откуда инвертор будет знать что ваш шпиндель нужно раскрутить до 24000 об.?
А зачем "скалярному" (с V/F законом управления) инвертору вообще знать частоту вращения вала двигателя? Не требуется это ему, он всего лишь генератор трехфазного синусоидального тока с регулируемой частотой и электронной защитой от перегрузки. Все навороты и заморочки относятся либо к "sensorless flux vector control", либо к "свистелкам и перделкам" (например, коэффициент пересчета для индикации скорости вращения вала вместо частоты тока).
График V/F в простейшем случае задается по двум точкам, "min frequency" и "base frequency", с указанием напряжений, соответствующих этим частотам. Если надо "прогнуть" характеристику, сделав ее нелинейной - вводятся дополнительные точки "medium frequency", для кусочно-линейной аппроксимации желаемой кривой.
У меня например в параметры вводится макс. обороты т.е. 24000 тыс. и макс. частота 400 Гц. а базовую он автоматом рассчитывает.
Ошибка. Это не "максимальные", а номинальные паспортные значения, на которые спроектирован двигатель.
Из соотношения номинальных оборотов и частоты вычисляется число полюсов (в данном случае, 400Hz/24000rpm - очевидно, что двигатель двухполюсный), которое также интересно только в случае векторного режима. Чисто затем, чтобы не смущать пользователя, поскольку не шибко образованные слесаря-КИПовцы на вопрос "сколько полюсов у этого движка" зачастую отвечают "три" (потому что трехфазный). Хотя знаю много векторных частотников, где вместо "оборотов двигателя" требуется указать "number of motor poles" (2, 4 и так далее, обычно до 16 или 32).
вы о группе С-007?
Да, я о параметре 007.
инвертор 3,7 кВт
А вот не бывает в реальности инверторов 3.7кВт с питанием от 220. Даже у китайцев, которые обожают лепить наклейки "1000W" на магнитолах с питанием от 6 батареек АА... Долговременная (не импульсная перегрузочная) мощность у них получается в те же самые 2.2-2.7кВт, заявляемые нормальными производителями. Так что не обольщайтесь слишком сильно.
По части поиска проблемы:
1) Отключите провода от клемм U/V/W на частотнике. "Запустите" его без двигателя и убедитесь, что "разгон" до 400 Гц происходит без ошибок. Вдруг он сам погоревший?
2) То же самое с подключенным к этим клеммам штатным кабелем шпинделя, но не подключенным к кабелю шпинделем. Для проверки кабеля на пробой.
на заводские сбрасывал, дальше щелчка в инверторе дело не пошло
На заводских настройках можно запустить только "общепромышленный" двигатель, рассчитанный на 50..60 Гц.