
Ретушь для гравироки черного гранита?
Автор
Darsh
, 04 Июн 2013 10:03
Сообщений в теме: 84
#41
OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:24
То есть, для меня, для чайника, труба или луч настолько скорострелен, что стреляет в одну заданную точку растра несколько раз подряд.
Я полагал что время воздействия импульса одинаково, то есть задано в настройках станка. А я уже регулирую скоростью воздействия, или все таки добавляя или убавляя мощность, я как раз и увеличиваю или уменьшаю это количество импульсов ( лишь бы самого себя не запутать) ))))
Я полагал что время воздействия импульса одинаково, то есть задано в настройках станка. А я уже регулирую скоростью воздействия, или все таки добавляя или убавляя мощность, я как раз и увеличиваю или уменьшаю это количество импульсов ( лишь бы самого себя не запутать) ))))
#42
OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:58
Б-Сергей, не надо занимать словестным онанизмом. Есть станок. К станку и поэксперементировать.
Какая то инфантильность в пожилом возрасте.
Какая то инфантильность в пожилом возрасте.
#43
OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 17:42
Завидую снова ))) Вам, молодым.Б-Сергей, не надо занимать словестным онанизмом. Есть станок. К станку и поэксперементировать.
Какая то инфантильность в пожилом возрасте.
Но, придет и к Вам любовь.
А в общем. Просто не все интересно, когда результат предсказуем.
#44
OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 22:43
Спасибо за ответы, я кажется понял, в каком направлении надо двигаться, этому поспособствовали Вы, гугл и калькулятор)полутона задаются растрированием в графическом редакторе, там-же файл перерисовывается для убирания фона и также вносятся предискажения для компенсации нелинейности цветопередачи.... А конкретные параметры скоростей, мощностей настолько зависят от конкретного камня и параметров конкретной трубы (даже если из одной партии трубы брать -они будут гулять как по апетуре, так и по мощности) а также от качества сведения, что называть конкретные цифры - бесполезно... Скажу только особенности фоторывода: для системного растра я бы линеатуру брал бы 60-50 LPI при растрировании в 600-300DPI, а стохастикой делал бы линеатуру 120-100LPI и это при нормально сведенной оптике и хорошей трубе...
Пока буду мучиться ...
#45
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:37
Здравствуйте ! Это снова я ! Хотел уточнить одну деталь , просто краем глаза увидел ,-что после того как изображение переводится в битовое , делают инверсию . Вопрос - зачем это делают и чего этим добиваются!?
#46
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:40
Негатив и инверсия это одно и тоже, а зачем , выше все написано
#47
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 19:23
Да ! Прочитал все что было написано выше , но ответа на этот злободневный вопрос не нашел , видать где то между строк . Просто если я сделаю инверсию , то все что было белым станет черным , а черное белым и в чем здесь смысл . Или ответ всегда один ,-Есть станок. К станку и поэкспериментировать.
Но мне , - Как новичку в этом деле, не лень конечно поэкспериментировать , но хотелось бы задать правильное направление в нужную сторону для экспериментов . Ведь прежде чем нажать на кнопку, нужно узнать её предназначение .
Но мне , - Как новичку в этом деле, не лень конечно поэкспериментировать , но хотелось бы задать правильное направление в нужную сторону для экспериментов . Ведь прежде чем нажать на кнопку, нужно узнать её предназначение .
#48
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 19:39
В этой же теме, пост под номером 26, неужели так бестолково написано про гранит и мрамор, про негатив и позитив, про белую и черную точку, про покраску белой и черной краской, что ничего понять невозможно.
А еще чуть выше на один пост, так там вообще академический ответ на ваш вопрос, или там тоже все плохо.
А еще чуть выше на один пост, так там вообще академический ответ на ваш вопрос, или там тоже все плохо.
#49
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 21:16
Сделал с инверсией , как и ожидалось все белое стало черным . Я сегодня видел как мои коллеги по работе отправляли уже готовый файл на гравировку по черному граниту с инверсией , то есть делали они это от нормального изображения негативом по черному камню , а на выходе получали уже нормальную гравировку ! Вот меня и интересует зачем , наверное есть в этом какой то смысл раз они делают это именно так , и ни как по другому .
Сейчас прочтем.
Извините за бестолковость , я хорошо понимаю что по черному мы красим белым и по белому черным ! Я уже 11 лет как рисую портреты на камне в ручную , а до этого увлекался живописью !
Я увидел сегодня как по черному красят черным , вот и задался вопросом зачем так делать . И все ! Спросить у них я не мог , сами понимаете ....... решил спросить у Вас ! Еще раз извиняюсь за беспокойство .
Сейчас прочтем.
Извините за бестолковость , я хорошо понимаю что по черному мы красим белым и по белому черным ! Я уже 11 лет как рисую портреты на камне в ручную , а до этого увлекался живописью !
Я увидел сегодня как по черному красят черным , вот и задался вопросом зачем так делать . И все ! Спросить у них я не мог , сами понимаете ....... решил спросить у Вас ! Еще раз извиняюсь за беспокойство .
#50
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:09
Да вроде и так всё ястно зачем нужна инверсия при гравировке

#51
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:39
Объясняю еще раз, но вообще то надо хоть иногда и инструкцию читать.
Не знаю как другие лазеры, не было возможности по пользовать, но мой китайский лазер понимает только (как бы это правильно сказать) чтение черной точки, а белую пропускает или ни читает, а значит и не подает луч для гравировки белой точки.Может это программа так заточена, может еще что, но вникать в это мне особо не хочется ибо возможно другие лазеры с другим программным обеспечением работают по другому.
По этому, на черном граните делаем изображение после подготовки файла в негативе и отправляем на гравировку, если этого не сделать на фото получится африканец, а если будем делать черного кота в позитиве, то получится белый кот
Жалко что прогресс так ушел вперед, очень наглядно это все было в пору моей молодости при печати черно-белых фотографий и при проявлении черно-белой фотопленки. Получается что люди не могут понять казалось бы простой истины.
Ну а если ты будешь гравировать фото на фанере в негативе, то у тебя на фанере получится африканец
Попробуй гравернуть черный квадрат Малевича, и в негативе и в позитиве, но на одном и том же материале, может тогда поймешь, а так кажется все сильно запущено...))))))
Не знаю как другие лазеры, не было возможности по пользовать, но мой китайский лазер понимает только (как бы это правильно сказать) чтение черной точки, а белую пропускает или ни читает, а значит и не подает луч для гравировки белой точки.Может это программа так заточена, может еще что, но вникать в это мне особо не хочется ибо возможно другие лазеры с другим программным обеспечением работают по другому.
По этому, на черном граните делаем изображение после подготовки файла в негативе и отправляем на гравировку, если этого не сделать на фото получится африканец, а если будем делать черного кота в позитиве, то получится белый кот
Жалко что прогресс так ушел вперед, очень наглядно это все было в пору моей молодости при печати черно-белых фотографий и при проявлении черно-белой фотопленки. Получается что люди не могут понять казалось бы простой истины.
Ну а если ты будешь гравировать фото на фанере в негативе, то у тебя на фанере получится африканец
Попробуй гравернуть черный квадрат Малевича, и в негативе и в позитиве, но на одном и том же материале, может тогда поймешь, а так кажется все сильно запущено...))))))
#52
OFFLINE
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:58
Kostya, как художник художнику, Вы рисовать умеете? лазер на черном граните оставляет светлую точку, а на светлой фанере-черную.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#53
OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 01:05
Мне кажется тут ничего не поможет, если только ехать в AlmatyKostya, как художник художнику,
Вы рисовать умеете?лазер на черном граните оставляет светлую точку, а на светлой фанере-черную.
Тем более с его 11 летним опытом )))
#54
OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 02:09
Народ! Зачем же так бурно реагировать !Стена непонимания выросла из за того что- на моем станке другая программа стоит и мне приходится на черном так и оставлять в позитиве ! И от куда мне знать , что бывает другое программное обеспечение станка!
А мысли .... мысли ,- они ведь такие! ,- как начнешь думать... , какого черта они там ставят в негатив , может ещё какие манипуляции с изображением .... а потом путем какого нибудь чудодейственного сведения позитива и негатива получается суперпортрет ......!
Искренне извиняюсь за вынос мозга !
А мысли .... мысли ,- они ведь такие! ,- как начнешь думать... , какого черта они там ставят в негатив , может ещё какие манипуляции с изображением .... а потом путем какого нибудь чудодейственного сведения позитива и негатива получается суперпортрет ......!
Искренне извиняюсь за вынос мозга !
#55
OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:36
Здравствуйте всем! Это снова навязчивый я !
С горем пополам научился делать растровые изображения , не ахти как , но все же . И у меня возникла проблема , - первые два сантиметра изображения проходят нормально , а потом сигнал становится совсем слабым и ни чего не видно , потом может снова начать нормально , а может и ни начать и так на любых участках рабочего стола .
Юстировку выставил в центр зеркал во всех крайних положениях стола по Х и У .
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с подобной проблемой? и что мне делать?
#56
OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 12:04
покажи готовое фото которое обрабатываешь,и охлаждение проверь не падает ли во время гравировки.
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились
#57
OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:25
Фокус на всй площади обрабатываемого материала одинаковый? Стабилизация напряжения каким стабилизатором выполняется ( релейным - в топку его)?
#58
OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 15:34
Ну ладно хоть с одной проблемой на ровном месте разобрались.
А с пропусками или полосатостью, причин может быть много. От плохих контактов до нестабильности напряжения, и так далее.
Ну и фото в студию )))
А с пропусками или полосатостью, причин может быть много. От плохих контактов до нестабильности напряжения, и так далее.
Ну и фото в студию )))
Сообщение отредактировал Б-Сергей: 23 Сентябрь 2013 - 17:18
#59
OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 14:32
Если расстояние от материала до края сопла небольшое, то может быть проблема в том, что пыль в процессе гравировки налипает на кончике сопла и "гасит" мощность луча...
#60
OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:38
Тогда сопло раскалится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных