Добрый день. Подскажите пожалуйста каким образом можно сделать рельеф на ребрах "бублика" (см чертеж). Вытянуть форму с прямыми стенками получается, а вот волну нарисовать на ребрах не выходит. Заранее спасибо.

Сообщений в теме: 505
#261
OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2015 - 14:32
#262
OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2015 - 16:31
Подскажите пожалуйста каким образом можно сделать рельеф на ребрах "бублика".....
я б прочертил деталь в 3D в СAD-системе, (Компас, Солид, Т-Флекс...), сохранил в STL - ArtCam.
#263
OFFLINE
Отправлено 31 Январь 2015 - 23:04
Добрый день, подскажите пожалуйста как в artCam сделать рельеф крыльев птицы? Только начал разбираться и такой затык(
#264
OFFLINE
Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:58
только начал и сразу хочешь моделировать крылья?))
Сообщение отредактировал kermur: 17 Февраль 2015 - 22:00
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились
#265
OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:08
УАу...возьмите меня в ученики, дакшину платить буду .
откуда этот урок 22-ой ?
#266
OFFLINE
#267
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2015 - 20:36
Ножницы удаляют часть вектора до места пересечения с другим вектором. Для удаления части есть в контекстном меню команда удалить участок, тогда удалится участок между двумя соседними точками.
С уважением, Олег.
#268
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2015 - 20:41
В арткаме колонны делать ??? Однако...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#269
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2015 - 20:53
Спасибо. вектор пересечения в моем чуть не доходил до пересечения с разрезаемым и он удалялся по кругу.
В арткаме колонны делать ??? Однако...
я просто повторяю пока те видеоуроки что есть в интернете. другого способа пока не нашел.
Подскажите ? Буду благодарен.
Сообщение отредактировал Владимир Усачёв: 17 Март 2015 - 20:54
#270
OFFLINE
Отправлено 23 Март 2015 - 21:27
Подскажите как в Artcam отобразить модель зеркально ? Пробовал ,но почему то выходит вот так
Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль, споткнись о каждый камень, о который он споткнулся... И только после этого говори, что ты знаешь - как правильно жить!
#271
OFFLINE
#272
OFFLINE
Отправлено 24 Март 2015 - 17:21
Подскажите как в Artcam отобразить модель зеркально ? Пробовал ,но почему то выходит вот так
Всё правильно, Арткам так и делает: всё что было слева от середины модели отражается направо, всё что было справа - исчезает. Если сохранить рельефный слой, а потом импортировать его в модель, то возможностей будет больше(отразить-повернуть-подвинуть).
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
#273
OFFLINE
Отправлено 24 Март 2015 - 21:23
Парочка примеров
Сообщение отредактировал Mr.LK: 24 Март 2015 - 21:25
#274
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2015 - 18:03
Господа профессионалы, подскажите, пожалуйста, как вытянуть а ArtCam квадрат из круга суклоном 10 гр. высотой 60 мм. Не могу разобраться не с выдавливанием, ни с вытягиванием по двум направляющим..
Только стремясь к невозможному-можно достичь максимального!
#275
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2015 - 18:23
Господа профессионалы, подскажите, пожалуйста, как вытянуть а ArtCam квадрат из круга суклоном 10 гр. высотой 60 мм. Не могу разобраться не с выдавливанием, ни с вытягиванием по двум направляющим..
По уклону не понял. Выдавливание по 2-м напрвляющим. Размеры здесь произвольные.
#276
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:02
Мне нужная вот такая, вертикально стоящая деталь
Возможно-ли ее вытянуть стоя - из круга в квадрат? или строить лежа, потом сохранть STL и потом ставить и зеркалить..
Сообщение отредактировал alex_bmc: 02 Апрель 2015 - 20:06
Только стремясь к невозможному-можно достичь максимального!
#277
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:23
Здесь все это сделано вначале подняв квадрат на заданную высоту, а затем сделана гладкая стыковка линейно (см. картинку).
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#278
OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:34
Здесь все это сделано вначале подняв квадрат на заданную высоту, а затем сделана гладкая стыковка линейно (см. картинку).
Ага... я тоже только что построил...
Но пришлось сначала круг на 0,1 (хотя бы), затем прямоугольник и потом гладкая стыковка.. Просто по двум векторам (без приподнятого круга) он стыковку не делает...
Спасибо всем за участие...
Сообщение отредактировал alex_bmc: 02 Апрель 2015 - 20:42
Только стремясь к невозможному-можно достичь максимального!
#279
OFFLINE
Отправлено 19 Апрель 2015 - 06:27
Сделал станок: http://www.purelogic...c549d43d#p17840
Теперь пытаюсь освоить ПО.
Сейчас сижу с арткамом...
Мне необходимо производить моделирование простых 3Д форм. с прямыми линиями. Ну предположим, самое простое - сделать куб.
Подскажите, на сколько это специфическая задача - векторное проектирование простых прямоугольных форм?
Я пока сколько ни читаю, везде пишется, как сделать из рисунка 3д.
Пока в 2Д нарисовал прямоугольник, а как сделать из него объем - не пойму хоть убей.
Спасибо.
#280
OFFLINE
Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:45
Двойной клик по вектору, появится окно "редактор формы".Пока в 2Д нарисовал прямоугольник, а как сделать из него объем - не пойму хоть убей.
Темы с аналогичным тегами Ликбез для новичка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных