
Сообщений в теме: 505
#141
OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 16:42
Здравствуйте ! подскажите как stl фаил балясины обработать в ArtCAM для поворотной оси.
#142
OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 17:01
Программирование под 4-ю ось вращенияЗдравствуйте ! подскажите как stl фаил балясины обработать в ArtCAM для поворотной оси.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#143
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:49
Добрый день, помогите, нужно сделать пирамиду 10х10х10 четырехгранную для обработки на ЧПУ. Но я так думаю, что лучше всего сделать пополам, и после этого склеивать. Помогите как с помощью арткама сделать пирамуду, поделенную на две части. Зараннее благодарю.
#144
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:35
На две части пирамиду по какой плоскости разделить хотите? И с какой целью?
Ушел с этого форума.
Связь по Вотсапу.
#145
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 14:38
Для более удобного фрезерования, т.е. по горизонтали. После фрезеровки склеиваешь и получается целая пирамида. Как то так
#146
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 15:42
Вот пирамидка: 10мм сторона квадрата основания и 10 мм высота.
http://yadi.sk/d/xZM_2-EABbey2
В арткаме есть кнопка с пилой, режьте на два слоя по 5 мм.
http://yadi.sk/d/xZM_2-EABbey2
В арткаме есть кнопка с пилой, режьте на два слоя по 5 мм.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#147
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:28
спасибо, пирамиду скачал. ничего не получается с резкой, делаю разрезать на 2 части, она исчезает. Кстати ошибся с размерами у пирамиды длина стороны 100мм.
Для разъяснения - такую пирамиду сложно будет порезать, если не распилить пополам.
Для разъяснения - такую пирамиду сложно будет порезать, если не распилить пополам.
#148
OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:46
Она не исчезает! Просто выключается видимость всех рельефных слоёв, но при этом появляются два новых слоя - "комбинированный слой1" и "комбинированный слой2". Это и есть ваша "нарезка". Включите их.
Надеюсь масштабировать пирамиду при вставке стл получилось? Резали по 50 мм?
Надеюсь масштабировать пирамиду при вставке стл получилось? Резали по 50 мм?
Сообщение отредактировал belorez: 26 Октябрь 2013 - 23:47
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#150
OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:03
В АртКаме 2008-закладка-рельефы-добавить уклон-пишешь сколько надо градусов и .....вуаля...
#151
OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:37
и .....вуаля...
Не совсем "вуаля". Наклонная плоскость по этой процедуре строится на всей поверхности модели методом трех задающих сию плоскость точек. ПЛОСКОСТЬ!!!
Из сообщения ТС я так понял, ему не это нужно.
Маловато он дал информации о том что имеется (рельеф, вектора) и какого плана рельеф ему требуется... Но выбор-то и невелик, собственно: либо мастером рельефа "поднять" с минусом, либо вытягиванием по направляющей... Но вводных мало, чтоб конкретно советовать.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#152
OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:30
Надо не просто опустить рельеф , а сделать виде горки скругленной прилагается EPS

#153
OFFLINE
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:39
Начертить ограничивающий вектор, вдолб которого необходимо сие "опущение с горкой скругленной" и вектор самого профмля (только не забудбте из верхней конечной точки профиля опустить перпендикуляр до уровня нижней точки, потому как АртКАМ-у пофиг как расположен у вас на листе контур профиля - за нулевую плоскость он считает отрезок, соединяющий конечные точки профиля (!) ), и вытягивайте себе вдоль направляющей. Там есть подводные камни при определенных сочетаниях профилей, в частности, когда вектор, вдоль которого вытягиваете имеет изломы под углом или радиусы изгиба меньшие, чем длина профиля, но думаю, вас не коснется...
А можно и шариком в мастере рельефа "опустить" результат очень близкий к вашему профилю получится.
Пробуйте так, пробуйте эдак... обдумывайте полученные результаты - только так научитесь...
А можно и шариком в мастере рельефа "опустить" результат очень близкий к вашему профилю получится.
Пробуйте так, пробуйте эдак... обдумывайте полученные результаты - только так научитесь...

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#154
OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 08:53
Можно наглядно показать
как то так получилось но это не правильно подправите надо http://img.megatorre...C8_52917560.jpg

Сообщение отредактировал andrey-kalin: 24 Ноябрь 2013 - 09:42
#155
OFFLINE
#156
OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:11
Ну почему никто не знает... Вам же DEDAlex написал куда копать,даже не попытались?
Делаете основу(тарелку ) ,например выдавливанием или другим способом ,
а потом уже на неё накладываете вензеля объединяя по наибольшей высоте,
удобней сделать тарелку и вензеля на отдельных слоях,выбрав на слое вензелей тип объединения " по наибольшей"
наскоро начеркал тарелку и взял первый попавшийся вензель чтоб просто показать,ну думаю понятно ...
Делаете основу(тарелку ) ,например выдавливанием или другим способом ,
а потом уже на неё накладываете вензеля объединяя по наибольшей высоте,
удобней сделать тарелку и вензеля на отдельных слоях,выбрав на слое вензелей тип объединения " по наибольшей"
наскоро начеркал тарелку и взял первый попавшийся вензель чтоб просто показать,ну думаю понятно ...


| cncservice |
#157
OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:16
Вернее всего не то, что никто НЕ знает, а слишком много вариантов... Начиная от выдавливания и гладкой стыковки (понадобится построить и дополнительные контура) заканчивая вырождением рельефа.... А с древних версиях (3-я или 4-я) я бы сделал обычным редактором формы с последующим преобразованием рельефа в BMP-файл и в фотошопе кривой цветопередачи задать форму, с последующим преобразованием полученного файла в рельеф....
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#158
OFFLINE
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:11
#159
OFFLINE
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:56
Народ где можно почитать о развертке модели В ArtCAM 2008
#160
OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)