Перейти к содержимому


Фотография

Обработка композита под згиб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:54

Вообщем все проявления композита и его решения
Задавайте вопросы и попробуем его решить.
Желательно марки композита указывать. Оговорюсь есть разница в марках и толщинах.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#2 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:20

у меня проблемка с композитом образовалась...купил новую фрезу, для загиба, 135 градусов, стал фрезеровать подача 1000 и обороты 15600...вначале все было отлично, рез был идеальный, а через пару метров пластик стал плавится и качество реза намного ухудшилось, пластик приплавлялся к алюминию...раньше я фрезеровал на таких параметрах фрезой фестул, для ручных фрезеров. В чем моя ошибка? Композит странный, пластик внутри какой то жесткий, если прорезать ножом верхний слой алюминия и попробовать сломать, то ломается как будто это акрил какой то.
  • 0
С уважением

#3 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 22:44

Композит LITONA PLATE ...рез тоже получился неочень
  • 0
С уважением

#4 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 10 Январь 2009 - 15:34

у меня проблемка с композитом образовалась...купил новую фрезу, для загиба, 135 градусов, стал фрезеровать подача 1000 и обороты 15600...вначале все было отлично, рез был идеальный, а через пару метров пластик стал плавится и качество реза намного ухудшилось, пластик приплавлялся к алюминию...раньше я фрезеровал на таких параметрах фрезой фестул, для ручных фрезеров. В чем моя ошибка? Композит странный, пластик внутри какой то жесткий, если прорезать ножом верхний слой алюминия и попробовать сломать, то ломается как будто это акрил какой то.

что за фреза?
подача 2-2,5 метра в минуту
обороты 12-14 тысч.
скорей всего у фрезы в местах реза композита произошел скол. Как правило в алюминие много примесей жестких. Боротся с таким проблематично. У меня режут фрезами (TV с полкой 2 мм)максимум 2-3 листа потом затачивают. площадь реза очень большая при 135 град. Иногда бывает что режем сначала 90 потом доводим 135.. Редко но бывает.. Долго но фрезы выдерживают. Не стоит в определенный момент экономить на композите. Лучше чуть дороже но резать быстро, долго, и счастливо.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#5 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:51

что за фреза?

Фреза тоже TV с полочкой 2 мм, и скорее всего это произошло по причине описанной вами....некачественный композит, я с таким впервые столкнулся, но к сожалению руководство в большинстве случаев покупает композит подешевле, так что придется работать с тем что дают, а фрезу попробую поточить, правда ниразу не пробовал.
  • 0
С уважением

#6 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 12 Январь 2009 - 01:27

TV ... фреза фрезе рознь. Последние фрезы (примерно с полгода) в гравмане идут довольно таки неплохие. Они позволяют подтачиваться. Но лучше немного подумать и соорудить оснастку из МДФ. с нужным углом. на алмазном круге.
И попробуй увеличить скорость подачи. Алюминий при больших оборотах 15000 на мой взгляд лучше резать на 2-2,3 метра в мин.

P.S. Уважаемый Гравман, я не двигаю в массы полную экономию в виде точилки фрез. Это конечно для нас экономия. Но думаю есть разумная экономия. Кстати те фрезы что присылал пробные проходили в первоначальном виде довольно таки долго. около 75 листов(=475 кв.м.=475 кассет) . жесткой эксплуатации. при 12000 оборотах и 3-3,5 метра в минуту. Это очень есть ГУД! Очень удачное решение - принцип утяжелённости и не дают большого дисбаланса. Скорей всего связано что масса самой фрезы находится на 2/3 самой фрезы а не как до этого 1/4. :rolleyes: - умную мыслю сказал - что ажно самому понравилось.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#7 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 12 Январь 2009 - 09:24

Кстати те фрезы что присылал пробные проходили в первоначальном виде довольно таки долго. около 75 листов(=475 кв.м.=475 кассет) . жесткой эксплуатации. при 12000 оборотах и 3-3,5 метра в минуту. Это очень есть ГУД!

Buzl, привет!
Это цельно твердосплавные фрезы серии ATV, уже успели себя зарекомендовать.
Для тех кто любит подстраховаться на кривом композите и не дорезает до второго алюминиевого слоя - есть фрезы с углом заточки 110-120градусов.

#8 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 12 Январь 2009 - 18:46

Спасибо за поправку - ATV.. Вот что значит давно не юзать станок. Только хожу и командую. (Лучше бы за станок встал.. а то тяжелая энто работа - людьми командовать)
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#9 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 12 Январь 2009 - 20:47

О_о Как это я так пропустил появление этой фрезы в ассортименте.... Иван, предложение: Создать гравману тему о поступлениях товара (новинках) и туда периодически выкладывать новые поступления, чтобы лишний раз не пропускать такие вот события
  • 0
WBR, Anatoly

#10 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:18

ATV-ешка Кстати очень интересная фреза. Довольно таки многофункциональная. По дереву интересно ходит. Ровный рез. По оргстеклу дзержинскому... но за проход не глубоко.. И кстати заметил интеренсную особенность. До этого пользовался TV шпиндель завернулся через 4 месяца менял подшипник (это уже 4 замена за 2 года).... ATV уже с апреля... чувствуется хорошая балансировка. Пока не знаю на что грешить. но фрезы по крайне мере (это не реклама) .. довольно таки экономичные и долгоиграющие. Вообщем жалоб нет - на фрезы. А на производителя композита есть.. ну а это уже совсем другойй топик.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#11 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Март 2009 - 12:47

Кто нибудь пользовался фрезой A2Y? А то заказал одну для пробы, вот жду когда привезут
  • 0
С уважением

#12 OFFLINE   gopher63

gopher63

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Работа, Сын
  • Из:Самара

Отправлено 18 Март 2009 - 13:01

A2Y-моё личное мнение, не какого отношения к обработке композитов не имеет!
Маленькая масс фрезы
Слабая центровка фрезы
Не те углы(для композита)
  • 0
Multicam MG202, SUDA 2030, BigZeePro 2040

#13 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Март 2009 - 14:15

A2Y-моё личное мнение, не какого отношения к обработке композитов не имеет!

странно, позиционируют её именно как фрезу для сгиба композита....чтож, посмотрим, уже заказана...ждемсс
  • 0
С уважением

#14 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 18 Март 2009 - 15:08

Есть неподалеку темка Фрезы A2Y - способы применения пошарьте, может и поможет... ;)
  • 0
WBR, Anatoly

#15 OFFLINE   gopher63

gopher63

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Работа, Сын
  • Из:Самара

Отправлено 18 Март 2009 - 15:26

Покупаю раз в год белиновскую на сгиб и не дёргаюсь.
А был бы нормальный заточной станок можно было бы года три работать на одной.
  • 0
Multicam MG202, SUDA 2030, BigZeePro 2040

#16 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 19 Март 2009 - 10:17

Пользовался такой пару раз, вроде нормально получалось.
Читайте другую тему по ссылке, там собствено всепро нее сказано).
  • 0

#17 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 19 Март 2009 - 12:04

вот фрезы которыми режу композит.
1. ATV6109025
2. ATV61611020
3. ATV61612020
4. ATV61613520
чаще и много 1 и 2 позицией (Спасибо гравману за терпеливое отношение к нашим требованиям ;)..) режу по 15-20 листов в день.. ходит фреза 2-3 месяца. потом малость на алмазном подправить и уже более полугода..
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#18 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Март 2009 - 12:20

я про серию ATV уже наслышан, но никак не могу найти...в основном продают TV....а попробовать хочется, ат о как то плохо складываются отношения с композитом ;)
  • 0
С уважением

#19 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 19 Март 2009 - 14:52

Закажи. в гравмане.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#20 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:49

A2Y-моё личное мнение, не какого отношения к обработке композитов не имеет!
Маленькая масс фрезы
Слабая центровка фрезы
Не те углы(для композита)

поработал такой фрезой...отработала несколько листов и пока не затупилась, загибается композит тоже неплохо, в общем нормальная фреза, я доволен :aggressive:

Сообщение отредактировал ZAK: 26 Июнь 2009 - 19:50

  • 0
С уважением




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных