На мой взгляд, надо было поискать линейные подшипники с другим количеством шариковых ручейков. Обычно их четыре, но есть и пять, и шесть. Тогда шарики не попали бы на старые борозды. Хотя и так и так, мера временная. Выход - профильные рельсы.
Если подшипники разрезные, то можно еще перевернуть круглую рельсу "вверх ногами", и при этом шариковые дорожки тоже не попадут в выкатаные канавки, поскольку разрез в подшипнике не симметричен относительно шариковых дорожек.
Переворачивать нужно именно рельсы, а не подшипники (если они, конечно, правильно стояли изначально)- сверху рельсы должны быть две шариковых дорожки (если точнее то той шариковой дорожкой которая ближе к разрезу- вверх)
Но как уже сказал Oikuz: выход- профильные рельсовые направляющие! Все остальное- компромисс. Кто хоть раз попробовал, тот не даст соврать.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк