
Сообщений в теме: 505
#221
OFFLINE
Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:10
спасибо большое. но как раз линии букв не параллельны и имеют разное расстояние. но выдавливанием у меня даже при параллельных не получилось)) но получился вот такой результат просто вытяжкой и вычитанием
#222
OFFLINE
Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:33
Такое можно сделать при использовании УП по средней линииспасибо большое. но как раз линии букв не параллельны и имеют разное расстояние. но выдавливанием у меня даже при параллельных не получилось)) но получился вот такой результат просто вытяжкой и вычитанием

#223
OFFLINE
Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:51
А объясните пожалуйста, как рисуется сечение в данном случае?
#224
OFFLINE
Отправлено 04 Май 2014 - 00:58
есть много способов.Выдвливание,вытягивание по двум,по средей линии...кому как удобно.
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились
#225
OFFLINE
Отправлено 04 Май 2014 - 02:19
я пробую, нифига не получается. видимо сечение рисую не так
#226
OFFLINE
Отправлено 05 Май 2014 - 00:04
Так стройте в своих системах, экспортируйте в стл и вставляйте импортом 3д-модели в арткам.в тех системах где я работаю эти элементарные построения делаются просто. подозреваю что и в арткаме просто, да вот как только?)))
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#227
OFFLINE
#228
OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:15
С помощью опции "гладкая стыковка".
Но угол при заданной геометрии этих призм будет определяться их высотой.
У России только два союзника - дураки и дороги.
#229
OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:23
А протащить профиль вдоль вектора ( два профиля и каждый по своему вектору), а далее скомбинировать... и будет все согласно чертежу...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 17 Июль 2014 - 13:23
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#230
OFFLINE
Отправлено 19 Июль 2014 - 10:54
Друзья! Помогите чайнику. Проблема вот в чем. Буквы режу на ура по всякому. А вот с моделями проблема. Прохожу всю управляющую программу в арткаме, прохожу визуализацию. Все выдает по рельефу. Сохраняю файл. Загоняю в матч. А в матче грузится но картинку рельефа не выдает, высвечивается обыкновенный синий квадратик без образа. Ну и соответственно режет просто по плоскости без рельефа. Я думал, что матч заглючил, но попробовал грузить уже готовые stl. файлы, их видит и режет все как надо. Буквы тоже режет как надо, а вот с моделями такая беда. И чую ответ то где то близко, но не могу найти. ПОМОГИТЕ!!!!!!! Буду премного благодарен за совет!
#231
OFFLINE
Отправлено 19 Июль 2014 - 21:10
попробовал грузить уже готовые stl. файлы, их видит и режет все как надо. Буквы тоже режет как надо, а вот с моделями такая беда. И чую ответ то где то близко, но не могу найти.
Возможно ответ в этой теме
Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#232
OFFLINE
Отправлено 19 Июль 2014 - 21:28
Друзья! Помогите чайнику. Проблема вот в чем. Буквы режу на ура по всякому. А вот с моделями проблема. Прохожу всю управляющую программу в арткаме, прохожу визуализацию. Все выдает по рельефу. Сохраняю файл. Загоняю в матч. А в матче грузится но картинку рельефа не выдает, высвечивается обыкновенный синий квадратик без образа. Ну и соответственно режет просто по плоскости без рельефа. Я думал, что матч заглючил, но попробовал грузить уже готовые stl. файлы, их видит и режет все как надо. Буквы тоже режет как надо, а вот с моделями такая беда. И чую ответ то где то близко, но не могу найти. ПОМОГИТЕ!!!!!!! Буду премного благодарен за совет![/size]
Можно уточнить, чем отличаются "модели" и "готовые stl. файлы".
После того, как вы загрузили в АртКам stl. файл, то он становится неотличим от арткамовской модели.
Или нет?
У России только два союзника - дураки и дороги.
#233
OFFLINE
Отправлено 23 Июль 2014 - 02:41
Меня смущает, что в Mach можно "готовые stl.файлы" грузить. Может я что-то не знаю про Mach? Зачем тогда всякие постпроцессоры?
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#234
OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:46
Не берется изображение из библиотеки.Точнее берутся может три ,из сотни .
Что то не так?Я вроде следую какой-то инструкции.
Но вот почти ничего не хочет переносить из библиотеки.Пытался инструмент найти,а его нет.В базе инструмента пусто.Забить самому?
А какие числа на стандартный гравер 3.15?Интересует ось Z,шаг,что там забить?Пробывал много чисел опытным путем,никак.
#235
OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:10
спасибо
#236
OFFLINE
#237
OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:36
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#238
OFFLINE
#239
OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:09
Нарисовать внутренний вектор (окружность) и выбирать при указании "внутри выбранного вектора", обе окружности.
Но есть при таком способе одна поганка. АртКАМ при этом считает "внутренностью" такой фигуры среднюю линию между двумя векторами и обрабатывает участки последовательно от неё либо к ней, в зависимости от того, внутри или снаружи выбрана начальная точка. Поэтому я бы просто убил бы часть кода в текстовом редакторе. Найти этот участок просто: Зет-ка там будет неизменна.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#240
OFFLINE
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:50
Спасибо большое! но еще вопрос как сделать чтоб обрабатывал только кромку. а не всю поверхность?
А еще растровая стратегия не подходит. Фреза должна бегать по кругу.
По такой стратегии удалить часть кода будет проблематично.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных