Перейти к содержимому


Фотография

Помогите создать фасад в ArtCAM

обработка фасадов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   mebel145

mebel145

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Perm

Отправлено 20 Март 2012 - 12:39

Помогите создать уп для этого фасада, я понимаю это 3d но как это сделать в арткаме, немогу сообразить.

Прикрепленные изображения

  • рогожка.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 20 Март 2012 - 16:15

это не 3D - такое здесь обсуждали....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#3 OFFLINE   yohooo

yohooo

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Спорт, программирование, электроника, кулинария, архитектура, дизайн, фотография.
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 Март 2012 - 17:24

Помогите создать уп для этого фасада, я понимаю это 3d но как это сделать в арткаме, немогу сообразить.

Гм...
Да это же тупо косинусоида c разной амплитудой_! y=cos A_
Я бы просто построил рельеф, а потом задал бы проход змейкой по рельефу_ от низа к верху модели например, сферической фрезой диаметром равной ширине полосы. И поставил бы крупный шаг.

Рельеф делается за пару минут: в любом графическом пакете строишь кривую с необходимой амплитудой (глубиной в данном случае). Затем копируешь ее, зеркально отражаешь отодвигаешь 1ю от второй на нужное тебе расстояние (в данном случае на диаметр фрезы), группируешь вектора. Потом создаешь массив, либо тупо копируешь, необходимое тебе количество ребер этих в ряд, затем рисуешь снизу и сверху прямую линию так чтобы она лежала в одной плоскости с верхними пиками косинусоиды. Опять группируешь всю эту беду. Копируешь ее сколько тебе там надо раз. Все_! Теперь выделяешь всю эту беду и строишь какую нибудь (например NURBS) поверхность по полученным сечениям. Потом импортируешь ее в АртКам в Stlке и строишь траекторию как описал выше_
В АртКаме тоже должно быть не трудно построить эту "красоту неземную" :P .
Но я лично предпочитаю 3d Max или AutoCAD, чем в Арткаме тыкать, проще и быстрее там накидать

Есть еще вариант вообще рельеф между кривыми не строить, а по тем самым кривым в плоскости X-Z побегать, задействуя Y только для перемещения между кривыми.

Сообщение отредактировал yohooo: 20 Март 2012 - 17:34

  • 0





Темы с аналогичным тегами обработка фасадов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных