разобрал я станок с целью устранения биения фрезы.есть такие проблемы.во первых сама каретка... если ее подвигать в стороны создавалось впечатление некой расболтанности.то есть она не сидела крепко на направляющих хотя крепеж подшипников был затянут.второе-паралельность направляющих вроде нормальная.но сами подшипники сидят на них как то свободненько.то есть если его пальцами пошевелить можно видеть легкий люфт.3-сама специфика крепления каретки к подшипнику.мелкий винт.его видно с верху на скрине.хотелось бы может Р4м5 НАРЕЗАТЬ.ИЛИ НЕ СТОИТ.отсюда вопросы-стоит ли для начала заменить подшипники более качественными.и если да то какими.и должна ли каретка свободно с люфтом ходить по направляющим.
Похожие темы:
Как компенсировать/убрать люфт в ШВП
Устраение люфта на зубчатой рейке
Слетело грязесъемное колечко с ШВП