
Сообщений в теме: 505
#201
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2014 - 15:01
А вы возьмите в ArtCAM-е и померьте величину этих косяков, так, хотя бы для интереса.... Возможно и удивитесь их малости... Хотя эти косяки вы видите как последствия этого самого перевода в STL: всякая мелкая фигня может наобразовываться при попытке криволинейки перегонять в треугольники.... Но померить эти косячки настоятельно рекомендую...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#202
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2014 - 15:12
я в PowerMill фрезерую, а последний после обработки шаги фрезы по плоскости выкладывает там, где их вообще не должно быть.А зачем Вам все поле обрабатывать, ограничте векторами. Деревяха-то ровная из под рейсмуса? Глупо рейсмусовать фрезером-медленно.
Померить? В смысле глубину измерить? На готовой детали глубина 0.1-0.2 мм примерно(а для меня это уже очень много).А вы возьмите в ArtCAM-е и померьте величину этих косяков, так, хотя бы для интереса.... Возможно и удивитесь их малости... Хотя эти косяки вы видите как последствия этого самого перевода в STL: всякая мелкая фигня может наобразовываться при попытке криволинейки перегонять в треугольники.... Но померить эти косячки настоятельно рекомендую...
#203
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2014 - 15:48
3D-BiG
правильно сказал -это возникает при самом создании STL, а получается когда разрешение модели маловато.
правильно сказал -это возникает при самом создании STL, а получается когда разрешение модели маловато.
Сообщение отредактировал 008shadow: 05 Март 2014 - 15:49
#204
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2014 - 16:43
Проверил, при увеличенном разрешении всё нормально, однако STL весит аж 100мб(
#205
OFFLINE
Отправлено 05 Март 2014 - 19:04
Обычное дело, если очень большое (максимальное) разрешение. И к слову: при большом разрешении нужен навороченный копм, если конечно собираетесь со скульптором ARTCam-е работать.
#206
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2014 - 16:51
Вопрос таков:Считается ли работник в программе арткам художником или просто умеющий хорошо рисовать?Что то я лист дерева не могу нарисовать.
#207
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2014 - 18:09
Я рисовать не умею, поэтому пользуюсь клипартами.
#208
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2014 - 19:09
Посмотрел что такое Клипарты,как понимаю просто рисунок?
#209
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2014 - 19:56
Здесь, на сайте, полно ссылок на векторные клапарты. Наберите в поиске.
#210
OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:06
Есть в арткаме функция? обвести контур 3d модели вектором автоматически? или только руками?
#211
OFFLINE
#212
OFFLINE
#213
OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:06
Спасибо разобрался!!!
#214
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:37
Уважаемые знатоки ArtCama, просветите пожалуйста, как построить внутри выпуклого шрифта рельеф, как показано на рисунке? высота шрифта к примеру 2мм. Пробую "Выдавливанием", получается какая-то лабуда
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал oat: 17 Апрель 2014 - 18:37
#215
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:56
В аркаме не знаю, но есть куча инструментов, в которых можно сделать и гораздо удобнее любые профиля...

З.Ы Дался вам этот арткам...

З.Ы Дался вам этот арткам...
Сообщение отредактировал preps: 17 Апрель 2014 - 19:56
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#216
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2014 - 20:15
ArtCAM - клевая прога, в которой такую задачу решал еще в 1998году в версии 3.11, разбивая буквы поэлементно, а модифицируя рельеф в фотошопе - делал с хитрыми профилями (фоток с такими работами надо искать в архиве)...
А в лоб - будет не айс, т.к. математика в проге работает по принципу где больше диаметр вписанной окружности - там и большая высота рельефа...
фотографии клише до полировки рабочих поверхностей...
А в лоб - будет не айс, т.к. математика в проге работает по принципу где больше диаметр вписанной окружности - там и большая высота рельефа...
фотографии клише до полировки рабочих поверхностей...



Сообщение отредактировал 3D-BiG: 17 Апрель 2014 - 20:16
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#217
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:06
да в том то и дело, что дался арткам, в нем полно постпроцессоров халявных. а в тех системах где я работаю эти элементарные построения делаются просто. подозреваю что и в арткаме просто, да вот как только?)))
#218
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:20
какой у вас арткам?
#219
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:23
ArtCam 9.021
#220
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:54
Выдавливанием можно получить приемлемый вариант! пробовал на2010, в этом моменте они не отличаются,
Правда линии букв должны быть параллельны друг другу и иметь одинаковое расстояние между собой
в этом шрифте элементы буквы имеют разную ширину поэтому так
возможно не так понял что вам нужно

в этом шрифте элементы буквы имеют разную ширину поэтому так
возможно не так понял что вам нужно
Сообщение отредактировал 008shadow: 18 Апрель 2014 - 00:07
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных