а «плавающая» величина. Её можно назвать лишь обобщённо, в процентах.

Так, например, успешные премиальные бренды, как Audi, составляют около 40% в цене автомобиля. Наиболее успешные 50-60%. Мы здесь не говорим про Bentley за 200 тысяч долларов, Rolls-Royce за полмиллиона евро, Lamborghini за миллион и Bugatti – за полтора. Но когда международная компания Interbrand оценивала, сколько же в деньгах «весит» бренд в общей биржевой стоимости автомобильных концернов Mercedes-Benz и BMW, она получила такой результат: 49% и 61%, соответственно. Всё так и есть – данные немецкие автомобили продаются в среднем на четверть дороже японских собратьев.

Сообщение отредактировал TopTop: 16 Июль 2014 - 22:17

Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку

#86 OFFLINE   jon82

jon82

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Из:Абакан

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:40

Вроде я об этом и писал, что стоимость материалов не более 10%. Причём чем дороже машина, тем эта цифра меньше. Рынок более цивилизован и организован. И чем больше станков с ЧПУ продаётся, зарабатывать больше никто не станет.

Менталитет такой! Сделаю цену поменьше, чем у Васьки через дорогу и попрут дела. Но как показывает практика, в жопе оказываются оба от такой политики.

Очень приятно в этом плане быть дилером крупных (особенно западных) компаний. Дилеров много, но цены у всех не ниже "рекомендуемой". Надо головой работать. А попытаешься устроить демпинг, помимо штрафов по контракту ещё и дилерства лишишься. 


Сообщение отредактировал jon82: 16 Июль 2014 - 22:54


#87 OFFLINE   TopTop

TopTop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Тольятти

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:47

ну по схеме и статье - минимум 20%, а 10 и 20%, разница 2 раза)
Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку

#88 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:54

И заметьте, что не смотря на "завышенную" стоимость автомобилей, и "спекуляцию" запчастями, сервисмены все-таки вместо ремонта узла все чаще меняют агрегат целиком.
И чего бы умникам бизнес не сделать на ремонте автомобилей? Клондайк!

Сообщение отредактировал lkbyysq: 16 Июль 2014 - 22:54

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#89 OFFLINE   TopTop

TopTop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Тольятти

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:00

lkbyysq, эээ? вообще то ремонт как раз таки невыгоден автопроизводителям. раньше да, выгодны были "вечные" машины. а сейчас ремонт - это не то.. либо ремонт в гараже за 10тыс (деньги мимо производителя), либо замена агрегата за 50 тыс.. что выгоднее? :)
У начальника рено клио. перестал работать кондей. заварить радиатор 2-3 тыс у "дяди васи", а на офф сто - ремонт будет стоить почти 200к. ибо там модуль целиком меняется (печка кондей и тд и тп, разбор торпеды, снятие двери для демонтажа узла - разбор чуть ли не половины салона машины). Как вы думаете - что выгоднее производителю? времена клондайков ушли в прошлое, все адаптируются

Сообщение отредактировал TopTop: 16 Июль 2014 - 23:02

Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку

#90 OFFLINE   jon82

jon82

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Из:Абакан

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:06

ну по схеме и статье - минимум 20%, а 10 и 20%, разница 2 раза)

 

Стоимость конвейерной сборки – 10% + 10% – стоимость комплектующих: за железо, пластмассу, дерево, кожу. Итого: 20%. 

 

 

Я и написал о материалах (в статье это комплектующие) , а не о сборке и плюс ещё что сколько стоит


У нас один своего TLC200 ударил. Ну как ударил, двигатель немного в салон сместился. У официалов насчитали ремонта на 7млн... Он их спросил дебилы ли они, новая 3.7 млн. стоит, зачем мне эту делать, если на двух новых уехать могу отсюда



#91 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:52

TopTop, надо еще найти того дядю Васю, который грамотно заварит. 

Сложные машины стали. Очень дорого обучать работников СТО диагностировать неисправность. Редкий дядя Вася даст достойную гарантию на работу.

У меня как-то на Микре подсломался двигун, ни одна диагностика разобраться не могла. Новый агрегат - 25тыс.

И только одна ссылка в интернете с похожей неисправностью. Ну и анализ.

Два часа работы (пропаял плату датчика расхода воздуха). И все замечательно.

 

Нет. Машины стали сложные. Экологи подножки ставят. Бензин дорожает. А комфорта хочется все больше. 

Вон, индийцы машинку сделали - сами пущщай на ней ездят! Я не самоубийца. Хотя и не дорогая.


Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#92 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:41

Я вот с Fita жены сейчас сам снимаю вариатор -  сдох...

В сервис не поеду -  там одни дебилы, имбицылы и гидроцефалы...


Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#93 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2014 - 01:32

В последнем "За рулем" про вариаторы есть.

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#94 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 17 Июль 2014 - 01:37

У меня есть "камасутра" по хонде фит :-) С картинками :-)


Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#95 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:15

"Сервис" интересуют деньги.На вас и ваше авто им класть с прибором."Диагностика","осмотр" и пр. = "денег дай".

На вопрос "а что с машиной-то?" - пожимание плечами и 600 рублей на оплату.

1.А за что,мля,деньги-то?

2.За диагностику

1.Так вы же не выяснили причину?

2.Но мы же работали.

Вот типичная картина.Т.е. машины можно даже и не чинить - это вторично. :rofl:

 

Автопром - вообще тема интересная.Пронизанная деньгами и понтами.Блеск и нищета.Дворцы и хижины... Крашенные "под ржавчину" коллекционные машины(покраска,имитирующая ржавчину - веьма дорогое удовольствие) и затянутые в "карбон" шестёрки "со спортивным выхлопом"... :rofl:

А уж водители... Это вообще целая вселенная...

У меня есть твёрдая уверенность,что в каждом,кто сел за руль,есть какой-то переключатель."адекват-неадекват".Просто он срабатывает не у всех,но у многих.Пока не за рулём - адекват.Сел за руль - неадекват. :rofl:


Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#96 OFFLINE   TopTop

TopTop

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Тольятти

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:57

просто оставлю это здесь

смотреть с 14 секунды


Сообщение отредактировал TopTop: 17 Июль 2014 - 09:57

Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию - пишите в личку

#97 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:23

В последнем "За рулем" про вариаторы есть.

Если уж набрался храбрости своими руками вариатор ремонтировать, то в качестве методического пособия гораздо лучше использовать книги от "Легион-Автодата", а не статьи из "Авто-Мурзилки"...



#98 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:42

У меня как раз камасутра ихняя, тольк они онигда радуют перлами типа.

 

Замена двигателя:

 

1. Снимите капот.

2. Отсоедините акк батарею.

3. Снимите двигатель.

4. Установите новый двигатель.

5. Подключите акк батарею.

6. Поставьте капот.


Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#99 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:47

Снимите передний и задний бампер - вставьте между ними новый автомобль - установите бампера.

Фигня.Ничего сверхстрашного в вариаторе нет.Даже если не получится,то контрактный стоит не великих денег.Просто надо удачно(правильно) купить.Желательно,через знакомых торгашей б/у запчастями.


Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#100 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:06

Я хочу родной перебрать, если конечно там критичного ничего нет. Лента продается.

Гидроблок промою..


Сообщение отредактировал preps: 17 Июль 2014 - 15:06

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных